![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 11:50
#1
Цитата
( вспомнил пароль » )
Не забудем ![]() Переход на топливный стандарт "Евро-3" временно отложат. С предложением по отсрочке введения более экологичного топлива выступил премьер-министр Владимир Путин. Сроки введения топливного стандарта "Евро 3"снова отодвинут на несколько лет. Глава правительства Владимир Путин намерен обсудить сроки введения нового стандарта с участниками Таможенного союза (Белоруссией и Казахстаном), а также скоординировать даты с ремонтными работами крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России. Стандарт топлива в России устанавливают в соответствии с техрегламентом "О требованиях к бензину", который вступил в силу в сентябре 2008 года. Изначально документ запрещал с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92), однако против этого тогда выступили нефтеперерабатывающие компании. В результате в Минэнерго разграничили понятие Аи-92 и "Евро-3". Заводам разрешат продолжить выпуск бензина с октановым числом 92. А введение "Евро-3" могут перенести на 2015 год. А теперь вопрос знатоку из ВНИИхрензнаетчтотамМАШа ![]() Что будет, когда в двигатель, рассчитанный на ЕВРО-4, залить топливо, произведённое по стандарту ЕВРО-0, коим у нас легко могут заправить даже на "брендовой" заправке где нибудь подальше от Москвы. Помню года три назад на ТНК в Майкопе мне такой 95-й бизин налили, тчо машина ехать отказалась практически вовсе. А если серьёзнее сформулировать вопрос, на который хотелось бы всё же получить компетентный вопрос от специалиста, то сформулирую его следующим образом ( я не специалист, а юрист, поэтому логикой пользуюсь своей): На сколько мне понимается введение экологических классов на автомобили не может опережать введение соответственных экологических классов выпускаемого топлива? А также второй вопрос: Будет ли выхлоп двигателя ЕВРО-4 выдавать соответствующие параметры, если в него налить топливо выпущенного по стандарту более низкого экологического класса, конкретно до 2015 года - ЕВРО-2? |
|
Последний раз редактировалось gibe; 19.07.2011 в 12:12..
Причина: Исчо один вопрос созрел
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.07.2011, 12:22
#2
Цитата
( gibe » )
Вы о чем сейчас спросили? Вы хотите оправдать ввоз "помоек", тем что у нас несоответствующее топливо? А как простите это связанно? Как связан экологический класс на дату производства авто с топливом у нас сейчас? Попробую привести аналогию - Не надо отапливать школы и дет сады, потому что дрова мокрые... Так что ли? Т.е. все плохо, но давайте ввезем еще годовой объем производства, и сделаем еще хуже? Мне такая позиция не понятна и неприемлема. Может хватить тыкать в других, может на себя посмотрим. Вся тема заточена под то, как обмануть государство, кому бы денег дать, и как проскочить, при это большинство требует соблюдение законности в отношении себя))). Ай молодцы! |
|
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 19.07.2011 в 12:25..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 12:25
#3
Цитата
( вспомнил пароль » )
Я задал конкретные вопросы, требующие специальных познаний в области техники, у человека, который позиционирует здесь себя как специалист в данной области. Цитата
( вспомнил пароль » )
Значит мои предположения были правы ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.07.2011, 12:40
#4
Цитата
( gibe » )
))) предположения не могут быть "правы", они могут быть верны. )) Я прекрасно понял Ваш вопрос. Но действительно не имеет отношения к теме этой ветки. Безусловно, экологические нормы это совокупность параметров, в том числе и характеристик топлива, действительно использовав не соответствующее топливо можно не получить требуемый Евро. Но... вы не поняли видимо моего вопроса, в силу ограниченности круга знаний, которые готовы воспринимать, видимо в силу заинтересованности. А именно - п. 10 регламента "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента." На дату производства. Это значит, что скажем производитель, обеспечит все необходимые условия, в том числе и топливо, для проведения испытаний. А аккредитованная в установленом порядке лаборатория, обеспечит компетентность, соблюдение методик и правил, беспристрастность проводимых испытаний. Ну так при чем топливо, которое заливается сейчас? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.07.2011, 12:45
#5
Ого дебаты полным ходом....терпения друзья, уже очень скоро ....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.07.2011, 12:46
#6
Цитата
( show-cars » )
так мы и не дождались документов...а меня тут уже за шпиона приняли ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 12:47
#7
Цитата
( вспомнил пароль » )
А для чего всё это затияно тогда я не пойму? Чтобы экологическая обстановка улучшалась или для получения нужных лабораторных результатов? ![]() Если для экологии, то получается пшик, так как качество топлива нивелирует экологичность двигателя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.07.2011, 12:48
#8
Цитата
( gibe » )
Да нет никаких результатов, Вы до сих пор не поняли? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 13:04
#9
Цитата
( вспомнил пароль » )
Вот тут тоже как юрист вижу заковыку ![]() Сразу попрошу не бить по голове, пример привожу ради только иллюстрации заковыки. Давайте предположим (только предположим, я понимаю, что всё намного сложнее, цифры, вещества, меры измерений и параметры тоже совсем другие) что деление на классы производится по следующим параметрам: ЕВРО-2 содержание свинца в выхлопе не более 50 мг ЕВРО-4 содержание свинца в выхлопе не более 35 мг Производитель производил авто в 99-м, когда действовал ЕВРО-2, соответственно проверялось, не превышает ли выхлоп 50 мг. Выяснили, что не превышает. Однако насколько я понимаю в 99-м никто не проверял, не превышает ли выхлоп 35, соответственно нет данных по этому автомобилю, что его выхлоп превышает 35 и он не соответствует ЕВРО-4. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.07.2011, 13:12
#10
Цитата
( gibe » )
Не так. Получив абсолютное значение в например в 32 мг, я смогу определить экологический класс Евро 4. И тому примеры есть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |