![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ввоз двигателя ЕВРО 3 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 68
получено: 3/3
|
29.03.2013, 05:34
#1
Цитата
( Transit190 » )
а как же постановление правительства 609? "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента. (п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)" вообще регламент, как я понимаю действует на двигателя и ТС. сертификация ЕВРО - 3 тоже проходит с геммороем. а вот как потом этот сертификат на таможне проходит? и вообще что таможне -то нужно, чтобы они выпустили двигатель в итоге? или они кроме серта евро-3 больше при выпуске ничем не озадачиваются? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,024
Благодарности:
отдано: 1,247
получено: 4,686/4,265
|
29.03.2013, 07:07
#2
Цитата
( Tatyana's » )
на двигатель б/у не надо серт на ЕВРО-4, предоставляете ПТС, от транспортного средства на который он установлен и Вася-Кот. Двигатели внутреннего сгорания для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, за исключением двигателей внутреннего сгорания:предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки людей, имеющие не более 9 мест для сидения, включая водителя, максимальной массой не более 3,5 тонны; предназначенных для установки на моторные транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальной массой не более 3,5 тонны; поставляемых в качестве запасных частей в целях ремонта находящихся в эксплуатации моторных транспортных средств;поставляемых с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации из Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 552 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,024
Благодарности:
отдано: 1,247
получено: 4,686/4,265
|
29.03.2013, 07:09
#3
ну и разрешение правообладателя, т.е. КАМАЗа потребуется(интелектуалка будет)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 68
получено: 3/3
|
29.03.2013, 07:25
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
в том-то и подвох. двигатель новый. покупается для замены на транспортном средстве , которое уже было выпущено в оборот, когда еще действовал евро 3. что касаемо интеллектуалки, то такие двигателя всяко разно приходится ввозить согласовывая. потому что на получение серта соответствия нужны письма от завода кот устанавливает этот движок в свои ТС и от завода кот производит эти движки и поставляет в РФ для завода производителя ТС. я туплю только в одном вопросе. вот пришел движок . даю им этот сертификат соотвествия и все?выпустили? или они начнут ссылаться на нормы выбросов и потребуют доп документы? а какие? или вообще не выпустят? за разъяснением я уже обратилась в таможенный орган. но ответа ждать недели 2. а мне не с кем блин посоветоваться из знакомых. кто-то же ввозил движки из Китая новые.можт есть у кого опыт |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 68
получено: 3/3
|
29.03.2013, 07:31
#5
из Постановление Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 552 вот это кажись и нового двигателя касается , если он идет как запчасть на уже выпущенное ТС. если вместо ПТС дать таможне ОТТС от завода? нормально? выпустят? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,024
Благодарности:
отдано: 1,247
получено: 4,686/4,265
|
29.03.2013, 10:48
#6
Цитата
( Tatyana's » )
можно и новый, а вот про ОТТС надо уточнить на посту оформления, не сталкивался |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 68
получено: 3/3
|
29.03.2013, 11:05
#7
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Спасибо за ответ ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
29.03.2013, 16:14
#8
А кто собственник сломанного КАМАЗА, физик или юрик???
Если КАМАЗ пренадлежит физику, то двигатель можно прямо на физика и растаможить, тогда вообще ничего не нужно, ни ЕВРО-4, ни разрешение от правообладателя... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 68
получено: 3/3
|
01.04.2013, 06:11
#9
Цитата
( Transit190 » )
да.вариант кстати. но это юрик. но вот про физика я что-то даже не задумывалась. надо взять на заметку! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |