|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 28.03.2011 
					Сообщений: 104
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    28.03.2011, 23:09
		 
		#671
		
     Ребят подскажите пожалуйста кто какие машины привез из РБ в СПб? Подскажит пожалуйста что взять можно за 10 000$? Простоя билет купил в минск на среду.)) | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 27.01.2011 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    29.03.2011, 00:09
		 
		#672
		
     Закончилась моя эпопея с покупкой новой машины в РБ. От момента написания заявления и подачи документов в томожню прошло около 1,5 месяцев. В прошлый четверг получил ПТС. Никаких дорогих сертификатов не делал. На новую машину вполне достаточно ОТТС с печатью оф дилера. Ставил на Революции 85, там и быстрее и всего 2000р. Старался контролировать каждый этап прохождения заявки.  Задавайте вопросы, все что знаю расскажу. При мне так же два парня получили ПТС на новую ауди тоже из РБ. | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    29.03.2011, 10:19
		 
		#673
		
     Цитата
					( Shagron » ) 
 Мои поздравления от всей души! Наконец то на форуме какой то позитив! | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 14.03.2011 
					Сообщений: 12
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    29.03.2011, 11:42
		 
		#674
		
     Приветствую! я тут вообще читал, что б5 дизеля - евро3, бензин - евро4... но вот интересно - смотришь на mobile.de - машины 2000-2003гг - есть и евро4, и 3, и2. В Германии с этим строго, и в брифе это обязательно прописывается. я тоже уже хотел стартовать за машиной в РБ, но позвонил в 3 аккредитованных центра по Питеру(есть на gost.ru), и мне сказали, что сертификат выдадут именно на основе европейских документов. теперь ищу именно такую машину была одна bmw 318 2002г с брифом,где указано euro 4 - но она только ввезена, и поэтому без растаможки никак... также подписываюсь под словами о ненужности этого экологического класса хотя бы в рамках таможенного союза. единое пространство называется!!! в общем, всем удачи! | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,027
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 24/20
			
		
	 | 
    29.03.2011, 12:03
		 
		#675
		
     Цитата
					( demonyga » ) 
 Даже интересно, что еще за 2 аккредитованных центра(1 такой знаю,который говорит так, а вот еще 2...) в Питере сказали такое. Они Вам сказали как должно быть, но ведь это совсем не значит, что по другому не будет... Можно сделать евро 4 даже на авто 80-х годов из Германии в самом что нинаесть аккредитованном органе. Искать авто только евро 4 это конечно по честному по отношению к стране, но дорого по отношению к себе..  | |
|  | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 14.03.2011 
					Сообщений: 12
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    29.03.2011, 15:10
		 
		#676
		
     Меня в шею никто не гонит. Пусть я лучше в РБ подороже чем планируется заплачу, подольше поищу, но будут хоть гарантии. А купить машину, "получить" сертификат, а потом поставить около дома и ходить любоваться - у меня лишних денег нет. Только бриф с евро4. | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 166
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    29.03.2011, 20:42
		 
		#677
		
     Вот кстати снова к вопросу о лицемерности необходимости соответствия "Евро 4": ну там более-менее понятно, когда отечественные автомобили сходящие сейчас с конвейера не удовлетворяют этому требованию, но вот пример номинально импортного автомобиля, из государства не входящего в таможенный союз, который официально продается у нас новым в автосалонах с "Нормами токсичности - Евро 3" http://www.chancecar.ru/sedan15/ (Характеристики - предпоследняя строка). Кстати, наверняка и распространенные Дэу Нексия и Дэу Матиз тоже не Евро 4. Однако-ж им можно быть ввезенными из Узбекситана, а вот европейским авто из Белоруссии с тем-же Евро 3 - нельзя. Ну это так, чисто риторические наблюдения... | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 28.03.2011 
					Сообщений: 104
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    29.03.2011, 22:26
		 
		#678
		
     чего все молчат? | 
|  | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    29.03.2011, 22:26
		 
		#679
		
     Цитата
					( demonyga » ) 
 А почему Вы решили, что Ваш Бриф с EURO-4 имеет хоть какое-то отношение к Экологическому классу №4?  Главное эмоций побольше в ответе!!  Чтоб прочувствовали все дрожь!!  | |
| Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 21.02.2011 
					Сообщений: 46
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    29.03.2011, 22:29
		 
		#680
		
     | 
|  | Ответить с цитированием |