TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Повреждение контейнера. Как установить виновника. Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
у меня такая ситуация ежемесячно

по правилам линии - все залёты на мерчендайза (владельца груза) - спорить можно, но бесполезно
воевать только с позиции силы (если она есть, конечно)
писать так - никаких повреждений не было, клянусь бутылкой рому, контейнер старый и давно просился в утиль - надо свои контейнеры держать в хорошем состоянии + резюме: если, всё же, вешаете, то оплачу без базара и перехожу к Маерску (или любую компанию ставите) - они давно зазывают и обещают новые контейнеры подавать, не хотел переходить, но раз сервис какашечный, то ухожу

дополнительно смотри мою лекцию номер 14 там про это = http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
ClassiC
Постоялец
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
А это точно Ваш контейнер, Дохтер ? По середине контейнер гораздо серьёзнее поврежден, на такие вещи необходимо обращать внимание до выгрузки......
О какой сумме идёт речь? Может и правда поменять Вам экспедитора??
У нас в прошлом году была ситуация, контейнер был более серьезно поврежден, на каком этапе, тоже упустили. Так в результате переговоров линия предложила расходы по ремонту половину на себя взять, в итоге клиент оплатил всего 50 Евро. ( были сварочные работы). Место событий Таллинн.
ClassiC вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( ClassiC » )
А это точно Ваш контейнер, Дохтер ? По середине контейнер гораздо серьёзнее поврежден, на такие вещи необходимо обращать внимание до выгрузки......

Я не увидел на фото серьезных повреждений. Удивляюсь, что там вообще можно усмотреть с таким качеством.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( Дохтер » )
Я не увидел на фото серьезных повреждений. Удивляюсь, что там вообще можно усмотреть с таким качеством.

Вам какой-нибудь акт прислали? То, что можно рассмотреть на фото, еще не повод для ремонта. Обычно в ремонт отправляют контейнеры, в которых повреждения делают невозможной дальнейшую перевозку груза. Основные:
- сквозная коррозия или сквозные отверстия в крыше контейнера;
- отверстия в стенках, позволяющие получить несанкционированный доступ к грузу;
- неисправность запорных устройств средних запорных стоек;
- повреждения или деформация дверей контейнера, препятствующие их закрытию;
- повреждения или деформация силовых балок, не обеспечивающие расчетную нагрузку или препятствующие погрузочно-разгрузочным работам.
Так что требуйте с экспедитора акт, лучше всего - сюрвеерский.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Veteran22 » )
Вам какой-нибудь акт прислали? <>
Так что требуйте с экспедитора акт, лучше всего - сюрвеерский.

Акт прислали от портовых служб. Я просил нанять сюрвейеров, но экспедитор только посмеялся в ответ. И в принципе, я в итоге согласился: сюрвейеры не смогут однозначно выявить виновную сторону в длинной цепочке поставки, а денег возьмут немерено.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (66.3 Кб, 46 просмотров)
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
legos01
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
Цитата ( Дохтер » )
Акт прислали от портовых служб. Я просил нанять сюрвейеров, но экспедитор только посмеялся в ответ. И в принципе, я в итоге согласился: сюрвейеры не смогут однозначно выявить виновную сторону в длинной цепочке поставки, а денег возьмут немерено.

а это образец бумажки или сама бумажка? на ней номер контейнера указан не полностью
legos01 вне форума   Ответить с цитированием
legos01
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 423
Благодарности:
отдано: 57
получено: 74/40
вообще, по логике, Вы выгрузили свой груз на складе, и сдали пустой ящик экспедитору (водителю). У водителя в обязанностях посмотреть, что ему сдали (даже если он на этом сам приехал), удостовериться, что все ок, расписаться, что груз сдал, претензий сторон нет, и уехать.

Так вероятно и было.

И по логике Ваша ответственность закончилась на момент сдачи контейнера экспедитору (водителю), если иное не оговорено контрактами, договорами на перевозку, глобальными договорами и т.п.
т.е. надо смотреть все ваши юридические договоренности, что, где и как.
legos01 вне форума   Ответить с цитированием
Nelson Muntz
Гость
 
Аватар для Nelson Muntz
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Dustfield
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Veteran22 » )
Вам какой-нибудь акт прислали? То, что можно рассмотреть на фото, еще не повод для ремонта. Обычно в ремонт отправляют контейнеры, в которых повреждения делают невозможной дальнейшую перевозку груза. Основные:
- сквозная коррозия или сквозные отверстия в крыше контейнера;
- отверстия в стенках, позволяющие получить несанкционированный доступ к грузу;
- неисправность запорных устройств средних запорных стоек;
- повреждения или деформация дверей контейнера, препятствующие их закрытию;
- повреждения или деформация силовых балок, не обеспечивающие расчетную нагрузку или препятствующие погрузочно-разгрузочным работам.
Так что требуйте с экспедитора акт, лучше всего - сюрвеерский.

Сразу прошу прощения за может быть глупый вопрос, но где-нибудь документально закреплены подобные условия? У нас не так давно произошла похожая ситуация, с той лишь разницей, что и при приеме груза и при сдаче были выставлены пометки о дефектах. Линия все одно выставила счет на ремонт, причем спустя несколько месяцев.Без какого-либо акта.
Nelson Muntz вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
ГК РФ

Цитата ( Nelson Muntz » )
Сразу прошу прощения за может быть глупый вопрос, но где-нибудь документально закреплены подобные условия? У нас не так давно произошла похожая ситуация, с той лишь разницей, что и при приеме груза и при сдаче были выставлены пометки о дефектах. Линия все одно выставила счет на ремонт, причем спустя несколько месяцев.Без какого-либо акта.

Глава 40. Перевозка

Статья 784. Общие положения о перевозке
1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Finn » )
по правилам линии - все залёты на мерчендайза (владельца груза) - спорить можно, но бесполезно

Мне плевать на линии. Я с ними договоров не заключаю. Ваши рассуждения - типичны для экспедитора, переводящего стрелки на клиента.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot