TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : код ТН ВЭД "масло тракторное универсальное" Опции темы Опции просмотра
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( пенсионер » )
В информации на масло есть его спецификация ( условное обозначение) по API. По этому обозначению мы и узнаем что это за масло. С вероятностью 99 % его необходимо заявлять как моторное ( акциз ! ) о чем не забудет напомнить таможня.

Если это масло относится к 27-й группе, то я его "затолкал" бы в субпозицию редукторных масел. И, соответственно, акциз не платил.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( Я - то что надо » )
Если это масло относится к 27-й группе, то я его "затолкал" бы в субпозицию редукторных масел. И, соответственно, акциз не платил.

Я бы отнёс его к моторным. Меня именно уход от акциза и смущает. Как-то так.
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Шестой лесничий » )
Я бы отнёс его к моторным. Меня именно уход от акциза и смущает. Как-то так.

Ага, а еще когда первые вазовские "зубилы" пошли, не было нужной трансмиссионки и завод предписывал лить в КПП моторное масло. (
з.ы. (О)нанотехнологий тогда ишшо не было, а Ржавый Толик в доценты лез....
Последний раз редактировалось YYYY; 13.05.2013 в 18:12..
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( Шестой лесничий » )
Я бы отнёс его к моторным.

Почему? Если производитель указывает, что оно универсального назначения, то согласно ОПИ 6 оно должно классифицироваться в субпозиции, последней среди тех, которые в равной степени применимы при его классификации. Последняя - это как раз "редукторное".
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Я - то что надо » )
Почему? Если производитель указывает, что оно универсального назначения, то согласно ОПИ 6 оно должно классифицироваться в субпозиции, последней среди тех, которые в равной степени применимы при его классификации. Последняя - это как раз "редукторное".

Потому что, любая экспертиза, хоть таможенная, хоть независимая однозначно отнесет его к моторным. В нем нет добавок, необходимых для редукторов, иначе при заправке двигателя таким маслом, из него начнет лезть "рука дружбы"....
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( YYYY » )
В нем нет добавок, необходимых для редукторов,

Это Вы финнам расскажите.
Производитель сказал - "универсальное", значит, "универсальное".
P.S. Разумеется, если оно в силу своих характеристик действительно, пригодно для применения и в трансмиссии и в гидравлике и в ДВС.
"Любая экспертиза" это вынуждена будет зафиксировать в своём заключении.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Я - то что надо » )
Это Вы финнам расскажите.
Производитель сказал - "универсальное", значит, "универсальное".
P.S. Разумеется, если оно в силу своих характеристик действительно, пригодно для применения и в трансмиссии и в гидравлике и в ДВС.
"Любая экспертиза" это вынуждена будет зафиксировать в своём заключении.

И укажет,что пригодно к использованию в качестве моторного топлива в ДВС, а это - превед(С), ибо уклонение от уплаты акциза.
з.ы. сумневаюсь(С), что у финнов технический уровень дизелей остался на уровне трактура ДТ-54, там все едино было, куды автол лить, да и то, в гидравлику "нигрол" шел...
Последний раз редактировалось YYYY; 13.05.2013 в 20:21..
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Я - то что надо » )
Однако...
А состав? Синтетика, минералка?

Классификация 10W-30 по АPI - масла моторные, "давай до свиданья"... Здравствуй, акцизЪ.
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
Цитата ( Шестой лесничий » )
Угу. Старая добрая минералка.
ЗЫ: Специализация "Сельский механизатор"?

нет, космическая и радиорелейная связь
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Цитата ( YYYY » )
Ага, а еще когда первые вазовские "зубилы" пошли, не было нужной трансмиссионки и завод предписывал лить в КПП моторное масло. (
з.ы. (О)нанотехнологий тогда ишшо не было, а Ржавый Толик в доценты лез....

Верно. Мой сосед в начале 90-х в коробку своей "восьмёрки" М-8 заливал и был доволен.
__________________

Здесь СУР, а не институт благородных девиц
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot