![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Переоборудование авто в Питере | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
09.07.2011, 23:58
#1
Цитата
( Center-cert » )
да никто не будет проверять ваше переоборудование на таможне. Им главное свою ж....пу прикрыть. А бумажкой , которые выдают подобные конторы, они и прикрывают. Поэтому деваться народу некуда: либо платить таким конторам, либо разбирать авто на гайки. Либо обратно в РБ гнать и по дешевке отдавать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
10.07.2011, 01:35
#2
Цитата
( mopar or NO car » )
конечно не будет, но вот только выданные документы после переоборудования за 30 000 руб юридически не будут отличаться от документов выданных за 10 000 -15 000 руб.. Просто люди делают такой же сертификат, только дают еще заработать автосервисам=)) по теме: пост #45 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...35#post1248535 пост 17 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...32#post1249632 пост 318 http://www.tks.ru/forum/showthread.p...71#post1261771 ну и немного о законах http://www.gost.ru/wps/portal/pages/...ek/%24%24!!573 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
10.07.2011, 01:47
#3
Цитата
( Center-cert » )
Вы нашли где делают переоборудование за 10-15 тр? поделитесь ссылкой плиз!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
10.07.2011, 02:23
#4
Цитата
( Andlipat » )
Вы не внимательно читаете мой пост ![]() я говорил о том, что сертификат 15 000(в среднем по палате) + какие-то работы по переоборудованию = 30 000 руб(в среднем) это тоже самое,что если бы просто купить сертификат и не делать переоборудование(или приварить какую-нибудь хрень по капот,напоминающую катализатор). Де-юре это будет тождественно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
10.07.2011, 03:50
#5
Цитата
( Center-cert » )
Ну так приварить то не проблема. А бумаги где возьмете, что приваренные вами хрени под капотом, снижают выхлоп ваш до евро 4? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
10.07.2011, 18:05
#6
Цитата
( mopar or NO car » )
ну вот..опять да потому.. Я повторяю,что переоборудование за 30 тыс и выданные бумаги к нему юридически не действительны, т.к. замеры не производятся в соответствии с правилами ЕЭК ООН.. Представитель ВНИИНМАШ уже озвучивал данный вопрос на форуме: Цитата
следовательно заплатив 30 000 руб, вы одариваете и людей выдающих сертификат и их дружественный автосервис, а в итоге получаете какие-то левые документы из которых,только сертификат может быть оригинальным де-юре и де-факто.... да и вы же не хотите сказать, что пригнав в такой автосервис авто скажем 1998 года с классом Евро 2, мне установят какую-то железяку и мое авто станет евро 4 ? И уж тем более бумаги там будут нарисованные, т.к. эти автосервисы просто не имеют права выдавать такие бумаги, а если бы имели, то подумали бы 100 раз перед выдачей, ибо лицензии и сертификаты на их услуги стоят дорого и получаются сложно, а сделав за 30 000 руб такой левак они бы лишились документов позволяющих вести им деятельность... Я в этой сфере уже давно работаю и прекрасно знаю,как трепетно относятся лаборатории и сервисы к своим аккредитациям и лицензиям... Тут явно группа людей по предварительному сговору решила наколбасить бабло под шумок на непонимающих людях...Спрос порождает предложение, как известно=)) |
||
Последний раз редактировалось Center-cert; 10.07.2011 в 18:12..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
10.07.2011, 15:57
#7
Цитата
( Center-cert » )
А, Вы в этом смысле, теперь понял. Согласен, так можно сделать, но открытым остается вопрос с подтверждающими данное действие документами, их Вы предлагаете нарисовать? Сорри, только сейчас заметил пост mopar or NO car +1 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
10.07.2011, 23:57
#8
Цитата
( Andlipat » )
а что данные фирмы предоставляют правильно оформленные документы от аккредитованных лабораторий? ![]() Смотрите в чем логика: переоборудование автомобиля в принципе никому не нужно по закону. Компетентные органы требуют правильный экокласс. Как его можно получить? 1) купить авто, где такой класс( экокласс 4) уже указан в ОТТС и машина ушла с завода с таким двигателем 2) купить авто ниже экокласса 4 и переоборудовать его( поменять очень много деталей выхлопной и прочих систем, на немецкие авто это примерно от 10 000$ стоит) , затем провести испытания в соответствии с ЕЭК ООН и тоже по факту испытаний получить экокласс 4. Поэтому само переоборудование и внесение каких-либо изменений под капотом не является основанием для вписания в ПТС экокласса 4. Вывод: все эти конторы просто занимаются зарабатыванием денег на добродушных гражданах. Какие последствия: 1) если вы просто купили сертификат евро 4 на авто не евро 4 и каким-то способом получили ПТС, то при проведении рейдов или проверок у вас могут (если попадетесь конечно же, ведь может и не попадетесь и будете ездить до скончания веков ![]() 2) если вы купили сертификат и произвели какое-то переоборудование в каком-то автосервисе(пусть даже он кичится какими-то сертификатами или разрешениями на выдачу каких-то актов и установку какого-то оборудования, а мы выяснили уже что не установка важна, а протоколы по ЕЭК ООН,которые стоят ОЧЕНЬ дорого и делаются в 6 лабораториях в России ), то вы таким же образом как и в пункте 1 попадаете на ПТС со всеми вытекающими... Если нет разницы, то зачем платить больше?(с) |
|
__________________
53 регион
Последний раз редактировалось Госстандарт; 11.07.2011 в 00:00..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
11.07.2011, 01:52
#9
Цитата
( Госстандарт » )
Я конечно прошу прощения, но если Вы каким то образом относитесь к ведомству, на которое указывает Ваш ник, то при всем уважении, Вы не понимаете о чем говорите и это мягко сказано. Я вообще человек нейтральный, но за месяц бурных обсуждений уже прочитал все документы и рассуждаю опираясь на закон. Давайте по прядку. Цитата
( Госстандарт » )
Какие еще аккредитованные лаборатории? В Техрегламенте об этом ни слова не сказано, так же как и в ЕЭК ООН, ни в одной редакции. Есть ссылка на испытания, исследования и измерения - это касается производителей автомобилей, агрегатов и другие элементов, при помощи которых, можно получить четвертый класс. На единичные изделия, в данном случае автомобили, это требование не распространяется. Цитата
( Госстандарт » )
Переоборудование нужно не по закону, а в силу закона, а точнее подзаконного акта - техрегламента, который требует соответствия автомобиля экологическому классу. Документы о переоборудовании являются доказательными материалами при определении экологического класса автомобиля. На основании этих документов и подтверждается Евро 4. Вы подите сертификат получите без переоборудования ? Слабо? А лучше позвоните в РосТест и спросите или в ГосСтандарт, вы же от туда нет? Другой вопрос кто именно и как его делает и какие документы выдаются. Кстати о птичках, документов мы так и не получили от господина Bistro. Цитата
( Госстандарт » )
уже пол страны так поступило и где результат? некоторые повезли свои автомобили назад в РБ, только там они никому не нужны ![]() Цитата
( Госстандарт » )
Я одного не понимаю, наверняка те, кто делают переоборудование есть на форуме, пусть не зарегистрированы но читают точно. Господа, зарегистрируйтесь, поведайте миру как все происходит на самом деле. |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 00:40
#10
в нашей стране не всегда все поддается логике. Как вы говорите левые сертификаты, левое переоборудование, но если этот весь левак прокатывает на таможне и человек получает долгожданный ПТС, то какая разница левый он или настоящий? Главное результат-получить ПТС.
|
![]() |
Ответить с цитированием |