Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
Уважаемый, давайте разделять котлет и мух.
А) Контракт для предоставления в там.органы или контракт для разграничения мер ответственности и унификации правил понимания сделки между продавцом и покупателем ( если мы рассматриваем варианты работы ч/з off-shore). Почему то мне думается, что документы будут несколько отличаться друг от друга. А именно: 1) мой вариант будет заключен между Сейшельской конторкой и непосредственно производятлом; 2) а для предоставления в там.органы, будет базовая рамка между Сейшельской конторкой и неким контрагентом в РФ с минимальным комплектом приложений (приложение №1 - заказ партии, и отдельно спецификация к приложению с тех.характеристиками, торговой маркой,наименованием производятла и тд обязательно на русском языке  )
Б) Прямая поставка. Контракт между производятлом - контрагентом в РФ. Главное, а скорее всего так и будет, чтобы в контракте стояла оговорка: "цены даны с учетом......." или "в цену товара включено....", иной другой вариант; + инкотермс (да они не обязательны, но лучше так). Специально для таможни, продублировать в инвойсе. Да и еще, если уже прошел хоть один транш, это вызывает больше доверия, а он будет при прямой поставке. Думаю проблем не будет, прост внимательней доки пусть изучают и сюрвейер должон быть, чтоб в машинку/ящик ничего из другой партии не запихнули    
|
Садись 5 
Встретимся в ОКТС 
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
|
|
Ответить с цитированием
|