Новичек и на форуме и в Таможенном деле, заранее извините если конкретная тема в полном объеме обсуждалась, а я тут опять...!Пролистал первые 50-страниц раздела "Автомобили и таможня" - ничего не нашел, так обрывки - тут по мелочи, там чуть-чуть, нет цельного представления о плюсах и минусах данной схемы доставки и растаможки авто в Москву.
Схема: Из Юсы, авто доставляется в Клайпеду, из Клайпеды везется в Калининград - там таможится на местного жителя и далее - на автовозе, везется в Москву, по доверенности от этого жителя продается в Москве или уже в другом регионе...
1. Действительно-ли, схема: ЮСА - Котка - Питер - Москва, дороже чем приведенная выше?
2.Один из плюсов - дешевле на 1500 - 2500 пиастров юсы, в зависимости Москва это, или Питер.(доставка и таможка)
Если есть еще плюсы, будь то конкретный или индивидуальный случай, хотелось бы увидеть(прочитать).
3. Минус - в дальнейшем велика вероятность недобросовестных действия персонажа(формальный собственник) из Калининграда, на кого доставлен и растаможен авто.
Если есть ещчо минусы или какие-то иные, как - правовые, так и житейские казусы, то - делитесь, будет интересно.
P.S. Корифеям форума и просто любителям отсылать учить матчасть, вы правы, матчасть - важна и нужна, но в формате обсуждения гораздо лучше понимается и запоминается, тогда и матчасть легче понимается и усваивается.
|