Приветствую!
Имеется грузовик ман 8.150 1990 г.в. на территории рф в собственности у физлица.
Какие есть варианты привезти "оттуда" аналогичный грузовик, с получением документов на мотор, раму, кабину?
До какого состояния надо разобрать грузовик, что бы он стал запчастями, а не машиной?
никак не разберусь с кодами - какие ставки на растаможку?
П.с. если нет евро 4 то птс не видать, верно?
а раз нет птс, то это уже не машина а набор зч? может и разбирать не надо?
|
Если у вас в РФ в собственности есть точно такой-же грузовик, на постоянных "железных" номерах, то всё реально.
Никаких 4 евро/кг не будет! Растаможка строго по СТП и ТН ВЭД кодам.
8408 - дизельные двигатели, 10%+18%НДС = 30% от стоимости.
Если скажите точную мощность двигателя в кВт, то скажу точный ТН ВЭД код.
Кабина 8707909009 - 15%+18%НДС = 37% от стоимости.
Шасси без двигателя 8706001190 - 15%+18%НДС = 37% от стоимости.
По ТН ВЭД шасси идёт с двигателем, но в этом случае потребуют ЕВРО-4, поэтому двигатель придётся снять и таможить отдельной ходкой!
Кабину и двигатель можно спокойно провезти через легковой терминал и растаможить прямо на границе.
С шасси сложнее, потому что их надо умудриться взгоромоздить на транспортное средство категории "В", так чтобы небыло нарушения ни по максимальной разрешённой массе, но по максимальным габаритам предписанным ПДД. Но впринципе это реально, можно взять большой прицеп-автовоз и прицепить его к микроавтобусу, не думаю что шасси без двигателя будут весить больше 3-х тон.
Но гемороя конечно много, придётся много раз ездить...