![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Страна назначения | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
25.09.2012, 08:42
#11
Цитата
( Kceni4ka » )
тогда fob ![]() cpt находка как-то не международно |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 25.09.2012 в 08:47..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 115
получено: 109/80
|
25.09.2012, 11:45
#12
Цитата
( Kceni4ka » )
А подаетесь Вы где? Если в ЦЭТе, то у них есть внутренние письма с рекомендациями по заполнению "получателя", "страна назначения" и т.д при ордерных поставках морским транспортом. |
|
__________________
"Кто попал далее цели, так же точно промахнулся, как и тот, кто не попал в цель." (c) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
25.09.2012, 11:58
#13
Цитата
( Kceni4ka » )
Если в контракте вы ТОЛЬКО грузоотправитель то контракт не ваш |
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,710
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
25.09.2012, 13:26
#14
АРА ( в народе армянин, прошу не обижаться )
Если серьезно, на то он и коносамент что бы в нем конкретный порт доставки был указан. И никак по другому, иначе это не коносамент. А вот п дойдет ли судно туда это уже не важно, товар и в пути можно перепродать и пренаправить. В контракте может быть АРА , но по каждому судну принято получать инструкции покупателя и там нужно указать конкетный порт, страну. http://blanker.ru/doc/bill-of-lading |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
|
26.09.2012, 08:30
#15
Цитата
( OrenStep » )
речь про коносамент шла |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
|
26.09.2012, 08:36
#16
Цитата
( пенсионер » )
Есть в торговле углем такое понятие ARA (три порта, где находятся главные угольные площадки на западе Европы), это общеупотребительный термин, FOB ARA - это база для ценообразующего индекса в мировой угольной торговле. Я считаю совет, поставить ЕС - оптимальный. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
26.09.2012, 08:41
#17
Цитата
( Kceni4ka » )
хотя, если полная дт, то уже точно должно быть известно где выгрузился параход, или в трех портах выгрузка была? база ценообразующего индекса на выгрузку судна не должна была повлиять. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,710
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
26.09.2012, 10:29
#18
Цитата
( Kceni4ka » )
Это термины контрактов и в основном при написании формулы цены. Правила же оформления коносамента это другое. В них может быть указан любой порт, но конкретный и к формуле цены это никакого отношения не имет. Повторюсь. Капитан не подпишет и не примет коносамент где порт назначения указан АРА. |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 26.09.2012 в 10:32..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
26.09.2012, 10:32
#19
Цитата
( пенсионер » )
вот и я о том же, перевозка то должна осуществится до конкретного пункта |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,710
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
26.09.2012, 10:46
#20
Был я в АРА много раз,
Но угля не видел. Частушка. Даже для интереса в Роттердаме на кораблике по всей бухте ( километров 70 ) проплыл. Нефтяные терминалы и заводы есть, а угля не видел. |
![]() |
Ответить с цитированием |