|
|
|
|
||||||
| Тема : Зачем нужна CMR импортеру? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
08.04.2011, 10:21
#14
Цитата
( Psiamp » )
В последнее время к CMR стало все больше и больше внимания. Согласно статьи 9 КДПГ "Договор международной дорожной перевозки грузов является prima facie". А накладная CMR согласно статьи 4 и является этим самым договором. У меня знакомому получатель на заплатил за перевозку, ссылаясь на отсутствие договорных отношений с перевозчиком и наличием таковых с оффшорной компанией. Перевозчик, сославшись на отсутствие в Договоре международной дорожной перевозки грузов иных лиц, кроме отправителя, перевозчика и получателя при условиях оплаты EXW обратился с запросом в таможню, налоговую и экономическую полицию (или как там теперь называется). Запаслись поп-корном , ждем развитие событий.Исходя из моего опыта, все грамотные и четные отправители или получатели dв зависимости от плательщика перевозки прописывают в графе 16 экспедитора и оставляют перевозчика один на один с ним. Перевозчику остается выбор: играть с табуреткой в заплатит-не заплатит или отказываться от перевозки. |
|
|
|
Ответить с цитированием |