|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Евро4 из Евро3 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
27.01.2011, 21:32
#191
Прочитал внимательно всю ветку. Ситуация такая. при таможенном оформлении в ПТС написали 3-й класс на Сиенну 2005 г.в. Получил сертификат что соответствует 4-му классу (абсолютно легально за 3550 руб). Акцизная таможня (Щербинский т/п) тупит и говорит, что изменения вносить не будет, ибо на момент оформления я не оспаривал экологический класс, т.к. у них была инфа, что машина соответствует классу-3. Какой-то перец (не спросил фамилию), по телефону сказал, что прошло уже больше года и я мог что-то улучшить в двигателе. Вот думаю обращаться в суд. Кста, на сайте гост.ру видел где-то табличку, что американцы уже с 2004 года ввели стандарт, соответствующий евро-4. Как думаете, коллеги, судебная тяжба с зелеными имеет перспективу?
|
|
Последний раз редактировалось Tiesto; 27.01.2011 в 22:00..
Причина: 3.7.9.
|
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
27.01.2011, 21:57
#192
Цитата
( Попавший » )
А какая в Вашем случае разница? ) |
|
|
Последний раз редактировалось Tiesto; 27.01.2011 в 22:01..
Причина: 3.7.9.
|
||
| Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.01.2011, 22:28
#193
Цитата
( Попавший » )
Сам собираюсь продавать в скором времени Сиенну 2005 года.Поражаюсь,как у вас в разных регионах одни и те же правила переворачивают как хотят.Буквально сегодня,человек из Воронежа,купивший такую машину месяц назад,написал следующее; Ну все! Получил российский ПТС. Легализация авто на на территории РФ завершилась! Все прошло довольно-таки быстро и просто. Еще раз убедился в адекватности, проффесионализме и доброжелательности воронежских таможенников (по крайней мере тех, с кем пришлось столкнуться мне). Ровно через месяц, (как и было мне объявлено) после подачи заявления о выдаче ПТС, на автомобиль ввезенный из Беларуси, мне позвонили из нашей таможни и сообщили что ответ на запрос в таможню РБ, пришел положительный, и мне было предложено приехать для оформления автомобиля. При этом поинтересовались, о наличии у меня сертификата ЕВРО-4, т.к. они, в базе ранее выданных сертификатов, совпадение по первым девяти знакам с моим VINом, не нашли. Сертификата у меня не было (при подаче заявления в таможню хотел сразу оформить, но пожалел денег (в Москве - 20900р, в Воронеже - 14250р), решил - придет ответ на запрос, тогда и буду оформлять) Мне было сказано, что если я найду сам в базе совпадения с моим авто, могу им предоставить, для рассмотрения. Что мной и было сделано. В базе данных ФТС нашел три совпадения с моим VIN по девяти знакам, и одно по тринадцати! Сделал распечатку, отнес и ВСЕ! ПТС у меня в кармане! ссылка на базу данных ФТС: http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...&ref=skladbx&f... Может подскажите,как я могу из Минска узнать экостандарт моей машины,скажем...... в московском регионе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/3
|
28.01.2011, 09:54
#194
Цитата
( ermol » )
Вот тут ошибочка вышла! Нет государственной и основной конторы! Все органы аккредитует государство, и они все равны.В СССР Гостест был единственным органом.Сейчас нет государственных, или можно сказать, что у всех аккредитованных органов государственное начало. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/3
|
28.01.2011, 10:07
#195
Цитата
( Попавший » )
Америка действительно выпускает автомобили экологичекого класса евро 4 с 2004 года. Судебные тяжбы не будут напрасными. Обращайтесь в компетентные органы,перед решением задачи, а не после.Будет проще. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
28.01.2011, 10:49
#196
Цитата
( Mins » )
я на вашем месте не спешил бы с выводами о профессионализне ваших местных таможенников. НЕЛЬЗЯ определять экологический класс по базе выданных сертификатов. Там в основном находятся переоборудованные машины, которые изначально не соответствовали евро4 и они получали сертификаты |
|
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.01.2011, 11:29
#197
Цитата
( Воff4ик » )
http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...&y=3&from286=1 Не корректно первый раз выложил ссылку.Если присмотреться,то многие машины становились на учет в 2007 году.И о каком не соответствии ЕВРО4 вы говорите.И кому бы в голову пришла такая мысль,как переоборудовании за 15000 руб в те годы.Прецедент создан,и если грамотно все это объяснить на таможне,то возможно все и обойдется малой кровью.Пример приведен выше.Но,как говорится,УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ......А речь шла не о наших,а о ВАШИХ таможенниках.Поэтому и вопрос был,куда обратится за конкретной информацией |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
28.01.2011, 11:45
#198
Цитата
( Mins » )
я просто имел ввиду машины до 2005 года, я сам оформлял такую машину, но 2003 года, там не о каком Евро4 и речи не было, надо было делать сертификат. Просто знаю много случаев, когда люди получали ПТС на старые машины, ссылаясь на базу с такими машинами, но получившие сертификат Евро4. |
|
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
28.01.2011, 14:05
#199
изменения в ПТС
1. Берете справку у дилера.
2. Делаете экспертное заключение об эк. классе. 3. Прикладываете сертификат ЕВРО4. И все это несете в ГАИ, они вносят изменения в ПТС. С кол-вом лошадей так же, только без сертификата. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
28.01.2011, 15:38
#200
Интересует вопрос.На машины 1999-00 годов ,котрые в Евро3 не вписываются,на которые люди купили сертификат Евро4!Если ужесточат нормы по экологичности,не на бумаге,а все намного серьезней.При прохождение ТО машина может не вписатся в нормы по *выхлопу*и принципиальный и знающий сотрудник ТО встанет в позу,прикрасно понимая,что это липа и нет никаого подтверждения оф.сервиса о переделке данного авто под Евро4,я так полагаю могут возникнуть серьезные проблемы.Я не говорю о случаях,когда все это можно купить!Что думаете?В Европе это огромный налог в лучшем случае!
|
|
|
Ответить с цитированием |