![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
17.05.2012, 11:20
#231
Цитата
( TIRщик » )
Смекалка-смекалкой, но согласно законодательства фитосанитарный сертификат выдается в месте загрузки груза на конкретное транспортное средство. Без осмотра прицепа никогда фитосертификат не должен быть выдан. Контролирующие органы России руководствуются законодательными актами и официальными разъяснениями, Как должен выдаваться тот или иной сертификат, а не опираться на смекалку литовцев. Так, что вчера за пол часа работы четыре рефрижератора развернули по этой причине. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 17.05.2012 в 11:25..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:22
#232
Цитата
( LV-DDP » )
Я бы это обозвал "эффективным менеджментом" российского грузополучателя. Приходит такой "менеджмент" на работу логистом и чтобы себя проявить нужно себя показать. Вот и показывает ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
17.05.2012, 11:25
#233
[QUOTE=Паромщик;1486511]
Цитата
( transa » )
И сказите, кому это нужно???? Неужели литовскому перевозчику, да конечно нет!!! Это нужно российскому импортеру, т.к. у Онищенко циклический ПМС с международными последствиями в силу его должности ![]() отделите наконец перевозки от ваших внутренних проблем с ввозом товаров. Это также касается оффшорок - замену документов делают не литовские перевозчики, а российские импортеры с целью уменьшить таможеные платежи. Перевозчику абсолютно по-барабану, какие инвойсы( по крайней мере до недавнего времени ![]() Не вводите людей в заблуждение |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:25
#234
Irina D,
По существу были заданы вопросы и приведены ситуации, которые не Вы, не Ваши коллеги не замечают. Как думаете почему? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:29
#235
Цитата
( PerevozRUS » )
Можно я примеры по этому вопросу не буду приводить ибо периодически опаздывая мы так делали сами... ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:33
#236
Цитата
( Irina D » )
"Не вводите людей в заблуждение" (С) "Перевозчику абсолютно по-барабану, какие инвойсы" ему прилепили до проявления интереса к нему оперативной таможни. В подобной ситуации проще отмазываться с импортным перевозчиком. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
17.05.2012, 11:38
#237
Отвечу по пунктам:
1. Берете одного конкретного недобросовестного перевозчика и на его примере утверждаете, что так делают все остальные. Это не корректно. Я еще раз утверждаю, что добросовестных всетаки больше. 2. Да, действительно забыла упомянуть целую армию российских перевозчиков, поставивших на поток контрабанду через Финку и Европу, а также склады и все сопутствующие области. 3. Это не глупость - лично читала на ТКС, покопайтесь - точно найдете. Но я же не утверждаю, что этим занимаются все перевозчики. Мы всем офисом поржали, что конечно проедет до первой проверки ![]() 4. коротко - если я гружусь в Литве меня обязаны впустить по двухстороннему дозволу. Не буду перечислять законы, вы их знаете |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:43
#238
Цитата
( Irina D » )
Извините, но Ваш ответ ни о чем ![]() Прокомментируйте, плз, пример с немецким BAG. Аналогия с п.4 прямая. Еще есть чуть более отдаленная аналогия. Наличие шенгенской визы не является пропуском в страну Шенгена. Дискутируйте, плз, по существу |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
17.05.2012, 11:53
#239
Цитата
( TIRщик » )
Я бы не стал на Вашем месте прибегать к столь жёстким обобщениям. Перевозы тоже не все одинаково вменяемы. И не только российские. ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 12:05
#240
Цитата
( Vovez » )
Почему Вы так болезненно это восприняли? К сожалению, описанная мной ситуация есть тенденция. У логистических отделов российских грузополучателей (или отправителей) особо хорошо заметна. И не потому что они такие "плохие", а потому что их косяки в первую очередь на виду. Вслед за ними идут косяки перевозчиков. Хотите простой пример. Немного ОФФ в данной ветке. Я практически не знаю компаний, в которых с некоторой периодичностью не поднимался бы вопрос о приобретении своего транспорта. Более того, более половины грузовладельцев, имеющих свой транспорт, реально работают менее эффективно (а часто по транспорту в минус) , чем могли бы это делать в партнерстве с нормальным перевозчиком. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |