![]() |
|
|
|
Тема : Таможня завернула посылку из США | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.11.2011, 23:38
#8
Цитата
( Элль » )
ДХЛ тут действительно не при чем. Табличку я изучил, мой товар в списках не значится. В итоге, дозвонился по номеру 8(499)782-24-30. По нему дали другой номер (если кому нужно, выложу) специалиста таможни, который занимается подобными вопросами. Специалист объяснил, что никакой информации по моей посылке дать не может, т.к. не имеет документов и не может идентифицировать меня: - присылайте письмо, мы вам ответим; - на чье имя слать? - на имя начальника ТП "Международный почтамт"; - а что в письме писать? - свой вопрос и пишите. - а если я приеду к вам в почтамт и документы покажу, смогу я получить информацию? - инспектора, который принял решение по вашей посылке может не быть на месте, поэтому лучше не приезжать, а написать письмо. Мы поднимем документы и пришлем вам ответ. - а возможно сейчас получить информацию о фактическом местонахождении моего груза? - мы его отправили обратно на Почту России. Узнавайте у них. После этого содержательного разговора составил запрос и отправил заказным письмом на имя НАЧТПМП. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |