![]() |
|
|
|
Тема : Обновления ТКС | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.04.2013, 12:30
#11
Нули-девятки прав. Ошибок стало много в последнее время. Дозвониться крайне сложно. А для тех у кого еще не решена эта проблема с ошибкой при открытии списка или ДТ, передаю ответ техподдержки ТКС:
Надо выйти из программы, зайти в папку, где установлена программа Декларант и удалить файл Data3.ini Затем запустить программу снова. Почему бы не написать самим ТКСовцам эту рекомендацию в доступном месте на сайте не пойму... Почему нужно дозваниваться до саппорта и писать туда всем пользователям, если можно вывесить решение на сайте? Крайняк на форуме |
![]() |
Ответить с цитированием |
|