![]() |
|
|
|
Тема : ПРОТАНКИ | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 5,754
Благодарности:
отдано: 238
получено: 168/133
|
26.06.2013, 16:36
#11
Чтобы не мучаться - вопрос и ответ СерБ-а
Inngland (24 Июн 2013 - 15:38) писал: Здравствуйте. Вопрос Сергею Борисовичу как инженеру, имеющему доступ к чертежам и схемам редких танков. На танках с механической коробкой передач максимальная скорость движения задним ходом ограничивается передаточным числом передачи заднего хода. На танках Порше с электромеханической трансмиссией между электродвигателем и ведущим колесом был установлен обычный редуктор с постоянным передаточным числом. Как на настоящих танках (Фердинанд, Маус, Тигр (П), не пошедшие в серию прототипы) ограничивалась скорость движения задним ходом- стояли какие-то реле на электродвигателях, или просто полагались на разумность механиков-водителей? Ведь один из прототипов мог развивать скорость до 60 км\ч, а это очень много. Это не замаскированное предложение по апу поршевских танков в игре, мне действительно интересно знать- как было на самом деле? Если у Вас есть такая информация, конечно. Заранее спасибо за ответ. Берете свою машину. Залепляете зеркала заднего вида. Залепляете заднее стекло, оставляя лишь узенькую щелочку. На заднее сиденье напротив оставшейся щелки сажаете тещу (ее не так жалко) Едете по пересеченке с максимальной скоростью задним ходом, подчиняясь тещиным командам. Не забудьте указать в завещании, чтобы Ваша вдова переслала нам видео с регистратора. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|