|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Документы необходимые для таможни | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
23.09.2012, 01:18
#1
Цитата
( Anda » )
Ностальгия видимо...НФС,ОВЦС,Афганцы... ![]() |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
23.09.2012, 11:44
#2
Цитата
( megalight » )
отказное письмо на товар (то что товар не требует сертификации) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
23.09.2012, 11:47
#3
Цитата
( mishania1111 » )
Если таможенный пост в течении суток с момента подачи ДТ не выпускает ее - он обязан продлить срок оформления и выдать вашему представителю документ, в котором изложена причина невыпуска и что необходимо сделать для выпуска ДТ. Пинайте своего таможенного представителя. Сильнее. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
23.09.2012, 11:59
#4
так я тоже самое и сказал таможенному представителю Статья 196 ТМК .. если есть задерки в выпуске то где письмо ,а в ответ мне было сказано не волнуйся письмо у них есть но они не обязаны его предоставлять
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
23.09.2012, 12:03
#5
таможенный представитель сказал мне что все пришлют по программе, на что я ему сказал что все документы должны быть подписаны цифровой подписью и отправлены на следующий день после декларирования с указанием причины задержки товара
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
23.09.2012, 12:10
#6
Цитата
( mishania1111 » )
Мишаня, Вам представитель что-то... недоговаривает, мутит одним словом. Обратитесь напрямую на таможенный пост и узнайте у них причину задержки выпуска груза. Хотя, они могут отправить Вас к представителю с мотивировкой - ему все уже давно известно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
23.09.2012, 12:15
#7
а обязательно ждать понедельника.... или можно и сегодня уточняться
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,847
Благодарности:
отдано: 2,417
получено: 6,036/5,025
|
23.09.2012, 12:26
#8
Цитата
( mishania1111 » )
Смотря как работает пост, с выходными или без |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
23.09.2012, 12:28
#9
Цитата
( mishania1111 » )
если пост сегодня работает - то можно и сегодня, опять же не факт, что дежурная смена будет в теме по Вашей ДТ. Какой пост? Скорее всего придется ждать понедельника и начальника ОТОиТК. Если 10 дней назад подали ДТ в эту же смену и там есть Ваш инспектор - то можно и сегодня попробовать, опять же, если есть сменный зам/начальник ОТОиТК... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
23.09.2012, 13:13
#10
Мы уже писали таможенному представителю (а в В понедельник отправим курьера с письмом)
21 сентября 2012, 10:46 Добрый день. Статья 196. Сроки выпуска товаров 1. Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. 4. Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. На основании вышеизложенного просим вас как брокера представляющего наши интересы в таможне (Балтийская таможня).Произвести запрос ,получение подтверждения на проведение доп.проверки (в связи с задержкой груза более одного дня после подачи декларации).Просим также сделать запрос в таможенный орган (запрос может быть сделан любым способом утвержденным законом РФ) по какой причине нарушена статья 196 , а частности срок более одного дня (ответ таможни после подачи декларации только через три дня ). А в ответ опять какие то оправдания "не волнуйтесь вся переписка есть в программе" |
|
Последний раз редактировалось mishania1111; 23.09.2012 в 13:15..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |