![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.07.2013, 18:41
#1
Цитата
( Finn » )
Ответственность за неприменение тахографов отложили до апреля 2014 г. Госдума рассмотрела законопроект «О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Законопроектом предлагается ст. 11.23 КоАП РФ, предусматривающую привлечение к ответственности за управление ТС для перевозки грузов и/или пассажиров без технического средства контроля (тахографа), дополнить примечанием, устанавливающим, что положения указанной статьи до 01.04.2014 применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок. Законопроект может быть принят и в третьем чтении. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
26.02.2014, 18:50
#2
Цитата
( megalight » )
Определены сроки оснащения грузовиков тахографами С 1 апреля 2014 г. грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы, должны быть оснащены тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Как сообщает Минтранс, установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта будет происходить в несколько этапов. После грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы, с 1 июля, оснащение должны пройти автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн. Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 г., а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 г. Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 г. средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащённых мастерскими до 24 февраля 2014 г. контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 г. Требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащённые подъёмниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. На сегодняшний день на территории России зарегистрировано 300 000 автобусов и более 2,8 млн грузовиков (150 тыс. используемых для перевозки опасных грузов и более 2,6 млн не используемых для перевозки опасных грузов). Всего необходимо оснастить тахографами более 3 млн транспортных средств. Соответствующие приказы Минтранса от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 17.12.2013 № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36», зарегистрированы в Минюсте. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.04.2014, 00:04
#3
<О признании недействующими писем ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/479332>
Высший Арбитражный Суд РФ решение от 26.02.2014 № ВАС-17458/13 Резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2014 г. Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2014 г. Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Чистякова А.И., судей Александрова В.Н., Березия А.Е. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (Москва), общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис» (д. Андрейково, Тверская область), общества с ограниченной ответственностью «TAKA» (Латвия) и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» (Латвийская Республика) о признании недействующими писем Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932. Протокол вел помощник судьи Русаков И.В. В заседании приняли участие представители: Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (далее - АСМАП) - Плешаков В.С., Подковко А.А.; общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис» (далее - общество) - Плешаков В.С., Подковко А.А.; Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России) - Лебедева К.В., Черкесова Л.И., Маслова Е.А., Амельянович С.А., Феофанова О.С. Представители общества с ограниченной ответственностью «TAKA» и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» в судебное заседание не явились. Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства и заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, общество с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис», общество с ограниченной ответственностью «TAKA» и общество с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» обратились в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлениями о признании недействующими писем Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932. Из материалов дела следует, что письма Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932 адресованы начальникам региональных таможенных управлений и начальникам таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и содержит указания о том, что помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием книжек МДП осуществлять при условии обеспечения соблюдения таможенного транзита с применением мер, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза. Оспаривая указанные письма, представители АСМАП и общества ссылаются на то, что они по своему содержанию является нормативными правовыми актами, поскольку в одностороннем порядке направлены на изменения правовых норм, устанавливающих порядок применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года. Содержат обязательные для исполнения правила поведения, рассчитаны на многократное применение и влекут юридические последствия неопределенного круга лиц. Нарушают права и законные интересы АСМАП и общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В судебном заседании представитель заявителей указал, что вышеуказанные письма не соответствуют Правилам подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их регистрации и Указу Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и противоречат положениям Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года, Таможенному кодексу Таможенного союза и Федеральному закону от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Представители Федеральной таможенной службы возражали против заявленных требований, ссылаясь на следующие обстоятельства: оспариваемые письма приняты в рамках полномочий ФТС России, носят разъяснительный характер, направлены на регламентацию деятельности таможенных органов Российской Федерации относительно применения положений Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года. В судебном заседании представители Федеральной таможенной службы пояснили, что оспариваемые письма были изданы в целях усиления контроля за подчиненными таможенными органами в рамках представленных полномочий. Не являются нормативными правовыми актами, поскольку не содержат нового правила поведения, не регистрировались в Министерстве юстиции Российской Федерации и на основании статьи 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не могут быть предметом рассмотрения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации как суда первой инстанции, поэтому просили прекратить производство по делу на основании части 1 пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Однако отсутствие регистрации писем федерального органа исполнительной власти в Министерстве юстиции Российской Федерации не влияет на оценку нормативности содержащихся в них положений, поскольку касается лишь порядка их принятия и обнародования. Следовательно, оспариваемые письма можно рассматривать в качестве имеющих нормативный характер, а следовательно ходатайство ФТС России о прекращении производства по делу удовлетворению не подлежит. Таким образом, заявления о признании оспариваемых писем недействующими подлежат рассмотрению в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, к подсудности которого отнесено рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в силу пункта 1 части 2 статьи 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обсудив доводы и правовые позиции лиц, участвующих в деле, суд пришел к следующим выводам. В соответствии с частью 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт. Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. Оспариваемые письма, исходя из оценки содержания их текста, носят нормативный характер, вместе с тем, не прошли государственную регистрацию и не опубликованы в установленном порядке, следовательно, применение оспариваемых писем как нормативных правовых актов противоречит названному Указу Президента Российской Федерации. Руководствуясь статьями 110, 167, 168, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей решила: признать недействующими письма Федеральной таможенной службы: от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932, как не соответствующие Указу Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». Взыскать с Федеральной таможенной службы в пользу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, общества с ограниченной ответственностью «А.Б. Сервис», общества с ограниченной ответственностью «TAKA» и общества с ограниченной ответственностью «МИСТРАЛ ТРАНС» судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме по 2000 рублей каждому. Выдать исполнительный лист на взыскание суммы судебных расходов. На решение может быть подано заявление о пересмотре судебного акта в порядке надзора. Председательствующий судья А.Чистяков Судья В. Александров Судья А. Березий |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.04.2014, 11:19
#4
О налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями
Федеральная налоговая служба письмо от 12.03.2014 № ГД-4-3/4400@ Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 14.02.2014 № 03-08-13/6151 о налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков. Государственный советник Российской Федерации 3 класса Д. Григоренко Приложение МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 февраля 2014 г. № 03-08-13/6151 В связи с письмом о доведении до сведения налоговых органов и налогоплательщиков разъяснений Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики о налогообложении доходов от международных перевозок и сопровождения грузов, осуществляемых иностранными организациями, сообщаем. В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плательщиками налога на прибыль организаций признаются иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 309 Кодекса к доходам иностранной организации, подлежащим обложению налогом на прибыль, удерживаемым у источника выплаты в Российской Федерации, относятся доходы от международных перевозок, если получение таких доходов не связано с предпринимательской деятельностью иностранной организации через постоянное представительство в Российской Федерации. В случае, если иностранная организация, осуществляющая международную перевозку, является лицом с постоянным местопребыванием в государстве, с которым у Российской Федерации заключено действующее соглашение об избежании двойного налогообложения, в силу статьи 7 Кодекса положения соответствующего международного договора имеют приоритет над нормами национального законодательства в области налогов и сборов. При налогообложении доходов от международных перевозок следует руководствоваться статьей «Доходы от международных перевозок» соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения. В случае если какой-либо вид транспорта, которым осуществляется международная перевозка, не поименован в статье «Доходы от международных перевозок», то применяются нормы статьи «Прибыль от предпринимательской деятельности» соглашения об избежании двойного налогообложения, а именно прибыль предприятия одного государства подлежит налогообложению только в этом государстве, если только предприятие не осуществляет предпринимательскую деятельность в другом государстве через находящееся там постоянное представительство. Если предприятие осуществляет предпринимательскую деятельность, как указано выше, то прибыль предприятия может облагаться налогом в этом другом государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. Согласно статье 312 Кодекса при применении положений международных договоров Российской Федерации иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в том государстве, с которым Российская Федерация имеет международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. В случае отсутствия межправительственного соглашения об избежании двойного налогообложения российская организация при выплате дохода иностранной организации вправе применять общеустановленные нормы российского законодательства о налогах и сборах. На основании пункта 1 статьи 310 Кодекса обязанность по исчислению и удержанию налога на прибыль с доходов иностранной организации возлагается на российскую организацию (налогового агента), выплачивающую иностранной организации доходы по ставке 10 процентов. Что касается налогообложения доходов, получаемых иностранными организациями по договору сопровождения грузов, то необходимо отметить следующее. Согласно положениям Кодекса в доходы от международных перевозок не включаются доходы от оказания экспедиторских услуг (сопровождение грузов) и к этим доходам не применяется порядок налогообложения у источника выплаты. Таким образом, доходы, полученные иностранными компаниями на основании договоров об экспедиторских услугах, которые оказаны российской организации, не подлежат налогообложению на территории Российской Федерации, если такая деятельность иностранных компаний на территории Российской Федерации не приведет к образованию их постоянных представительств. Соответственно, в этом случае российская организация не будет являться налоговым агентом для иностранных компаний по договору о транспортно-экспедиторских услугах. Директор Департамента И. Трунин |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.04.2014, 11:12
#5
Внесен ряд изменений в порядок таможенного декларирования транспортных средств международной перевозки
Решением Коллегии ЕЭК от 25.03.2014 N 48 внесены изменения в некоторые решения Комиссии Таможенного Союза, касающиеся оформления транспортных средств международной перевозки (ТСМП) - решение КТС от 14.10.2010 N 422, от 18.10.2010 N 511. Изменения позволяют использовать при таможенном декларировании временного вывоза автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах-членах ТС, и обратного их ввоза в качестве таможенной декларации на транспортное средство (ТДТС) свидетельство о государственной регистрации и национальной принадлежности ТСМП, выданное в соответствии с национальным законодательством государств-участников ТС. Также, с учетом положений принятого Решения, возможно осуществление таможенного декларирования временно вывозимых и обратно ввозимых автомобильных ТСМП, зарегистрированных в государствах-членах ТС, в упрощенном порядке без проставления должностным лицом таможенного органа отметок и записей на ТДТС. Ранее такие упрощения касались только порожних транспортных средств, теперь же они распространены на любые ТСМП. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования); опубликовано на официальном сайте ЕЭК 28 марта 2014 г. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.04.2014, 20:15
#6
<О применении налога на добавленную стоимость>
Министерство финансов РФ письмо от 03.04.2014 № 03-07-РЗ/14918 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении налога на добавленную стоимость в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых российской организацией на основании договоров транспортной экспедиции в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию, при организации их перевозки по территории Российской Федерации автомобильным транспортом и сообщает. Согласно подпункту 2.1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) нулевая ставка налога на добавленную стоимость применяется в отношении транспортно-экспедиционных услуг, перечень которых установлен данным подпунктом, оказываемых на основании договора транспортной экспедиции при организации международных перевозок товаров между пунктами отправления и назначения товаров, один из которых расположен на территории Российской Федерации, а другой за пределами территории Российской Федерации. Таким образом, применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых российской организацией на основании договоров транспортной экспедиции в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию, при организации их перевозки по территории Российской Федерации автомобильным транспортом нормами пункта 1 статьи 164 Кодекса не предусмотрено. Поэтому такие услуги подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке на основании пункта 3 статьи 164 Кодекса по ставке в размере 18 процентов. Одновременно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от августа 2007 г. № 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающимся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента О. Цибизова |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
|
17.04.2014, 15:29
#7
Перемещение товара между Финляндией и Россией по окончании процедуры МДП 1 июля 2014
|
__________________
nota bene ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
25.04.2014, 13:23
#8
На сайте ФТС 22.04.14 (см. http://ved.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1724:-31-2013-336-&catid=32:2011-05-04-09-26-34&Itemid=1839&Itemid=1856) появился список автоперевозчиков, которые могут везти/оформлять в таможне транзитные автогрузы без внесения обеспечения.
|
Последний раз редактировалось Волков Алексей; 25.04.2014 в 13:26..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
19.05.2014, 13:04
#9
Минфин: штраф за простой транспортного средства включается в базу по НДС
По мнению Минфина России, суммы штрафа за сверхнормативный простой транспортного средства, которые получает налогоплательщик, оказывающий услуги по перевозке грузов, связаны с оплатой этих услуг. В связи с этим такие суммы на основании пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ включаются в базу по НДС. Отметим, что это не первое подобное разъяснение финансового ведомства. Однако арбитражные суды приходят к другим выводам. Так, по мнению некоторых из них, если соглашение предусматривает ответственность за нарушение сроков исполнения обязательств (т.е. за сверхнормативный простой транспорта, вагонов или оборудования по зависящим от контрагента причинам) в виде штрафа либо неустойки, то эти суммы не облагаются НДС. При этом суды ссылаются на ст. ст. 330, 329 ГК РФ и на правовую позицию Президиума ВАС РФ, согласно которой суммы неустойки не связаны с оплатой товаров (работ, услуг) и не должны включаться в базу по НДС (Постановление от 05.02.2008 N 11144/07 ). Такой подход содержится, в частности, в Постановлении ФАС Московского округа от 25.04.2012 N А40-71490/11-107-305 . Подробнее см. Энциклопедию спорных ситуаций по НДС . Следует, однако, обратить внимание, что если оплата простоя оборудования входит в общую стоимость работ, то принятие покупателем к вычету НДС в отношении данной суммы может быть признано правомерным . Это имеет место, например, когда заказчик оплачивает простой оборудования подрядчика, связанный с отсутствием распоряжений или плохими метеоусловиями, а подрядчик во время простоя обеспечивает готовность оборудования и работников. Дополнительные материалы по вопросу обложения НДС сумм штрафных санкций см. в Практическом пособии по НДС и Энциклопедии спорных ситуаций по НДС . Документы: Письмо Минфина России от 01.04.2014 N 03-08-05/14440 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.07.2014, 14:51
#10
Со второго августа вступит в силу новый приказ Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ) № 591, отменяющий действовавший с 2003 года приказ ГТК РФ № 939, опеределявший порядок совершения таможенных операций при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообщения, без помещения на склады временного хранения под таможенным контролем...
http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/econo...z-otmetki.html |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|