![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ограничения по весу контейнера | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
12.07.2013, 10:37
#1
Цитата
( Maria Bro » )
Я с каргачами не работаю, большие кумпании вас сами на место поставят. з.ы. грузоподъемность транспортного средства вообще отношения к "ВЭД" не имеет ( да и веда в российском закондательстве немае с 1995 году), для таможенного оформления - по бубну и по барабану(С), что при досмотре у вас вылетят полы или ворота перегруженного плиткой контейнера( у Чу+, когда он инспектором был, такая история случилась, аж 20 лет назад) з.ы. грузоподъемность можно в ISO посмотреть, есть усиленный тип контейнеров ( в теории) там до 28 тонн брутто.. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 12.07.2013 в 10:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
12.07.2013, 11:03
#2
Цитата
( YYYY » )
Мы и сами большая кумпания Не цепляйтесь к словам, под ВЭДом имела в виду весь процесс работы, необходимый для того, чтобы притащить товар из-за границы на склад компании (таможенное оформление + транспортировка) в отличие от закупки (что подразумевает работу с поставщиком и ассортиментом). зы 1. Про усиленные контейнеры в курсе, пробовали и их, но в китае на тот момент была проблема найти 20GP, приходилось ждать долго. Может сейчас что изменилось. зы 2. В ISO посмотрела, грузоподъемность усвоила. зы 3. Каргачи - я так понимаю, что от слова карго, но коннотации слова мне лично не ясна зы 4. Спасибо вам еще раз за участие в теме. Честно |
|
![]() |
Ответить с цитированием |