TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( gibe » )
Вот тут тоже как юрист вижу заковыку
Сразу попрошу не бить по голове, пример привожу ради только иллюстрации заковыки.
Давайте предположим (только предположим, я понимаю, что всё намного сложнее, цифры, вещества, меры измерений и параметры тоже совсем другие) что деление на классы производится по следующим параметрам:
ЕВРО-2 содержание свинца в выхлопе не более 50 мг
ЕВРО-4 содержание свинца в выхлопе не более 35 мг

Производитель производил авто в 99-м, когда действовал ЕВРО-2, соответственно проверялось, не превышает ли выхлоп 50 мг. Выяснили, что не превышает. Однако насколько я понимаю в 99-м никто не проверял, не превышает ли выхлоп 35, соответственно нет данных по этому автомобилю, что его выхлоп превышает 35 и он не соответствует ЕВРО-4.


Не так. Получив абсолютное значение в например в 32 мг, я смогу определить экологический класс Евро 4. И тому примеры есть.
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
Не так. Получив абсолютное значение в например в 32 мг, я смогу определить экологический класс Евро 4. И тому примеры есть.

А в 99-м ЕВРО-4 был, чтобы его можно было определить?
gibe вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( gibe » )
В Белруссии... надо всем срочно искать где в Белоруссии согласятся делать сертификаты ЕВРО-4 с указание о том, что испытания проводились по ЕЭК ООН... будете привозить такие сертификаты и ФТС с ВНИИхрензнаетчтоМАШем будут нервно покуривать в сторонке, на бульбашей у них власти нет или в Литве, что ещё проще найдём, найдём мы на Вашу хитрую жопу болты с левой резьбой, мне это в принципе то не надо, я машины в Белоруссии не покупал и не собираюсь, но терпеть не выношу партию жуликов и воров

Да вы батенька провокатор! Ну или может быть посредник, "помощник".
Поясню, автомотранспортные средства не входят в Единый перечень продукции подлежащей оценке соответствия в рамках таможенного союза, и на них действует национальное законодательство, и сертификат необходимо предоставлять национального образца, а это в свою очередь означает, что орган по сертификации, если он даже и есть в белоруссии, должен был аккредитоваться в Росстандарте, и он же, Росстандарт, может приостановить если надо его аттестат.
Цитата ( gibe » )
А в 99-м ЕВРО-4 был, чтобы его можно было определить?

Не поверите, были!! Но обязательно еще не действовали.
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( вспомнил пароль » )
Ну или может быть посредник, "помощник".

Просто с детства жуликов не люблю, особливо сидящих в правительственных кабинетах
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Center-cert
Эксперт
 
Аватар для Center-cert
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
Цитата ( gibe » )
Просто с детства жуликов не люблю, особливо сидящих в правительственных кабинетах

а людей которые хотят обмануть, пытаясь завести авто 90-х годов выпуска, как вы называете? Вы же юрист, как себя обозвали, если есть определенные закон, в частности ввоза авто не ниже класса 4, то как же Вы пытаетесь притянуть за уши некоторые огульные доказательства,чтобы оправдать ввоз старых авто?
Center-cert вне форума   Ответить с цитированием
GanS6
Гость
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: MosQUATTRO
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Center-cert » )
а людей которые хотят обмануть, пытаясь завести авто 90-х годов выпуска, как вы называете? Вы же юрист, как себя обозвали, если есть определенные закон, в частности ввоза авто не ниже класса 4, то как же Вы пытаетесь притянуть за уши некоторые огульные доказательства,чтобы оправдать ввоз старых авто?

Предлагаю не спорить, а искать пути решения. В нашей стране и так хватает "борцов за справедливость".
GanS6 вне форума   Ответить с цитированием
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 19 февраля 2007 г. N 01-06/5905

О ПОДТВЕРЖДЕНИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

(в ред. письма ФТС РФ от 27.12.2007 N 01-06/50145)

В связи с запросами таможенных органов по вопросу подтверждения соответствия транспортных средств требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609 (далее - регламент), и порядка выдачи паспортов транспортных средств (далее - ПТС) разъясняем следующее.
Таможенное оформление и выпуск новой автомобильной техники, ввозимой юридическими и физическими лицами не для личных целей, производится при одновременном представлении с таможенной декларацией одобрения типа транспортного средства, в котором отражена информация об экологическом классе автотранспортного средства.
В остальных случаях при таможенном оформлении ввозимой автомобильной техники (новой или бывшей в эксплуатации, российской или иностранной, раритетной или обращенной в федеральную собственность, ввозимой физическими или юридическими лицами, беженцами или лицами, переселяющимися на постоянное место жительства) представление документов, подтверждающих соблюдение регламента, не требуется.
В соответствии с совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, ФТС России от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 "О внесении дополнений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 469/192/134" сведения об экологическом классе автотранспортных средств в обязательном порядке вносятся в ПТС (в том числе в случаях выдачи ПТС без таможенного оформления).
При этом таможенные органы самостоятельно определяют экологический класс на основании информации, представленной Минпроэнерго России (размещается на сайте ФТС России и рассылается в таможенные органы в формате Excel), а в случае ее отсутствия рекомендуют заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатами соответствия, выдаваемыми аккредитованными органами по сертификации.
При отсутствии подтверждения экологического класса автотранспортных средств или в случае их соответствия экологическому классу ниже "ЕВРО 3" ПТС не выдаются.
(в ред. письма ФТС РФ от 27.12.2007 N 01-06/50145)
Исключением являются случаи ввоза транспортных средств физическими лицами, переселяющимися в Российскую Федерацию в соответствии с межправительственными соглашениями Российской Федерации с Латвией, Киргизией, Туркменистаном и Арменией, в установленном соглашениями порядке и при условии представления таможенному органу Российской Федерации удостоверения переселенца, в котором обязательно указан ввозимый автомобиль из расчета один легковой автомобиль на семью. В этих случаях производятся оформление и выдача ПТС с указанием экологического класса ниже "ЕВРО 3".
(в ред. письма ФТС РФ от 27.12.2007 N 01-06/50145)
Письма ФТС России от 24.05.2006 N 01-06/17840 и от 11.05.2006 N 01-06/16294 считать утратившими силу.

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ


И где здесь про проверку сертификатов? Обращаю внимание - при таможенном оформлении физлиц для личных нужд никаких сертификатов не представляется. Представляются они только тогда, когда таможенное оформление закончено. Но тогда органы ФТС действуют в соответствии с Положением о ПТС, утверждённом совместным Приказом, но там нет никаких прав у ФТС ничего проверять, алгоритм следующий - представлен сертификат - выдаётся ПТС, не представлен - не выдаётся и ВСЁ!
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
19.07.2011 21:29 : АвтоВАЗ планирует начать продажу первых автомобилей с автоматической коробкой передач к августу будущего года

Как говорит глава компании Игорь Комаров, автомобили будут оснащены коробками двух типов – собственные разработки АВТОВАЗа и конструкции концерна "Нисан". Автомат будет стоять на ладе "Калине". Насколько при этом вырастет стоимость машин – не уточняется.



Америка, если мне не изменяет память, делает АКПП с конца 40-х годов прошлого века, Европа не намного позже. Так ради чего все эти жертвы, если мы в автомобилестроении отстали почти на век?
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
В Московской
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
gibe
Старожил
 
Аватар для gibe
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
Цитата ( Center-cert » )
а людей которые хотят обмануть, пытаясь завести авто 90-х годов выпуска, как вы называете? Вы же юрист, как себя обозвали, если есть определенные закон, в частности ввоза авто не ниже класса 4, то как же Вы пытаетесь притянуть за уши некоторые огульные доказательства,чтобы оправдать ввоз старых авто?

Вот именно, я юрист. Я не просто тупо читаю НПА, а анализирую.
Если в стране не выпускается топливо стандарта ЕВРО-4, то зачем устанавливать ограничение на ввоз ТС ниже ЕВРО-4? И ответ у меня один - для того, чтобы ограничить ввоз б/у автомобилей! Но для ограничения ввоза каких либо товаров законодательством предусмотрены иные способы установления ограничений:


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ
И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕРАХ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ



Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Федерального закона

1. Целью настоящего Федерального закона является защита экономических интересов российских производителей товаров в связи с возросшим импортом, демпинговым импортом или субсидируемым импортом на таможенную территорию Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров.


Таким образом с целью защиты рынка Правительство было обязано пользоваться нормами данного закона, однако воспользоваться им непросто, так как он принимался ещё в те времена, когда парламент был местом для дискуссий и предусматривает в обязательном порядке до введения запрета соответствующие расследования:

Статья 3. Расследование

1. Введению специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры при импорте товара должно предшествовать расследование, проводимое в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
2. Расследование, указанное в части 1 настоящей статьи, проводится в целях установления наличия возросшего импорта на таможенную территорию Российской Федерации и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, а также в целях установления наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики.


Таким образом налицо мошеннические действия со стороны Правительства, понимающего, что никогда продукция автоТАЗа не может быть признана аналогичным товаром с Мерседесом или Ауди для обоснования законного введения ограничений, поэтому и выдумана всякая хрень про ЕВРО нормы
gibe вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot