![]() |
|
|
|
Тема : Стена внешнеэкономического плача | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
06.05.2011, 20:04
#1
Цитата
( Бывалый Москвич » )
Абсолютно верно. Думаю и Вы, и я сможем указать место на карте, в котором все вышеперечисленные присутствуют одновременно. Плюс Kuehne + Nagel,UPS и с десятка полтора "наших" чуть менее именитых, типа Еврокаст или Санна-Литер. |
|
|
Гость
|
06.05.2011, 20:52
#2
Цитата
( Тож масквич » )
И вообще, господа и товарищи. Не кажется ли вам, что весь наш пар в очередной раз уходит в свисток. Я, в силу работы, кой чего знаю о планах МЭРТ, вбросившего тему. Революции конечно не будет. Но нагадить господину Б в суп, которым он нас кормит уже который год, пожалуй есть шанс. А чего мы сделали... Хоть кто тут написал по указанным адресам что- нибудь толковое с цифрами и фактами. Ох,сомневаюсь. Давайте что-нибудь общими усилиями сделаем. Соберем прямо здесь в комментах. По итогам напишем админам или редакторам ТКС, с просьбой проделать инфе ноги. Они ж там чего-то думали, когда письмо публиковали. |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,319/3,523
|
06.05.2011, 21:29
#3
Цитата
( Цюрих » )
А смысл? Ну проводят его с почетом на пенсию, а дальше? Это г... не тонет. Лучше бы заставить его ответить за весь бардак котоый он устроил. Какие нафиг 19 ДТ на человека в день? Сегодня ЦЭД Ростовский выпустил 620 ДТшку. Штат 10 чел. отработано со 2 февраля 60 рабочих дней. Итого 1 в день. Да я только рад буду если Московские инспектора заставят местных дебилов (Не все конечно, есть и нормальные люди среди них.) работать на бизнес, в нормальном смысле этого слова. А то блин только в дни проверок шевеление есть. А по цифрам. Простой перенос на 100км из Ростова в Новошахтинск, привёл к удорожанию 1 партии примерно на 10 тыр., а их от 30 до 40 в месяц. Итого на год от 3.6 до 4.8 млн. убытков. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 15
получено: 2/2
|
06.05.2011, 23:52
#4
"А по цифрам. Простой перенос на 100км из Ростова в Новошахтинск, привёл к удорожанию 1 партии примерно на 10 тыр., а их от 30 до 40 в месяц. Итого на год от 3.6 до 4.8 млн. убытков.[/QUOTE]"
После "коллапса в Санкт-Петербургской таможне" и перехода основных постов под Ростэк , услуги СВХ подорожали в 2-20 раз . В прошлом году на совещании СПб таможни с участниками ВЭД , был продемонстрирован счет за досмотр машины с выгрузкой на 230 тыс. рублей. Как думаете кто в конечном итоге оплатит все это? Конечно потребитель! ![]() А по поводу оформления на границе... Представьте себе получателя по прямым контрактам, товары идут через несколько таможен с разных сторон, соответственно надо закинуть деньги на 3-5 таможен, организовать там контроль за оформлением, т.к. ДТ многотоварные не все брокеры берутся оформлять и т.д. Все это опять приводит к удорожанию, и так до бесконечности. А правительство говорит инфляция...., а как ей не быть! |
![]() |
Гость
|
06.05.2011, 22:53
#5
А где же цифры...?
Цитата
( Цюрих » )
Коллеги вот и цыфры и разгул валюнтаризам и беззакония: Многие владельцы внешних СВХ в Московской области встретили мужской праздник с грустью и тревогой за свой бизнес. Так как, 21 февраля 2011 года всем Таможенным постам Московского региона была дана телефонная команда устами новоиспеченного начальника Московской областной таможни (МОТ) о том, что с 22 февраля с.г. вводится особого порядок таможенного оформления в рамках Центрального Таможенного Управления (ЦТУ). Суть особого порядка состоит в следующем: все грузы, поступающие по импорту в московский регион, должны оформляться исключительно на базовых СВХ. По сути, своим решением руководитель МОТ ограничил внутритаможенный транзит с использованием банковских гарантий на внешние СВХ, статья 220 п.1 ТКТС. Хотя данное решение может быть принято согласно статьи 225 п.5 Таможенного Кодекса Таможенного Союза только решением Комиссией Таможенного Союза. Решение о принятии такого порядка дел было возложено на начальников таможенных постов (ТП). На базовых СВХ в настоящее время эти таможенные посты, собственно, и расположены. Из-за этого распоряжения под чиновничьей удар в Московском регионе попали более 60 внешних СВХ с хорошей инфраструктурой, современными технологиями и квалифицированным персоналом. Такое положение дел может уже скоро привести к реальному коллапсу таможенной инфраструктуры Московского региона, так как весной значительно увеличивается импортный поток. Специалистам в сфере таможенного бизнеса хорошо известно, что часть действующей таможенной инфраструктуры Московского региона, где сегодня размещены таможенные органы, относится к объектам не современным. То есть, к складам и ангарам постройки еще советской эпохи. Они не предназначены для современного ведения бизнеса, тем более в таможенной области. Там невозможно обеспечить высокий поток оформления импортных грузов по определению, так как они конструктивно и технологически не совершенны. Поэтому, если весь поток внешнеторговых грузов начнет двигаться через базовые СВХ, на которых размещены 18 ТП и 8 ОТО и ТК, таможенное оформление в Московском регионе просто захлебнется. А все потому, что большая часть базовых СВХ имеют не большие зоны таможенного контроля (ЗТК) на 20-30 евро фургонов, в лучшем случае 50. И вот представьте себе, что на такой СВХ, пусть и с таможенным постом приедет в сутки 200-300 евро фургонов. Уже аналогичные очереди для заезда в ЗТК наблюдаются на ряде базовых СВХ в Московской области. Но это все прелюдия. По-видимому, следующий удар будет нанесен по внешним СВХ в зоне ответственности уже Северо-Западного Таможенного Управления (СЗТУ). То есть, по второму по величине анклаву таможенной инфраструктуры в Российской Федерации. Пока же по сведеньям владельцев СВХ Ленинградской области, им ничего не угрожает. Они лишь с удивлением и настороженностью наблюдают за этим таможенным и правовым беспределом! Они ждут, чем же закончиться московская эпопея с удушением предпринимательства в этом секторе экономики. А ведь совсем недавно в своей речи наш Президент Д. А. Медведев ратовал за сохранение и улучшение условий работы для малого и среднего бизнеса. А в итоге, под удар только в Московском регионе поставлено более 60 малых и средних предприятий, в виде внешних СВХ. Плюс, столько же подрядных организаций связанных с работой по обслуживанию СВХ по различным услугам. Если говорить о судьбах людей, деятельность которых заблокирована специальным устным распоряжением МОТ, то это порядка 1500-2000 различного уровня специалистов в таможенной логистике. Ранее, много лет подряд под гарантии банков, правомерно работала схема оформления импортных грузов, в том числе, на внешних СВХ, где таможенные органы по разным причинам не размещались. Тем не менее, такое состояние дел позволяло, хоть каким-то образом, развивать таможенную инфраструктуру на доходы внешних СВХ. Это происходило потому, что в вынужденной конкуренции за размещение на их территории таможенных органов, владельцы внешних СВХ вкладывали значительные средства. В частности, в современные электронные технологии, автоматизированные рентгеновские системы досмотра, в сами складские комплексы и оборудованные автомобильные площадки, в качественные подъездные пути. После введения особого порядка таможенного оформления руководство базовых СВХ совестно с находящимися на них таможенными органами, изо всех сил начали склонять всех участников ВЭД, работающих на внешних СВХ на свою сторону для консолидации финансовых потоков. Руководство Таможенных постов не прикрыто принуждает участников ВЭД перезаключать контракты на таможенные услуги с базовыми СВХ. При этом утверждая и запугивая импортеров, что внешним СВХ осталось жить без году неделю. По закону, таможенные органы не имеют права вмешиваться в финансово-экономическую деятельность участников ВЭД и собственно СВХ. А так как система таможенных органов на базовых СВХ работает в деловом альянсе, интерес к перехвату дополнительной клиентуры у внешних СВХ с участием таможенников набирает обороты на местах. После введения особого порядка оформления в Московском регионе прошел целый месяц, цены на услуги таможенного представителя (таможенного брокера) за этот период подскочили, минимум на 30%. Московская областная прокуратура безмолвствует, по-видимому, она занята своими проблемами, связанными с не давним игровым скандалом. Поэтому, в Московском регионе вместо свободной конкуренции на основе более развитой инфраструктуры и высокой квалификации, действует другой принцип, на основе денежной индульгенции и права стричь купоны в сараях и ангарах за колючей проволокой. О том, что мы стремимся в ВТО и при этом должны иметь развитую современную таможенную инфраструктуру, ни кто из руководителей таможенных органов высокого звена не думает. Не смотря на такое положение дел, менять хорошую таможенную инфраструктуру на плохую, считается верным решением. Наши таможенные чиновники не в первый раз применяют один из принципов Мао Цзэдуна: "Чем хуже, тем лучше!" Идея такого революционного введения в таможенном деле, как сознательное ограничение работы современных, внешних СВХ с импортными грузами родилось в горячих головах, то ли руководства ЦТУ, то ли ФТС РФ, практически внезапно. И вот Вам результат, разваливается на глазах таможенная инфраструктура крупнейшего торгового региона России, в Москве и Московской области! А ведь Москва и Московская область по площади и по численности населения по меркам Европы целая страна. И раз мы пока зависим от импорта на 60%, то и оформлять таможенные грузы, идущие в адрес этого Мега-региона логично здесь, в Московской области. По статистике ЦТУ в 2010 году на Московский регион пришлось около 1.0 млн. оформленных деклараций по импортным и экспортным грузам! Удивление вызывает и тот факт, что перед новым 2011 годом, все СВХ Московской области были аттестованы по новому Таможенному Кодексу Таможенного Союза (ТК ТС). В рамках нового ТК ТС свидетельства на СВХ получили впервые бессрочный статус действия. Ранее свидетельства выдавали на срок от 3-х до 5-ти лет. На деле получается, что декларации наших верховных руководителей в лице Президента РФ Д.А. Медведева и Премьер Министра РФ В.В. Путина в отношении к российскому бизнесу на практике не реализуются. А жаль. Интересно, куда смотрят таможенные чиновники в преддверии вступления нашей страны в ВТО!? Возможно, для них не ведома современная парадигма Президента РФ Д. А. Медведева о курсе на модернизацию и гармонизацию таможенного дела!? Или возможно они живут в другом пространственном измерении и не ведают что творят!? Важно знать, что думают обо всем этом, Руководители Таможенного Союза?! Ведь такой правовой беспредел к квалифицированным, лицензированным участникам ВЭД и владельцам внешних СВХ, беспрецедентен для Российской истории таможенного права!!! С начала 2011 года более 20 владельцев СВХ уже потеряли свои свидетельства по разным причинам. Примерно треть из этого количества владельцев СВХ были лишены своих свидетельств в добровольно-принудительном порядке. Что дальше...??? |
|
Гость
|
06.05.2011, 23:09
#6
Многа букф. Это уже чтали :http://www.tks.ru/reviews/2011/03/23/04. А в единственной самостоятельной фразе
Цитата
( АльКапонэ » )
"очен многа ашипок" |
|
Гость
|
07.05.2011, 10:34
#7
В одной цыфре:
Цитата
( Словарик » )
При введении реального, а не инвалидного электронного декларирования, это целая система мер со стороны Государства и бизнес сообщества. А так же сохранение действующей и разумное развитие недостающей таможенной инфраструктуры во всех регионах России, наш ВВП (валовый внутренний продукт) мог бы вырасти за год на 20%! Читайте статью: http://www.slg.ru/press-center//inde...LEMENT_ID=1931 . В одной цифре это 315 млрд. долл. США в год. При этом баланс таможенного оформления внутри страны и на её границах должен был составлять пропорцию 40% к 60% . Собственно, такой прогноз делал Минтранс перед принятием «Концепции….», на что таможня забила и обос…..сь во всем своем величии и всезнайстве. В заключении. Творишь Сталин был деспот и кровопийца, но иногда он говорил дельные слова: Кадры решают всё! А у нас в руководстве на таможне кто!? |
|
Гость
|
07.05.2011, 11:28
#8
Цитата
( АльКапонэ » )
Я не читаю статьи "космонавта" Елина. Я слишком давно и неплохо знаю кто он, что он. На что обижен и чего добивается. А, главное, какими методами. Это несерьезно. Человек потерял чувство реальности абсолютно. Будете с ним общаться, передайте, чтобы он для начала убрал откровенное вранье с сайта по поводу качества своего СВХ. Убрал чужие лицензии и Свидетельства. Прекратил "гнать пургу" про свои удивительные возможности в ФТСе, Минздраве и Россельхознадзоре. Их нет. Оформлять "мясо, Олимпиаду и Сколково" ему не дадут никогда. Поверьте. |
|
Гость
|
07.05.2011, 13:01
#9
Завидуйте...!
Цитата
( Многа букф » )
Уважаемый Коллега! Опять Вы срываетесь на личности. По Вашему, можно считать и Путин В.В. не тем занимается, работал бы себе чекистом, и Медведев Д.А. не тем рулит, ведь он юрист! А то, что СВХ SLG это действительно крупнейший логистический оператор и СВХ в одном бокале - факт. А про возможности, кто круче, посмотрите из космоса (Вы по моему не равнодушны к космонавтам), google map кто больше и оборудование, тот же Каширский СВХ или СВХ SLG. Так вот ребята из SLG реальной обладают возможностями на порядок большими, чем аналогичные СВХ или базовые СВХ. Я думаю, что их чмырят такие как Вы товарищи из-за примитивной черной завести!!! Хотя даже это говорит о том, что они т.е. SLG на уровне!!! |
|
Последний раз редактировалось Vovez; 10.05.2011 в 09:07..
|
||