|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : допустимая погрешность при взвешивании на таможенном посту | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
11.01.2012, 08:41
#1
Так дело не в правильности измерения веса- поверьте, сама на складе нахожусь чаще, чем надо ( с проверкой), присутствию при приеме товара. То бишь, уверена, что с весом все в порядке. Не в этом проблема! Проблема в машине и в том, что возможно создаются "искусственные проблемы"... Уж, простите за откровенность.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,279
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
11.01.2012, 08:44
#2
Цитата
( Вера Rus » )
А пустую машину взвешивали? Даже новых машин с одинаковым весом не существует. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
11.01.2012, 08:55
#3
Цитата
( Vovez » )
Так вот в этом- то и дело, что не совпадает. Вот и вопрос- какая погрешность допустима при расхождении...? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,784
Благодарности:
отдано: 50
получено: 104/90
|
11.01.2012, 09:04
#4
если идет скажем превышение по весам водила может сказать что заправлялся недавно а порожний вес завешивали с полупустыми или неполными баками, вобще на фуру расхождение в 200кг считается нормой и досмотр из-за этого никто устраивать не будет(ток это из опыта а хде ента норма незнаю увы))
|
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
11.01.2012, 11:04
#5
Цитата
( aegi » )
Спасибо. Но, к сожалению, вопрос в другом- погрешность не в весах, а при завешивании- какая допустима разница при взвешивании машины с товаром фактически с весом в документах...? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,784
Благодарности:
отдано: 50
получено: 104/90
|
11.01.2012, 11:59
#6
так я вам о том же а не о погрешности весов как таковых
|
|
__________________
Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 13
получено: 0/0
|
11.01.2012, 12:20
#7
Цитата
( aegi » )
Извините, не к Вашему сообщению комментарий поставила ![]() Ответ адресован был legos01 ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
11.01.2012, 08:47
#8
Цитата
( Вера Rus » )
У нас прямой Импорт. Но загоняем машину в Литве на весы постоянно, после того, как столкнулись пару раз с неприятностями. Особенно это актуально зимой, когда на машине ещё едет около тонны всякого извините "замёрзшего дерьма" с дороги. На границе разница и 300 кг с 10 000 кг может играть роль, всё зависит, на кого попадёшь и какой будет водитель и что он будет говорить. Как правило всё укладывается в 30-50$. Если в Литве перевес большой, хотя в грузе уверены на все 100%, приходится завышать брутто и думать что с ним потом делать в России. А ехать потом на полную выгрузку на хрен знает какой пост никто не хочет да и простой дорогой. |
|
|
|
Ответить с цитированием |