![]() |
|
|
|
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.05.2012, 21:01
#11
LTPerevoz,
Мне кажется в ведении разговора Вы забываете ряд очевидных фактов. Позволю Вам напомнить о них. Главное. Речь идет об экономическом пространстве России. Представьте я приду к Вам в гости в Ваш дом и начну объяснять, или того хуже требовать, где и как Вам поставить мебель, в какое время и чем питаться, когда и как убираться и так далее. Это наш "Гондурас". Цитата
( LTPerevoz » )
Говоря о дотациях и отсутствие помощи, Вы мягко говоря лукавите. Хороший повод поговорить о ЕС. Позволю напомнить Вам некоторую разницу в транспортных компаниях и способах ведения транспортного бизнеса в ново-прибалтийских членах ЕС и Германии. Открытие компании в Германии в два раза дороже, чем в Прибалтике. Соотношение примерно 3000 Евро к 6000 немецким Евро. Финансовая состоятельность для ведения международных перевозок в Прибалтике оценивается примерно 10000 Евро. В Германии эта сумма - 25000 Евро. В Прибалтике, как и в России, подготовка для международных перевозок 2 - недели, в Германии - месяц. Сравнивать стоимость даже не буду, чтобы не шокировать общественность. Более того в Прибалтике за 200-300 Евро в год можно "купить" специалиста с корочками, ответственного за транспорт. В Германии ... ![]() В Прибалтике стоимость страхования практически в любом виде транспортной отрасли в два раза меньше, чем в Германии. Стоимость топлива в Прибалтике примерно на 10% ниже, чем в Германии. В Прибалтике по-прежнему разрешена вторичная регистрация коммерческих автомобилей класса Евро-3. В Германии - Евро-5 минимум. Далее практический пример. Пробка на автобане в Германии часа на 3-4. После пробки немецкие машины идут отстаивать паузу, прибалтийские и польские - "кидают камень на КПП" и чешут дальше, как ни в чем не бывало. Внутренний контроль транспортной инспекции прибалтийских стран и немецкий - "небо и земля". В Прибалтике з/п водителя минималка - обыденное явление. В Германии ... ![]() Что такое покупать чеки в Германии знают от поляков и прибалтов. Список можно продолжать до бесконечности. Некоторое время назад у прибалтийских перевозчиков был популярен клич: "Щаз мы как в Германии зарегистрируем свой транспорт! Да как покажем старой ЕС и России вместе взятыми какие мы Профи и как мы клали на разрешительную систему". Наверное, пальцев двух рук будет много, чтобы пересчитать все прибалтийские компании, отважившиеся на это. Цитата
( LTPerevoz » )
По этому правилу нужно ворованный транспорт покупать. Цитата
( LTPerevoz » )
Все ваши "инновации" в транспорте - это обман сначала европейских законов, а потом российских или наоборот (в зависимости от направления движения). В качестве примера на эту тему. Прибалтика выбила непонятные договоренности внутри ЕС о возможности грузиться по 2-х сторонним дозволам (которые и так не проверяют) в сторону России. Но простите, с российской стороны никто не подписывал подобных поправок в разрешительной системе. Уважаемый, LTPerevoz. В цивилизованном обществе принято вначале обозначать (читать -договариваться) Правила игры, а потом приступать к игре. Точно также и при смене каких-то пунктов Правил. В действиях ваших прибалтийских коллег прослеживается обратная логика, унаследованная с советских времен и получившая тогда название - "достать из под полы", которой вы по непонятным причинам гордитесь и называете ее "конкурентным преимуществом". ЗЫ. Байку слышал, что если в Прибалтике дорожные знаки будут дублированы на русском языке, то можно будет ездитьпо 2-х сторонним дозволам ![]() |
|||
Последний раз редактировалось TIRщик; 11.05.2012 в 21:04..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|