|
|
|
|
||||||
| Тема : Открытие СВХ закрытого типа | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
10.04.2013, 11:40
#6
Цитата
( Chapaev » )
Я думаю выиграют, но не баснословные деньги. Если предположить, что изначально стоянка на 3-4 грузовика и складские площади у них есть (в собственности, в аренде, но главное, что не подразумевает расширение), а выпускаются они на основном терминале с колес и потом авто к ним едет на разгрузку, то в плюсы пишем - разницу между 30к брокеру за комплекс или 3к тупо за закрытие доставки и помощь основному терминалу в подкормке ленивых зеленопогонных друзей, отсутствие простоя транспорта (выгрузил к себе и занимайся с любовью), отсутствие затрат в случае досмотров (выгрузка/погрузка/растарка/временное хранение); в минусы пишем - обслуживание банковской гарантии, зп декларанту (он же ноги на пост), зп диспетчеру СВХ, отчетность по ДО-1/2 и прочее то надо вести, плюс постоянные экскурсии с проверками от таможни. Я вот так сходу даже не приведу пример частного СВХ закрытого по получателю (именно не ФГУПа, а коммерса), разве что как пример рассматривать Экономических операторов, работают, значит приносит, а закрытых по группе товаров море и они прибыльны, одни медицинские СВХ чего стоят. |
|
|
|
Ответить с цитированием |