|
|
|
|
||||||
| Тема : ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ: Для физических лиц (чтобы лишних вопросов не было). | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.11.2011, 19:27
#15
"Можете еще отдельно с сайта магазина распечатать картинки с ценами каждой вещи, которую Вы купили... Кстати... А чего за декларацию-то Вам дали???? Откуда она без Вашей подписи взялась????[/QUOTE]"
Диву даюсь на весь ТАМОЖЕННО-ЧИНОВНИЧИЙ наглый стиль на международном почтамте! Это что, мы, получатели посылок, должны доказывать? Если Таможня задержала, то пусть расскажет нам, что это такое, чего мы еще не получили в МПО, и не мутными намеками, а корректной информацией в каждом конкретном случае правильно уведомит адресата, чтобы он подъехал на почтамт с пониманием вопроса. Мне впервые пришло МПО из Германии от родственницы, в котором она должна прислать несколько фарфоровых статуэток 70-80-х годов, Украина, СССР, самых дешевых (там они стоят еще дешевле, чем у нас на Молотке или в комиссионном), которые я собираю. Я получила Уведомление, текст которого, я увидела и на этом форуме, безграмотная ссылка на статью 314 п.4 с якобы взятой оттуда цитатой «Отсутствие сведений, необходимых для выпуска товаров и т.д.» В этой статье нет такой цитаты. Я приехала на ТП «Международный почтамт». Отстояв очередь, подав уведомление, была подвергнута ДОПРОСУ: - «Ну, рассказывайте, кто Вам и что прислал! - Я жду посылку, а в ней сюрприз. Откуда я знаю? Ну, уж если Вас так это занимает – моя приятельница прислала мне вазочки, которые я собираю, статуэтки. - А какие? -Советского периода -Какие года? -60-е, 70-е. Он: «Может 50-?» Я: «Может и 50-е.» Он: «А 17-го года?» Я: «Нет, это ширпотреб. Он; «А может это культурное достояние?» Я: «А в чем собственно дело?» Он: «Вот телефон, запишите, в Департамент Москвы 252-76-75, узнайте, когда будет эксперт-оценщик, и тогда опять приезжайте». Я: « Дайте мне уведомление или письменный отказ, что мне показать в следующий раз. Он: « Возьмите те же бумаги. И еще – обоснуйте Ваши цены. Отправитель указала не соответствующие цены. Или отправитель пусть обоснует». Кацам и Батуриным все нипочем! Хоть в суд подавай, если сотрудники таможни не компетентны в оценке, то почему я должна звонить эксперту? Я просто в бешенстве! Потерянное время, отрицательные эмоции. Получают зарплату на наши деньги из бюджета (из наших налогов, с меня работодатель три шкуры драл, а с него налоговая. Попробуй, плохо поработай!) А у Вас там, в электронной очереди нас КЛИЕНТАМИ называют. На сайте ни фамилий, ни имен! Окапались чинушки! Я написала жалобу в Высший Ваш орган. Телефон в Департамент Москвы оказался не правильным. Обзвонив весь Департамент культуры, культурные люди сжалились, дали мобильный эксперта. Эксперт объяснил мне ситуацию, что он регулярно работает на МП и судя по дате моего Уведомления, мою посылку он м.б. смотрел и уже подготовил заключение, а они, сотрудники ТП, его куда-нибудь засунули. Эксперт возмущался, почему они дают его телефон! Вывод:
|
|
|
Ответить с цитированием |