TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Как получить на таможне документ? Опции темы Опции просмотра
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Raya » )
Если у Вас нет уведомления из таможни о необходимости таможенного оформления,значит посылка его прошла.


А на почте об этом не знают что ли? Или им нравится людям мозг выносить.

У меня ничего кроме почтового извещения о том, что посылка пришла нет.

Значит она прошла таможенное оформление.
Это же не в самом Новосибирске?
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Raya
Гость
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Chapaev » )
Значит она прошла таможенное оформление.
Это же не в самом Новосибирске?

Таможня-то нет, не в Новосибирске. Если я правильно понимаю, таможня, которая на границе. Только на какой, как узнать, если сами работники почтового отделения не знают. Границ-то посылка прошла получается несколько.

Может в Роспотребнадзор обратиться, помогают они там в таких вопросах интересно?
Raya вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Raya » )
Таможня-то нет, не в Новосибирске. Если я правильно понимаю, таможня, которая на границе. Только на какой, как узнать, если сами работники почтового отделения не знают. Границ-то посылка прошла получается несколько.

Может в Роспотребнадзор обратиться, помогают они там в таких вопросах интересно?

Понятно. Прошла Ваша посылка оформление в пограничной таможне. Ваше почтовое отделение таможня , скорее всего, штрафовала за выдачу посылок без разрешения таможни(см. пост выше). Пусть читают свои правила. пишите заявление на имя начальника почтового отделения, с просьбой объяснить,почему они не выдают посылку прошедшую таможенное оформление(у Вас стоимость меньше 200 долл.?). Можно еще на местный таможенный пост позвонить или прямо в Новосибирскую таможню в правовой отдел.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Raya
Гость
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Chapaev » )
Понятно. Прошла Ваша посылка оформление в пограничной таможне. Ваше почтовое отделение таможня , скорее всего, штрафовала за выдачу посылок без разрешения таможни(см. пост выше). Пусть читают свои правила. пишите заявление на имя начальника почтового отделения, с просьбой объяснить,почему они не выдают посылку прошедшую таможенное оформление(у Вас стоимость меньше 200 долл.?). Можно еще на местный таможенный пост позвонить или прямо в Новосибирскую таможню в правовой отдел.

Спасибо за участие!
Сегодня выяснила у отправителя, что стоимость посылки 300 евро, т.е. больше 200 дол.
Raya вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Raya » )
Спасибо за участие!
Сегодня выяснила у отправителя, что стоимость посылки 300 евро, т.е. больше 200 дол.

Хоть 400.. при пересылке в МПО - фиолетово... А вот что имеет значение - товар и его характеристики. Что, сколько, для чего?
Вкратце схема такова:
1. таможня в ММПО выпускает основной объем посылок, но если возникают вопросы и требуется подача отдельной декларации по месту нахождения получателя - появляется таможенное уведомление.
2. Таможенное уведомление следует вместе с посылкой и означает, что выдача такой посылки без отметки о выпуске товара внутреннего таможенного поста запрещена.
3. Вам приходит почтовое уведомление о том, что надо идти на почту за посылкой.
4. Приходите туда, а Вам должны отдать... нет, не посылку ("потому, что Вас документов нету" (с) Почтальон Печкин), а таможенное уведомление и документы на посылку (CN23, инвойс и т.п.)
5. Идете на таможенный пост по месту жительства и пишете заявление (декларируете товар).
6. Имеете полное право осмотреть посылку перед тем, как написать такое заявление. Удостовериться - то ли Вам прислали и характеристики товара посмотреть.
7. Возможно, будет назначен таможенный досмотр, для чего необходимо будет прокатиться с инспектором (в большинстве случаев) в ОПС и досмотреть содержимое посылки. Если подавали заявление на предварительный осмотр (см. п.6), то досмотр может и не понадобится, а инспектор оформит это наблюдением.
8. Получаете штампик "Выпуск разрешен" и идете с этим мандатом на Почту с гордо поднятой головой получать посылку.
9. Получаете посылку.

Как-то так. Никаких "запросов"/"обращений" на таможня Почта сама не должна делать. Это просто перевозчик. Привез, предъявил, отдал документы, увидел отметку о выпуске, выдал посылку. Фсё.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Raya
Гость
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=Touareg;1710672]

2. Таможенное уведомление следует вместе с посылкой и означает, что выдача такой посылки без отметки о выпуске товара внутреннего таможенного поста запрещена.
3. Вам приходит почтовое уведомление о том, что надо идти на почту за посылкой.
4. Приходите туда, а Вам должны отдать... нет, не посылку ("потому, что Вас документов нету" (с) Почтальон Печкин), а таможенное уведомление и документы на посылку (CN23, инвойс и т.п.)

Добрый день! Спасибо за помощь.

Но почта отказывается выдать мне таможенное уведомление, говорит к ним оно не поступало.
Звонила на местный таможенный пост, сказали без таможенного уведомления ни чем помочь не могут.
Сегодня поеду писать в Управление федеральной почтовой службы Норвосибирска.
Raya вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Добрый день! Спасибо за помощь.

Но почта отказывается выдать мне таможенное уведомление, говорит к ним оно не поступало.
Звонила на местный таможенный пост, сказали без таможенного уведомления ни чем помочь не могут.
Сегодня поеду писать в Управление федеральной почтовой службы Норвосибирска.[/QUOTE]h
Нет уведомления - нет таможенного оформления по месту назначения. Ибо посылка выпущена..


Если освоили инет -то кляузу проще сделать через сайт http://www.russianpost.ru/rp/contact...eals_procedure
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Raya
Гость
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Только вчера закончилась эпопея с моей посылкой, и я её наконец-то получила.
Совет всем-никогда и ни за что не отправляйте и не заказывайте ничего через почту России!
Пришлось самой обзвонить в Москве все таможенные посты, как обычно футболили с одного номера на другой причем по кругу.
Все круги ада описывать не буду, недели не хватит.
Вобщем, если ваша посылка проходила таможенное оформление в Москве на пункте PCI-3, и пришла без документов, то запрос можно и нужно лично отправить на факс 8-499-782-24-30 на имя начальника таможенного поста международного почтата московской таможни Зимина А.Н. После отправки запроса Зимину, ответ пришёл через 2 дня на указанный мной факс (естественно не просто так, а после напоминающего о существовании моего запроса, звонка).
Омрачает получение посылки тот факт, чтот посылка(коробка обмотанная отправителем скочем) была с одного бока разрезана и потом самым наглым образом заклеена сверху совершенно другим скочем, на котором написано "Почта России Москва". Заявлять не стала, т.к. отправитель не составляла подробный перечень вещей и сейчас не может вспомнить, что же могло пропасть(3 месяца всё-таки пршло со дня отправки).
Raya вне форума   Ответить с цитированием
KemJok
Гость
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Похожая ситуация у меня.
Посылка из Великобритании
EMS-отправление обыкновенное 10,22 кг., 21.04.13 Выпущено таможней Москва EMS ММПО.
28.04.13 (воскресенье) прибыло в место вручения и в этот же день, через минуту после прибытия стоит отметка в треке о неудачной попытке вручения в 01.32 (т.е. ночью).
Звоню в EMS - говорят, что нет какого-то штампа из таможни, а без него выдать не могут.
Обещают направить запрос в понедельник, т.е. завтра...
Как лучше поступить? Ждать или уже что-то делать? Стоимость заказа (не делимого) чуть больше 300$.
Посоветуйте пожалуйста.
KemJok вне форума   Ответить с цитированием
Raya
Гость
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=KemJok;1722593]Похожая ситуация у меня.
Обещают направить запрос в понедельник, т.е. завтра...


Я бы взяла в управлении главпочтамта копию запроса и номер телефона, на который этот запрос был отправлен и начала сама звонить, чтоб узнать, пришёл запрос и туда ли пришёл. Если дошёл до них запрос, уже хорошо, можно просто выяснить сроки ответа. Если не дошёл, действовать по обставновке-либо отправлять повторно, либо узнать на какой другой номер можно отправить запрос.
Raya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot