Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
Это Вам надо?
В который раз население ищет халяву!!!
Мой совет:
1)Если Вы хотите ввести и растаможить детали для вашего грузовика, то проблем никаких нет. Вы можете заменить кабину, двигатель или раму, но не всё одновременно.
2)Если Вы хотите ввести грузовик или тягач по запчастям и потом его собрать и получить ПТС (не важно по какой схеме), то Ваше мероприятие будет классифицироваться, как уголовное дело - уход в особо крупном размере от уплаты таможенных платежей. (для грузовиков старше трех лет)
3)Даже если Вам повезёт и Вы получите ПТС на такой конструктор, уйти от уголовной ответственности можно только сделав две-три перепродажи, чтобы конечный покупатель не нес ответственности. Сделать это можно только через фирмы "однодневки".
4) Итог - законно ввести, растаможить и поставить на учет авто по запчастям невозможно!!! Это делают с большими взятками и только через фирмы однодневки.
5) Это Вам надо? - Покупая такой конструктор Вы можете сеть в тюрьму!!!
6)Такие последвия могут быть не всегда, но задумайтесь о рисках, и примите правильное решение.
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
В который раз население ищет халяву!!!
Мой совет:
1)Если Вы хотите ввести и растаможить детали для вашего грузовика, то проблем никаких нет. Вы можете заменить кабину, двигатель или раму, но не всё одновременно.
2)Если Вы хотите ввести грузовик или тягач по запчастям и потом его собрать и получить ПТС (не важно по какой схеме), то Ваше мероприятие будет классифицироваться, как уголовное дело - уход в особо крупном размере от уплаты таможенных платежей. (для грузовиков старше трех лет)
3)Даже если Вам повезёт и Вы получите ПТС на такой конструктор, уйти от уголовной ответственности можно только сделав две-три перепродажи, чтобы конечный покупатель не нес ответственности. Сделать это можно только через фирмы "однодневки".
4) Итог - законно ввести, растаможить и поставить на учет авто по запчастям невозможно!!! Это делают с большими взятками и только через фирмы однодневки.
5) Это Вам надо? - Покупая такой конструктор Вы можете сеть в тюрьму!!!
6)Такие последвия могут быть не всегда, но задумайтесь о рисках, и примите правильное решение.
|
все верно.
на мой скромный взгляд поиск "решений" оно же халява вещь позитивная. двигатель прогресса
во-первых халяву любят все, поголовно, но не все любят в этом признаться.
во-вторых законодатель взял и отсек ту разумную ценовую группу грузовиков (год-цена) для ввоза из-за границы, которая наиболее востребована людьми в рф, заставляя непонятно кого делать непонятно что. так что ответные меры народа очевидны.
а в-третьих....лично я бы ничего не имел против пошлин, развивался бы отечественный автопром при этом. а то не туда ручеек утекает, не туда.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
шасси (раму) завозим в следующей комплектации: ДВИГАТЕЛЬ И КАБИНА ОТСУТСТВУЮТ, НА ШАССИ СМОНТИРОВАНЫ: ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ С КОЛЕСАМИ, ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА СО СТУПИЦАМИ КОЛЕС В СБОРЕ С КОЛЕСАМИ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ТЯГАМИ В СБОРЕ, ЭЛЕМЕНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ И ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ ВОЗДУШНЫЕ РЕССИВЕРЫ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ И КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ГЛУШИТЕЛЬ, РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, КАРДАННЫЙ ВАЛ, КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ТОПЛИВНЫМИ БАКАМИ, СВЕТОТЕХНИЧЕСКИМИ ПРИБОРАМИ (ПЕРЕДНИМИ ГАЛОГЕННЫМИ ФАРАМИ ПОВОРОТНИКАМИ, СТОП-СИГНАЛАМИ) - код ТНВД 8708999909, растаможка ТОЛЬКО на акцизном посту (постановление месяца 3 назад вышло), ПШТС под такую шасси-раму не выдают, только ГТД - которую потом предаставляешь в ГИБДД для замены на уже имеющийся автомобиль с ПТС (или просто "бумажку" ПТС) .... ВСЕ ЗАКОННО!!!
двигатель и кабину завозишь отдельно, желательно от другого продавца, но не обязательно,а покупатель и получатель может быть один и тот-же. Для растаможки ДВС с навесным должен предоставить ПТС под замену какого ТС привез, иначе надо подтвердить ЕВРО экологию. на двигатель это сделать нереально.
Всё это законно работает только в случае если у тебя есть документы под которые будешь делать замену.
и ничего тут такого страшного нет. просто все долго и нудно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
шасси (раму) завозим в следующей комплектации: ДВИГАТЕЛЬ И КАБИНА ОТСУТСТВУЮТ, НА ШАССИ СМОНТИРОВАНЫ: ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ С КОЛЕСАМИ, ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА СО СТУПИЦАМИ КОЛЕС В СБОРЕ С КОЛЕСАМИ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ТЯГАМИ В СБОРЕ, ЭЛЕМЕНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ И ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ ВОЗДУШНЫЕ РЕССИВЕРЫ, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ И КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ГЛУШИТЕЛЬ, РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, КАРДАННЫЙ ВАЛ, КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, СТАБИЛИЗАТОРЫ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ТОПЛИВНЫМИ БАКАМИ, СВЕТОТЕХНИЧЕСКИМИ ПРИБОРАМИ (ПЕРЕДНИМИ ГАЛОГЕННЫМИ ФАРАМИ ПОВОРОТНИКАМИ, СТОП-СИГНАЛАМИ) - код ТНВД 8708999909, растаможка ТОЛЬКО на акцизном посту (постановление месяца 3 назад вышло), ПШТС под такую шасси-раму не выдают, только ГТД - которую потом предаставляешь в ГИБДД для замены на уже имеющийся автомобиль с ПТС (или просто "бумажку" ПТС) .... ВСЕ ЗАКОННО!!!
двигатель и кабину завозишь отдельно, желательно от другого продавца, но не обязательно,а покупатель и получатель может быть один и тот-же. Для растаможки ДВС с навесным должен предоставить ПТС под замену какого ТС привез, иначе надо подтвердить ЕВРО экологию. на двигатель это сделать нереально.
Всё это законно работает только в случае если у тебя есть документы под которые будешь делать замену.
и ничего тут такого страшного нет. просто все долго и нудно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
|
Изночально в теме шла речь о шасси с двигателем 97 года выпуска на которое хотели получить ПШТС... Так вот, все забыли что основным условием выдачи ПШТС является ЕВРО-4!!! Поэтому вся тема просто бессмысленна...
Именно из-за ЕВРО-4 ни кто и не возит шасси с двигателем под выдачу ПШТС, а двигатель всегда снимают и везут отдельно...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
Изночально в теме шла речь о шасси с двигателем 97 года выпуска на которое хотели получить ПШТС... Так вот, все забыли что основным условием выдачи ПШТС является ЕВРО-4!!! Поэтому вся тема просто бессмысленна...
Именно из-за ЕВРО-4 ни кто и не возит шасси с двигателем под выдачу ПШТС, а двигатель всегда снимают и везут отдельно...
|
Конечно вы правы, но везут то в поисках халявы, даже не вдаваясь в суть вопроса - стоит или не стоит ввозить. Варианты есть, но они рентабельны при ввозе более 9-ти машино-комплектов. При этом все равно есть риск примерно 50 на 50, что не удастся такой конструктор поставить на учет после сборки.
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 85,579
Благодарности:
отдано: 2,404
получено: 6,872/6,201
|
Изночально в теме шла речь о шасси с двигателем 97 года выпуска на которое хотели получить ПШТС... Так вот, все забыли что основным условием выдачи ПШТС является ЕВРО-4!!! Поэтому вся тема просто бессмысленна...
Именно из-за ЕВРО-4 ни кто и не возит шасси с двигателем под выдачу ПШТС, а двигатель всегда снимают и везут отдельно...
|
Возят и Евро не надо, не в Приморье конечно
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 10
получено: 5/5
|
Через какой город Белоруссии лучше везти ТС? Где таможня добрее?
|
таможня везде злая!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
|
Конечно вы правы, но везут то в поисках халявы, даже не вдаваясь в суть вопроса - стоит или не стоит ввозить. Варианты есть, но они рентабельны при ввозе более 9-ти машино-комплектов. При этом все равно есть риск примерно 50 на 50, что не удастся такой конструктор поставить на учет после сборки.
|
Ни каких 50 на 50, если правильно всё регестрировать, то всё будет ОК.
Вот ещё одна ваша фраза:
"1)Если Вы хотите ввести и растаможить детали для вашего грузовика, то проблем никаких нет. Вы можете заменить кабину, двигатель или раму, но не всё одновременно."
Для того чтобы она стала соответствовать действительности, в ней нужно предлог "или" заменить на предлог "и" ... и тогда всё встаёт на свои места!
Имея в собственности плохой автомобиль на нём можно заменить И кабину, И двигатель, И раму... но делать это надо не одним гопом(в один день), а постепенно. Например сначало заменить раму, через 2 недели двигатель, а ещё через 2 недели кабину. И никакой уголовцины в этом нет, ибо нет закона запрещающего это сделать, не смотря на то что все детали родные от одного авто, да это собственно и не важно чем были эти детали когдато... Не случайно ввели пошлину в 5000 евро на кузова для легковушек, ибо другого законного пути остановить ввоз легковых конструкторов нету! А если бы это было не так, то вместо ввода пошлины в 5000 евро, прокалился бы ряд уголовных дел по стране и драконовскую пошлину на легковые кузова ни кто бы не вводил...
|
Последний раз редактировалось Transit190; 11.11.2011 в 00:32..
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
Ни каких 50 на 50, если правильно всё регестрировать, то всё будет ОК.
Вот ещё одна ваша фраза:
"1)Если Вы хотите ввести и растаможить детали для вашего грузовика, то проблем никаких нет. Вы можете заменить кабину, двигатель или раму, но не всё одновременно."
Для того чтобы она стала соответствовать действительности, в ней нужно предлог "или" заменить на предлог "и" ... и тогда всё встаёт на свои места!
Имея в собственности плохой автомобиль на нём можно заменить И кабину, И двигатель, И раму... но делать это надо не одним гопом(в один день), а постепенно. Например сначало заменить раму, через 2 недели двигатель, а ещё через 2 недели кабину. И никакой уголовцины в этом нет, ибо нет закона запрещающего это сделать, не смотря на то что все детали родные от одного авто, да это собственно и не важно чем были эти детали когдато... Не случайно ввели пошлину в 5000 евро на кузова для легковушек, ибо другого законного пути остановить ввоз легковых конструкторов нету! А если бы это было не так, то вместо ввода пошлины в 5000 евро, прокалился бы ряд уголовных дел по стране и драконовскую пошлину на легковые кузова ни кто бы не вводил...
|
Вы правильно говорите, но есть негласное указание начальства ГИБДД и таможни не регистрировать такие конструкторы (проблема именно в замене рамы) и в большинстве регионов замену рамы регистрировать отказываются просто не принимая документы. Причем у Вас просто не принимают документы без объяснения причин (так как это негласное указание)
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
|
|