![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Прошёл слух, что... | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
12.01.2011, 12:07
#1
Ничего пока не изменилось, новые машины растаможенные по ЕТТ, завозить можно, а бу только завезенные до 01.01.10. Правда есть вариант завезти сейчас и ждать до 2013.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/3
|
31.01.2011, 13:03
#2
Однако, это уже не слух. Это реальные факты. В Россию ловкие россияне скупают машины, только что ввезённые в Беларусь. Более того, караулят такие авто ещё на СВХ и перехватывают при выезде с территории СВХ.
Кто-то может пояснить в чём прикол? Какие есть хитрые некриминальные способы регистрации в РФ машины из РБ, ввезённой в 2010-2011 годах? Буду признателен любой информации!!! ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
31.01.2011, 14:18
#3
Предположу, что машины ввезённые в Белорусь в 2010-11 годах ввозятся в РФ по частям (кузовом и двигателем) вообще без уплаты какких либо пошлин за агрегаты, а потом собираются обратно по схеме "конструктора"
Ведь до сих пор ни кто не дал внятного ответа, что будет при ввозе кузова из РБ в РФ, а те еденицы которые это пронюхали и наладили коридор провоза, кричать о беспошленном ввозе кузовов естественно не будут... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
31.01.2011, 18:18
#4
Цитата
( Transit190 » )
Зачем такие сложности,ведь это не булку хлеба потом продать.Если есть прецеденты,то одназначно не в массовом порядке и то не на ведра в ценовом диапазоне до 10 т баксов на которые в основном нацелена категория форума,кому нужна моржа в 100баксов,да и риски надо вбивать ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось горедан; 31.01.2011 в 20:08..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
31.01.2011, 20:10
#5
Я практиковал такую схему давным давно ещё с классическими жигулями, когда о таком понятии как "конструктор" и слыхом ни кто ещё не слыхивал
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
31.01.2011, 20:39
#6
Цитата
( Transit190 » )
Тут этим попахивает,как его -крим....м ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
31.01.2011, 21:54
#7
Цитата
( горедан » )
Этим занимаются жулики внутри страны и никакой ВЭД тут нет... Помнится ещё в конце 90-х растаможка целых жигулей привезённых из той-же германии или финляндии обходилась в районе 1500$, растаможка же кузова 100-150$, а блок двигателя вообще беспошлинно шол ибо легче 50 кг, хламовых же копеек с ПТС за 100-200$ тоже было полно, а замены кузова и двигателя в ГАИ и вовсе ничего не стоили... Вот и выходила таможня порядка 300$ вместо 1500$, но лодари конечно гоняли целиком и ничего не разбирали до того момента пока не ввели ограничение на легковушки по возросту... Так что никакого крименала всё законно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |