![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Каблук Tourneo Connect | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
12.09.2012, 13:05
#1
Цитата
( Transit190 » )
О чем и речь. Говорим ведь про конкретную машину, а не абстрактно: ее могут признать грузовиком только если нет второго ряда. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.09.2012, 13:19
#2
Цитата
( roadlaser » )
В том-то и дело, что по ГОСТу (техрегламенту) все грузопассажирские автомобили имеющие 2 ряда сидений и количество пасс мест 6 и менее(без учёта места водителя) - это ГРУЗОВИКИ!!! Единственное что может спасти от грузовика это такая компановка салона, где отсутствует грузовой отсек(багажник)... Например, когда второй ряд сидений установлен вплотную к задним дверям... Когда небыло УС, это значения не имело и внимания на это ни кто не обращал... Ибо растаможка по кубикам, в случае второго ряда, регламентирована иными документами, не связанными с данным обстоятельством... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
12.09.2012, 13:35
#3
Цитата
( Transit190 » )
Впервые об этом слышу. Вот что говорит Техрегламент, на который ты ссылаешься: Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: - М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; - N, если это условие не выполняется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.09.2012, 14:00
#4
Цитата
( roadlaser » )
Всё верно... если считать этот каблук по "пикапной" формуле(которая распространяется на все грузопассажиры, а не только на пикапы), то он будет грузовиком, ибо его общая грузоподъёмность всяко выше 544 кг! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
12.09.2012, 14:15
#5
Цитата
( Transit190 » )
Угу. Форд получается грузовик (грузоподъемность короткого 600 кг, а длинного - 800). Это я по аналогии с Chevrolet HHR предположил: там, если 5 мест, то легковой, если 2 - грузовик (грузоподъемность 900 фунтов) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.09.2012, 14:24
#6
Конечно на первых парах таможня может лохануться и пропускать грузопассажиры на физиков за 3 тыр УС вместо 187,5 тыр, но это до первой проверки и вздрючки...
Я в какой то теме, не случайно шутил, что в законе об УС перусмотрели порядок возврата излишне уплаченных денег, а вот про порядок взыскания недоплаченных, после того как уже выдан ПТС с отметкой об УС, забыли! ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.09.2012, 17:08
#7
Тоесть, я так понял, что сейчас скорее всего придется платить утиль сбор 187,5 за каблук 5-ти местный? А если он допустим 7-ми местный(сиденья впритык к задней двери), то может и 3000 руб. обойдется?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
12.09.2012, 23:13
#8
Цитата
( Transit190 » )
А как же тогда рассматривать Распоряжение ФТС РФ от 1 марта 2012 года N 34-р: "Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: - количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД ТС в зависимости от количества мест для сидения. |
|
Последний раз редактировалось Mbpart; 12.09.2012 в 23:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
12.09.2012, 23:30
#9
Цитата
( Transit190 » )
Кстати и классификация пикапов по таможенным меркам не имеет ничего общего с ГОСТ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |