![]() |
|
|
|
Тема : Проблемы, связанные с созданием зон таможенного контроля | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.04.2013, 17:12
#7
Цитата
( Шестой лесничий » )
Хорошая у вас память ![]() Я выделила вот такие проблемы: Одной из нихявляется проблема взаимодействия отдела с ФТС России. В частности это касается порядка согласования приказов о создании постоянных зон таможенного контроля. Возникновение такой проблемы в первую очередь связано с тем, что законами предусмотрена достаточно сложная технология взаимодействия указанных органов. Также сказывается отдаленность Забайкальского края и разность часовых поясов, что оказывает влияние на оперативность принятия решении о создании, изменении и ликвидации зон таможенного контроля. Кроме того влияние оказывает и то, что на территории РФ функционирует 80 таможен (из них 8 оперативные), каждая из которых обладает правом создания ПЗТК. При этом каждый приказ о создании постоянной зоны в том или ином мет должен быть согласован с руководителем ФТС России. Количество поступающих обращений, несомненно, замедляет весь процесс создания ПЗТК. Еще одной проблемой, касающейся постоянных зон таможенного контроля, является их удаленность от многочисленных мест фактической отгрузки товаров, которые часто не оборудованы для проведения таможенного контроля. В частности это касается лесоматериалов. На данный момент в регионе деятельности Читинской таможни в таких местах находятся ПЗТК, созданные при ЖДПП «Забайкальск» и Читинском таможенном посту. Создание должным образом оборудованных ПЗТК, привязанных к железнодорожным станциям и крупным лесоперерабатывающим предприятиям позволило бы создать условия для повышения качества таможенного контроля при сокращении времени его проведения. нужно что-то подобное)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |