![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : "Украли" часть посылки на таможне. Что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 480
Благодарности:
отдано: 9
получено: 62/52
|
03.01.2013, 16:14
#1
jasonbourne, не тратьте время на написание жалоб в ФТС. Вариант, что украли таможенники - фантастика
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
03.01.2013, 17:02
#2
Цитата
( Yerges » )
Думаю таможня здесь не причем.Моя версия-перевозчик,СВХ,отправитель.... |
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
03.01.2013, 21:30
#3
Короче общий смысл такой:
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - это перевоз, который платит в таможню (платежи) нехилое бабло. ПОКУПАТЕЛЬ - тело, которое мешает спокойно ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОМУ КЛИЕНТУ безболезненно получать с 10-100 покупателей/клиентов магарыч за развод на оформление. ФТС - Федеральная таможенная служба, которая по просьбе ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОГО КЛИЕНТА будет чморить получателя, пожелавшего оформить свой груз самостоятельно, ДО ПОБЕДНОГО (был бы человек, статья найдется (С) ). ФСКН - Федеральная служба по контролю за обортом наркотиков ОБКН - Отдел ФТС по контролю за оборотом наркотиков. ВЫВОД: Перевозы ХЗ где вынули эту дрянь, т.к. поняли, что ОБКН и ФСКН (в последствии) ее просто так не пропустят... Это тебе не Айфон и не майка с Интернет-магазина! Трясите перевоза и (с 99% вероятностью) забудьте про этот груз. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.01.2013, 16:50
#4
2ALL
Отетили из CBP по поводу скотча:"CBP uses Green Tape that says "Examined by U.S. Customs and Border Protection". |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
04.01.2013, 16:56
#5
Цитата
( jasonbourne » )
Тогда долбите перевозчика. Госконтора из-за океана ответила в течении суток, а родной перевоз не может разъяснить своему же клиенту чего и как... позор. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.03.2013, 17:41
#6
В итоге после долгих переговоров перевозчик-посредник частично возместил мне стоимость пропавших бадов (на 70%, почему на 70 не спрашивайте). Ноутбук потребовали переслать обратно в США для экспертизы, чего я естественно я делать не стал. Сам заказал запчасти на ебее и сам поменял. Вот такая история.
|
![]() |
Ответить с цитированием |