Гость
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Вступление России в ВТО и Цены на АВТО
Путину надо вступление в ВТО для продажи энергоносителей на запад без пошлин, но западные авто производители так же будут иметь право "залупиться" и потребовать обнуления ввозных пошлин на авто и их комплектующие от страны члена ВТО (Россия). В противном случае страны автоимпортеры могут обратится в ВТО с исками против России. Конечно, учитывая российскую специфику, возможен вариант "личной заинтересованности" иностранных руководителей отверточных производств, как в других "банановых республиках" , членах ВТО. НО! В большой России этих производителей становится все больше и их продажи растут всвязи с запретительными ввозными пошлинами на Б/У и конкурренция будет расти, а размеры откатов не идут ни в какое сравнение с коммерческой выгодой автоконцернов. Так же возможно, что в рамках ВТО таможенные пошлины на ввоз новых авто и их комплектующих будут значительно снижены только для официальных диллеров, а для "частников" останутся прежними, что является нонсенсом по европейским законам и может быть обжаловано в суде. В ожидании марта 2011 (дата вступления России в ВТО) можем обсудить тему. Само существование ТС России со странами не входящими в ВТО (Беларусь и Казахстан) и его законами, зачастую не совместимыми с уставом ВТО, вызывает вопрос о легитимности этого союза. Так как ясно что страна член ВТО получает значительное преимущество в подобном Таможенном Союзе со странами в ВТО не входящими. это как фарцовщик, имеющий доступ в "ИНТУРИСТ" и возможность "накручивать" 3 цены на купленный там товар.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Мы туда вступаем кажется лет ...дцать.Вступим ли?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
|
Понизят пошлины на новые авто на 5%, тем дело и кончится...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
Понизят пошлины на новые авто на 5%, тем дело и кончится...
|
Точно так!У нас еще считаются не драконовские пошлины на б/у авто ,как будущего участника ВТО,в Бельгии по моему еще больше
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
|
30.12.10 Защита внутреннего рынка
Россия может использовать нетарифные методы защиты своего автомобильного рынка после присоединения к ВТО. Об этом заявил журналистам премьер-министр РФ Владимир Путин. Он пояснил, что речь может идти о требованиях, прописанных в технических регламентах на автомобильную продукцию.
По словам В.Путина, уровень тарифной защиты автомобильного рынка в США, Китае и Европе выше, чем тот, что прописан у нас. "Но инструменты защиты все равно можно найти, если есть большое желание. Такое желание есть. Если мы увидим, что наша автомобильная отрасль попадает в неравноценные условия конкуренции, мы найдем эти способы защиты", - сказал В.Путин.
ПРАЙМ-ТАСС
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Мы туда вступаем кажется лет ...дцать.Вступим ли?
|
Конец марта 2011, не заметили брызги слюны со всех каналов? Даже приговор Ходорковскому, похоже, не отсрочит это знаменательное событие в истории "кремлевского" бизнеса...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Точно так!У нас еще считаются не драконовские пошлины на б/у авто ,как будущего участника ВТО,в Бельгии по моему еще больше
|
в Бельгии на авто ввезенное из европейской страны-члена ВТО, оплачивается только таможенная марка на просьбу о регистрации ТС стоимостью 2 евро и иногда (на старые авто без европейского сертификата соответствия) требуют получить этот сертификат у официального диллера (+/- 50 евро).
На авто из неевропейской страны ВТО надо уплатить 10% "права ввоза в Евросоюз", которые исчисляются из заявленной таможенной стоимости. Например: я плачу на Брюссельской таможне за "американок" 2004-5 г. 70-100 евро, заявляя стоимость 900-1200$ (как битые), машины находятся за 50 км в порту Антверпена и никому и в голову не приходит проверять. Если вы хоть раз в жизни имели дело с российской таможней, думаю, картина вам ясна.
На авто из страны-нечлена ВТО, надо уплатить НДС (21%; опять же от заявленной стоимости) и 10% за ввоз в ЕС. Если авто европейской марки и ввозится из страны-нечлена ВТО, 10% не платишь, если есть сертификат соответствия евронормам, выданный в стране вывоза или полученный в стране ввоза.
Короче: ввозишь, например во Францию авто из Украины-заявил его на 1500-2000 евро, заплатил таможне 300-400 евро и получай французские номера. Если авто старше 10 лет, придется еще отдать диллеру твоей марки 100-150 евро за сертификат, но это не идет ни в какое сравнение с тем что надо отдать в РФ за право ездить на иномарке евросборки. Нынешние российские пошлины напрочь уничтожили экспортно-импортный автобизнес в РФ, что не будет позволительно стране-члену ВТО. Об том и речь. Ведь основной принцип ВТО: свободный товарооборот между странами-участницами.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.12.10 Защита внутреннего рынка
Россия может использовать нетарифные методы защиты своего автомобильного рынка после присоединения к ВТО. Об этом заявил журналистам премьер-министр РФ Владимир Путин. Он пояснил, что речь может идти о требованиях, прописанных в технических регламентах на автомобильную продукцию.
По словам В.Путина, уровень тарифной защиты автомобильного рынка в США, Китае и Европе выше, чем тот, что прописан у нас. "Но инструменты защиты все равно можно найти, если есть большое желание. Такое желание есть. Если мы увидим, что наша автомобильная отрасль попадает в неравноценные условия конкуренции, мы найдем эти способы защиты", - сказал В.Путин.
ПРАЙМ-ТАСС
|
Голословные заявления в "путинском" духе, мол - против лома нет приема и т.д. Европа и Америка это не Лукашенко. Европа тоже активно пытается защищаться от американских и китайских авто (как раньше от корейских) с помощью жестких техрегламентов. И даже иногда довольно успешно, т.к. своих валом. Европеец ленив,скуп и не всегда хочет потратить пару сотен евро на замену лобового стекла, вкручивание оранжевых поворотников и установку противотуманного фонаря. Да и трудно представить какие такие заградительные правила изобретет Росстандарт против европейских производителей и импортеров евромарок, если в РФ уже плотно "сидят" многие из них. Введет ЕВРО 10 на территории РФ или разрешит ввоз только "гибридных" двигателей? ВТО это не клуб по интересам, а серьезная организация с контролирующими и карательными инструментами и заправляют там США. Хотя я ничему не удивлюсь после выигрыша ЧМ2018...Мы, простые, можем только предполагать...Хотя лично я, если ситуация с автоимпортом в РФ не изменится и после вступления в ВТО, пару писем чиркану, сначала в Женеву, а потом Страсбург. Так сказать в рамках гражданской позиции. У меня работы хватает пока и на Беларусь, но только до июля 2011, а потом будет много свободного времени...
По ходу, тех кто потерял работу в январе 2009, мало волнует вступление РФ в ВТО. НО! Кто предупрежден-тот вооружен.
С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
|
Честно говоря, не понимаю вопроса в заголовке темы. Если немного следить за развитием отношений России и ВТО и особенно за комментариями специалистов, то красной линией прослеживается мысль, что после вступления любой страны в ВТО, эта страна имеет переходный период, доходящий до 7 лет, когда пошлины постепенно понижаются. Учитывая горячую любовь ВВП к отечественному автопрому, наивно надеяться на обнуление пошлин на следующий день после вступления России в ВТО.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
Честно говоря, не понимаю вопроса в заголовке темы. Если немного следить за развитием отношений России и ВТО и особенно за комментариями специалистов, то красной линией прослеживается мысль, что после вступления любой страны в ВТО, эта страна имеет переходный период, доходящий до 7 лет, когда пошлины постепенно понижаются. Учитывая горячую любовь ВВП к отечественному автопрому, наивно надеяться на обнуление пошлин на следующий день после вступления России в ВТО.
|
Отечественный авто пром,это не только Лада приора,это и выпуск иностранных брендов,так что понижение на б/у не будет,только на новые авто незначительно,а народ неплохо покупает диллерские взависимости от своего кошелка,зачем ему Ауди 2004 года от 500тр с пробегом под 200т км,он купит Шкоду 2008 с пробегом 30т и будет доволен
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
|
|