![]() |
|
|
|
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
12.05.2012, 09:47
#11
Цитата
( transa » )
Ну заканчивайте воду мутить ![]() Мне кажется мы уже определились с тем что Россия не подписывала никаких документов, дающих согласие на погрузку в третьих странах ЕС. Смотрите, что получается фактически. Прибалтийские и польские машины с молчаливого согласия большинства стран старой Европы грузятся на Россию с двухсторонним дозволом, точнее вообще без него. С этим утверждением Вы согласны или будете опять прозрачно или не очень намекать на русский шовинизм? ![]() Но проверить все это российским контролирующим органам очень муторно и лениво, как и в "втихаря" запросить прайсы за "разгрузку", "погрузку" и "хранение", чтобы показать некоторые, мягко говоря, нестыковки стоимости фрахта с возможностью перегрузки. Хорошо или плохо определять страну погрузки по инвойсам - иной вопрос. Интересно представить прибалтийских перевозчиков в виде и сути контролирующих органов РФ, выполняющих свои прямые обязанности, и прочитать здравое мнение об иных способах контроля за реальным местом погрузки. Буду с нетерпением ждать. ![]() |
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 12.05.2012 в 09:50..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|