![]() |
|
|
|
|
Тема : С времеными номерами в Россию | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
11.04.2011, 17:11
#16
да просто все
Цитата
( НМС » )
при постановке на красные номера (эспортные, Zollschilder) происходит снятие с учета в системе "навсегда". Вы не можете затем подойти и поставить машину на постоянный учет в Германии. Какое-то время назад (несколько лет) стали даже впечатывать в Бриф (птс) нового русского (например, или другого иностранного) владельца, выдавая и Шайн (техпаспорт) на его имя. Для чего это делается? Чтобы авто было гарантировано вывезено и пресечен путь для обратного"ввоза" автомобилей, за которые получен при экспорте НДС (штоер). Ну и просто для порядка, разумеется. Надеюсь, теперь Вам понятно, почему "желтые" номера не годятся для получения штоера назад. И почему многие фирмы, даже отправляя авто на автовозе требуют получения красных номеров (что тоже бред на мой взгляд).При таможенном оформлении у немецких таможенников есть совершенно четкий пункт не выдавать подтверждение о вывозе при отсутствии красных номеров. Есть, конечно, перегибы на местах и есть ,конечно, способы их обойти. Но принцип и порядок Вам ясен. А то, что кто-то "да я на прошлой неделе вывез 2 машины на жолтых.... и без проблем вернул штоер... ![]() Вопрос с НДС стоит в Европе очень остро (криминальные схемы, так называемые "налоговые карусели"), третьи страны (не ЕС, как например Россия) это так, на периферии проблемы. Для обратного ввоза в Германию при наличии сделанных "красных номеров" и постановки на обычный местный учет необходимо будет пройти всю процедуру назад. Разумеется это не навсегда ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |