TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Переработка с заменой продукта ( паспорт сделки?) Опции темы Опции просмотра
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Strannik » )
...А можно по подробней про "услугу" при перемещении товара через границу?...

Это не услуга при перемещении товара. Это услуга по переработке товара за пределами таможенной территории, с возможностью замены продукта переработки иностранным товаром.
Никакого бартера. В № ПСИ предпоследняя 9.
Глава 35 ТК ТС.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( IM-EX » )
Это не услуга при перемещении товара. Это услуга по переработке товара за пределами таможенной территории, с возможностью замены продукта переработки иностранным товаром.
Никакого бартера. В № ПСИ предпоследняя 9.
Глава 35 ТК ТС.

Спасибо за отклик.
Смысл моего вопроса был несколько иной.
Если позволите, хотел бы обсудить ряд вопросов, но только завта, т.к. сегодня не располагаю достаточным временем.

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Добрый день.

Только сегодня появилась возможность задать некоторые интересующие меня вопросы.
Перед этим хотел бы поблагодарить всех, кто задавал вопросы и довал свои комментарии по данной теме в разных "ветках".
Данная тема для нашей организации является потенциально актуальной. Практического опыта использования процедуры "Переработка Вне" на данный момент нет.После первого изучения результатов поиска возникли следующие уточняющие вопросы.
1. На основании дополнительного соглашение о ремонте к действующему контракту на поставку переоформляем ПС,заменяя в соответсвующем поле номера "2" на "9". Верно?
2. В случае не гарантийного ремонта с заменой другим новым или востановленным устройством, как будет определяться стоимостная база для начисления ТП и НДС при ввозе "Продукта переработки" в РФ?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Strannik » )
1. На основании дополнительного соглашение о ремонте к действующему контракту на поставку переоформляем ПС,заменяя в соответсвующем поле номера "2" на "9". Верно?

Не уверен. В моей практике такого не было. № ПСИ на контракт присваивается при первой подаче и как мне кажется не может быть изменён. В ПСИ есть ссылка на предыдущий № контракта в другом банке, т.е. возможно при переводе в другой банк и измените характер ПСИ. Но по этой логике тогда и в своём банке можно. Но думаю придётся просто закрыть по Вашему заявлению старый ПСИ. А потом заново вместе с дополнительным соглашением. Думаю валютный отдел Вашего банка впадёт в ступор от Вашего предложения.

Неужели Вы положения по гарантии не включили в контракт. Если включили то по обычному импортному контракту отправляете дефектные и так же получаете новые.

Цитата ( Strannik » )
2. В случае не гарантийного ремонта с заменой другим новым или востановленным устройством, как будет определяться стоимостная база для начисления ТП и НДС при ввозе "Продукта переработки" в РФ?

При замене, как разница между стоимостью отправленного и стоимостью полученного, плюс затраты на доставку упаковку и экспортные формальности (стандартные затраты понесённые покупателем для доставки до территории РФ).
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( IM-EX » )
Не уверен. В моей практике такого не было. № ПСИ на контракт присваивается при первой подаче и как мне кажется не может быть изменён. В ПСИ есть ссылка на предыдущий № контракта в другом банке, т.е. возможно при переводе в другой банк и измените характер ПСИ. Но по этой логике тогда и в своём банке можно. Но думаю придётся просто закрыть по Вашему заявлению старый ПСИ. А потом заново вместе с дополнительным соглашением. Думаю валютный отдел Вашего банка впадёт в ступор от Вашего предложения.

Неужели Вы положения по гарантии не включили в контракт. Если включили то по обычному импортному контракту отправляете дефектные и так же получаете новые.


При замене, как разница между стоимостью отправленного и стоимостью полученного, плюс затраты на доставку упаковку и экспортные формальности (стандартные затраты понесённые покупателем для доставки до территории РФ).

Добрый день.

Спасибо, что вернулись к данной теме и ответили на мои вопросы.

Касательно гарантии. Положение есть, но срок действия гарантии ограничен во времени. Что делать, если нужен уже постгарантийный ремонт оборудования, полученного в рамках договора поставки, т.е. "2" в номере ПС? Заключать отдельный договор на услуги по ремонту, т.к. в рамках договора поставки это реализовать уже не возможно?
По второму вопросу: следовательно одним из принципиальных моментов будет доказательное определение остаточной стоимости отправляемого оборудования?
И ещё один дополнительный вопрос: требуется ли предоставление в таможню документов о происхождении ремонтируемого/заменяемого оборудования?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Strannik » )
Касательно гарантии. Положение есть, но срок действия гарантии ограничен во времени. Что делать, если нужен уже постгарантийный ремонт оборудования, полученного в рамках договора поставки, т.е. "2" в номере ПС? Заключать отдельный договор на услуги по ремонту, т.к. в рамках договора поставки это реализовать уже не возможно?

Именно. И Вам легче и таможне. Деньги то за поставку товара платить будете. Легче учет бухгалтеру.
Цитата ( Strannik » )
По второму вопросу: следовательно одним из принципиальных моментов будет доказательное определение остаточной стоимости отправляемого оборудования?

Обычно таможня сильно по остаточной стоимости не цепляется. Хотя при замене иностранным товаром, такие вопросы могут возникнуть. Их больше будет интересовать разница между стоимостью нового и стоимостью дефектного, т.к. с этой суммы будут платежи. Само собой, оценить дефектный в цену нового минус 1 рубль Вам никто не даст. Поэтому нужно найти разумный компромисс.
Цитата ( Strannik » )
И ещё один дополнительный вопрос: требуется ли предоставление в таможню документов о происхождении ремонтируемого/заменяемого оборудования?

Ремонтируемого - нет, как Вы напишите в документах так и будет. Заменяемого - да.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Добрый день.

Большое спасибо за оказанную консультацию!

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot