![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как получить на таможне документ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
12.04.2013, 13:41
#1
Цитата
( Raya » )
Значит она прошла таможенное оформление. Это же не в самом Новосибирске? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.04.2013, 13:49
#2
Цитата
( Chapaev » )
Таможня-то нет, не в Новосибирске. Если я правильно понимаю, таможня, которая на границе. Только на какой, как узнать, если сами работники почтового отделения не знают. Границ-то посылка прошла получается несколько. Может в Роспотребнадзор обратиться, помогают они там в таких вопросах интересно? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
12.04.2013, 13:58
#3
Цитата
( Raya » )
Понятно. Прошла Ваша посылка оформление в пограничной таможне. Ваше почтовое отделение таможня , скорее всего, штрафовала за выдачу посылок без разрешения таможни(см. пост выше). Пусть читают свои правила. пишите заявление на имя начальника почтового отделения, с просьбой объяснить,почему они не выдают посылку прошедшую таможенное оформление(у Вас стоимость меньше 200 долл.?). Можно еще на местный таможенный пост позвонить или прямо в Новосибирскую таможню в правовой отдел. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.04.2013, 07:24
#4
Цитата
( Chapaev » )
Спасибо за участие! ![]() Сегодня выяснила у отправителя, что стоимость посылки 300 евро, т.е. больше 200 дол. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
15.04.2013, 00:27
#5
Цитата
( Raya » )
Хоть 400.. при пересылке в МПО - фиолетово... А вот что имеет значение - товар и его характеристики. Что, сколько, для чего? Вкратце схема такова: 1. таможня в ММПО выпускает основной объем посылок, но если возникают вопросы и требуется подача отдельной декларации по месту нахождения получателя - появляется таможенное уведомление. 2. Таможенное уведомление следует вместе с посылкой и означает, что выдача такой посылки без отметки о выпуске товара внутреннего таможенного поста запрещена. 3. Вам приходит почтовое уведомление о том, что надо идти на почту за посылкой. 4. Приходите туда, а Вам должны отдать... нет, не посылку ("потому, что Вас документов нету" (с) Почтальон Печкин), а таможенное уведомление и документы на посылку (CN23, инвойс и т.п.) 5. Идете на таможенный пост по месту жительства и пишете заявление (декларируете товар). 6. Имеете полное право осмотреть посылку перед тем, как написать такое заявление. Удостовериться - то ли Вам прислали и характеристики товара посмотреть. 7. Возможно, будет назначен таможенный досмотр, для чего необходимо будет прокатиться с инспектором (в большинстве случаев) в ОПС и досмотреть содержимое посылки. Если подавали заявление на предварительный осмотр (см. п.6), то досмотр может и не понадобится, а инспектор оформит это наблюдением. 8. Получаете штампик "Выпуск разрешен" и идете с этим мандатом на Почту с гордо поднятой головой получать посылку. 9. Получаете посылку. Как-то так. Никаких "запросов"/"обращений" на таможня Почта сама не должна делать. Это просто перевозчик. Привез, предъявил, отдал документы, увидел отметку о выпуске, выдал посылку. Фсё. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.04.2013, 08:30
#6
[QUOTE=Touareg;1710672]
2. Таможенное уведомление следует вместе с посылкой и означает, что выдача такой посылки без отметки о выпуске товара внутреннего таможенного поста запрещена. 3. Вам приходит почтовое уведомление о том, что надо идти на почту за посылкой. 4. Приходите туда, а Вам должны отдать... нет, не посылку ("потому, что Вас документов нету" (с) Почтальон Печкин), а таможенное уведомление и документы на посылку (CN23, инвойс и т.п.) Добрый день! Спасибо за помощь. Но почта отказывается выдать мне таможенное уведомление, говорит к ним оно не поступало. Звонила на местный таможенный пост, сказали без таможенного уведомления ни чем помочь не могут. Сегодня поеду писать в Управление федеральной почтовой службы Норвосибирска. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
15.04.2013, 10:15
#7
Добрый день! Спасибо за помощь.
Но почта отказывается выдать мне таможенное уведомление, говорит к ним оно не поступало. Звонила на местный таможенный пост, сказали без таможенного уведомления ни чем помочь не могут. Сегодня поеду писать в Управление федеральной почтовой службы Норвосибирска.[/QUOTE]h Нет уведомления - нет таможенного оформления по месту назначения. Ибо посылка выпущена.. Если освоили инет -то кляузу проще сделать через сайт http://www.russianpost.ru/rp/contact...eals_procedure |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.04.2013, 09:11
#8
Только вчера закончилась эпопея с моей посылкой, и я её наконец-то получила
![]() Совет всем-никогда и ни за что не отправляйте и не заказывайте ничего через почту России! Пришлось самой обзвонить в Москве все таможенные посты, как обычно футболили с одного номера на другой причем по кругу. Все круги ада описывать не буду, недели не хватит. Вобщем, если ваша посылка проходила таможенное оформление в Москве на пункте PCI-3, и пришла без документов, то запрос можно и нужно лично отправить на факс 8-499-782-24-30 на имя начальника таможенного поста международного почтата московской таможни Зимина А.Н. После отправки запроса Зимину, ответ пришёл через 2 дня на указанный мной факс (естественно не просто так, а после напоминающего о существовании моего запроса, звонка). Омрачает получение посылки тот факт, чтот посылка(коробка обмотанная отправителем скочем) была с одного бока разрезана и потом самым наглым образом заклеена сверху совершенно другим скочем, на котором написано "Почта России Москва". Заявлять не стала, т.к. отправитель не составляла подробный перечень вещей и сейчас не может вспомнить, что же могло пропасть(3 месяца всё-таки пршло со дня отправки). |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
28.04.2013, 20:36
#9
Похожая ситуация у меня.
Посылка из Великобритании EMS-отправление обыкновенное 10,22 кг., 21.04.13 Выпущено таможней Москва EMS ММПО. 28.04.13 (воскресенье) прибыло в место вручения и в этот же день, через минуту после прибытия стоит отметка в треке о неудачной попытке вручения в 01.32 (т.е. ночью). Звоню в EMS - говорят, что нет какого-то штампа из таможни, а без него выдать не могут. Обещают направить запрос в понедельник, т.е. завтра... Как лучше поступить? Ждать или уже что-то делать? Стоимость заказа (не делимого) чуть больше 300$. Посоветуйте пожалуйста. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2013, 08:13
#10
[QUOTE=KemJok;1722593]Похожая ситуация у меня.
Обещают направить запрос в понедельник, т.е. завтра... Я бы взяла в управлении главпочтамта копию запроса и номер телефона, на который этот запрос был отправлен и начала сама звонить, чтоб узнать, пришёл запрос и туда ли пришёл. Если дошёл до них запрос, уже хорошо, можно просто выяснить сроки ответа. Если не дошёл, действовать по обставновке-либо отправлять повторно, либо узнать на какой другой номер можно отправить запрос. |
![]() |
Ответить с цитированием |