![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Повреждение контейнера. Как установить виновника. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
06.06.2013, 18:41
#1
у меня такая ситуация ежемесячно
по правилам линии - все залёты на мерчендайза (владельца груза) - спорить можно, но бесполезно воевать только с позиции силы (если она есть, конечно) писать так - никаких повреждений не было, клянусь бутылкой рому, контейнер старый и давно просился в утиль - надо свои контейнеры держать в хорошем состоянии + резюме: если, всё же, вешаете, то оплачу без базара и перехожу к Маерску (или любую компанию ставите) - они давно зазывают и обещают новые контейнеры подавать, не хотел переходить, но раз сервис какашечный, то ухожу дополнительно смотри мою лекцию номер 14 там про это = http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159 |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.06.2013, 18:57
#2
А это точно Ваш контейнер, Дохтер ? По середине контейнер гораздо серьёзнее поврежден, на такие вещи необходимо обращать внимание до выгрузки......
О какой сумме идёт речь? Может и правда поменять Вам экспедитора?? ![]() У нас в прошлом году была ситуация, контейнер был более серьезно поврежден, на каком этапе, тоже упустили. Так в результате переговоров линия предложила расходы по ремонту половину на себя взять, в итоге клиент оплатил всего 50 Евро. ( были сварочные работы). Место событий Таллинн. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
06.06.2013, 21:21
#3
Цитата
( ClassiC » )
Я не увидел на фото серьезных повреждений. Удивляюсь, что там вообще можно усмотреть с таким качеством. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
07.06.2013, 10:32
#4
Цитата
( Дохтер » )
Вам какой-нибудь акт прислали? То, что можно рассмотреть на фото, еще не повод для ремонта. Обычно в ремонт отправляют контейнеры, в которых повреждения делают невозможной дальнейшую перевозку груза. Основные: - сквозная коррозия или сквозные отверстия в крыше контейнера; - отверстия в стенках, позволяющие получить несанкционированный доступ к грузу; - неисправность запорных устройств средних запорных стоек; - повреждения или деформация дверей контейнера, препятствующие их закрытию; - повреждения или деформация силовых балок, не обеспечивающие расчетную нагрузку или препятствующие погрузочно-разгрузочным работам. Так что требуйте с экспедитора акт, лучше всего - сюрвеерский. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
07.06.2013, 10:50
#5
Цитата
( Veteran22 » )
Акт прислали от портовых служб. Я просил нанять сюрвейеров, но экспедитор только посмеялся в ответ. И в принципе, я в итоге согласился: сюрвейеры не смогут однозначно выявить виновную сторону в длинной цепочке поставки, а денег возьмут немерено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
|
07.06.2013, 12:04
#6
Цитата
( Дохтер » )
а это образец бумажки или сама бумажка? на ней номер контейнера указан не полностью |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
|
07.06.2013, 12:08
#7
вообще, по логике, Вы выгрузили свой груз на складе, и сдали пустой ящик экспедитору (водителю). У водителя в обязанностях посмотреть, что ему сдали (даже если он на этом сам приехал), удостовериться, что все ок, расписаться, что груз сдал, претензий сторон нет, и уехать.
Так вероятно и было. И по логике Ваша ответственность закончилась на момент сдачи контейнера экспедитору (водителю), если иное не оговорено контрактами, договорами на перевозку, глобальными договорами и т.п. т.е. надо смотреть все ваши юридические договоренности, что, где и как. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Dustfield
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.07.2013, 16:45
#8
Цитата
( Veteran22 » )
Сразу прошу прощения за может быть глупый вопрос, но где-нибудь документально закреплены подобные условия? У нас не так давно произошла похожая ситуация, с той лишь разницей, что и при приеме груза и при сдаче были выставлены пометки о дефектах. Линия все одно выставила счет на ремонт, причем спустя несколько месяцев.Без какого-либо акта. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
16.07.2013, 12:38
#9
ГК РФ
Цитата
( Nelson Muntz » )
Глава 40. Перевозка Статья 784. Общие положения о перевозке 1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. 2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
06.06.2013, 21:18
#10
Цитата
( Finn » )
Мне плевать на линии. Я с ними договоров не заключаю. Ваши рассуждения - типичны для экспедитора, переводящего стрелки на клиента. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |