TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : До международного скандала осталось 17 дней Опции темы Опции просмотра
PavelF
Аналитик
 
Аватар для PavelF
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
Кстати да.
Обладает ли БАЮ правомочностью приостанавливать членство Российской Федерации в международных организациях?..

По идее должен быть приказ какой-нибудь издан к часу "Х", на который ссылаться должны будут сотрудники. А моментального вступления закона в силу у нас как бы не бывает.
__________________

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
PavelF вне форума  
radikal
Старожил
 
Аватар для radikal
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
Цитата ( PavelF » )
Кстати да.
Обладает ли БАЮ правомочностью приостанавливать членство Российской Федерации в международных организациях?..

По идее должен быть приказ какой-нибудь издан к часу "Х", на который ссылаться должны будут сотрудники. А моментального вступления закона в силу у нас как бы не бывает.

ну значит либо 13.08 Россия выйдет из МДП , либо после 14.08 новый директор ФТС будет
radikal вне форума  
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
"Аполитично рассуждаешь!" (с) :-D

Цитата ( radikal » )
ну значит либо 13.08 Россия выйдет из МДП , либо после 14.08 новый директор ФТС будет

http://www.youtube.com/watch?v=63c55_TMLOk

Вы думаете директор ФТС - самостоятельная фигура в поле?!
Потерпевший вне форума  
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( PavelF » )
Кстати да.
Обладает ли БАЮ правомочностью приостанавливать членство Российской Федерации в международных организациях?..

По идее должен быть приказ какой-нибудь издан к часу "Х", на который ссылаться должны будут сотрудники. А моментального вступления закона в силу у нас как бы не бывает.

А кто собрался приостанавливать действие Конвенции? Или членство в Соглашении?Об это м вообще нет речи. В соответствии с Конвенцией ст.6 Конвенции ФТС изымет разрешение у АСМАПа и все.

Статья 6

1. Каждая Договаривающаяся сторона может разрешать объединениям выдавать книжки МДП непосредственно или через посредство объединений, являющихся их корреспондентами, и выступать гарантами при соблюдении минимальных условий и требований, изложенных в приложении 9, часть I. Это разрешение изымается, если минимальные условия и требования, содержащиеся в приложении 9, часть I, больше не соблюдаются.
(ECE/TRANS/17/Amend.19, вступила в силу 17 февраля 1999 г.)
А из Конвенции никто выходить не будет. То что АСМАП монополист и присутствует на рынке в единственном числе это вообще не проблема ФТС.
В Конвенции написано:
Пояснительная записка к статье 6, пункт 2

0.6.2. Согласно положениям этого пункта таможенные органы страны могут признавать несколько объединений, причем каждое из них несет ответственность, связанную с оформлением книжек, выданных им самим или объединениями, корреспондентом которых оно является.

ФТС публично пишет письма. Тем самым призывая, читать Конвенцию и образовывать новые объединения. Которые она обязательно признает в соответствии с минимальными требованиями Конвенции и национальным законодательством.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума  
Шариков
Гость
 
Цитата ( Апрель » )
А кто собрался приостанавливать действие Конвенции? Или членство в Соглашении?Об это м вообще нет речи. В соответствии с Конвенцией ст.6 Конвенции ФТС изымет разрешение у АСМАПа и все.

Статья 6

1. Каждая Договаривающаяся сторона может разрешать объединениям выдавать книжки МДП непосредственно или через посредство объединений, являющихся их корреспондентами, и выступать гарантами при соблюдении минимальных условий и требований, изложенных в приложении 9, часть I. Это разрешение изымается, если минимальные условия и требования, содержащиеся в приложении 9, часть I, больше не соблюдаются.
(ECE/TRANS/17/Amend.19, вступила в силу 17 февраля 1999 г.)
А из Конвенции никто выходить не будет. То что АСМАП монополист и присутствует на рынке в единственном числе это вообще не проблема ФТС.
В Конвенции написано:
Пояснительная записка к статье 6, пункт 2

0.6.2. Согласно положениям этого пункта таможенные органы страны могут признавать несколько объединений, причем каждое из них несет ответственность, связанную с оформлением книжек, выданных им самим или объединениями, корреспондентом которых оно является.

ФТС публично пишет письма. Тем самым призывая, читать Конвенцию и образовывать новые объединения. Которые она обязательно признает в соответствии с минимальными требованиями Конвенции и национальным законодательством.

"Это разрешение изымается, если минимальные условия и требования, содержащиеся в приложении 9, часть I, больше не соблюдаются." - ну вот и ладушки и все стало ясно, как изымут это разрешение ОФИЦИАЛЬНО так и конец АСМАПу настанет вместе с его книжками. а пока этого нет, пока есть письма и разговоры - рано, рано о чем-то говорить и беспокоить.
 
PavelF
Аналитик
 
Аватар для PavelF
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
Кстати, а встречную силу это решение имеет?
В смысле едет российский водила в ЕС, суёт TIR на границе, а ему финский/эстонский/латвийский погранец с таможенником: "Привет, дорогой, только ты вне системы и как ты дальше будешь ехать - я хз".
__________________

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
PavelF вне форума  
fandorin
Постоялец
 
Аватар для fandorin
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
Цитата ( PavelF » )
Кстати, а встречную силу это решение имеет?
В смысле едет российский водила в ЕС, суёт TIR на границе, а ему финский/эстонский/латвийский погранец с таможенником: "Привет, дорогой, только ты вне системы и как ты дальше будешь ехать - я хз".

Так оно и будит, я не думаю, что IRU будит долго ожидать и заниматься демагогией, абсолютно все транспортные ассоциации, члены IRU, считают планируемые на 14 августа меры незаконными.
По каждой стране транзита нужно будит делать гарантию, так и ехать, отсутствие таможенных границ будит регулироваться системой штрафов. Поездки в дальние европейские страны станут практически не выгодны. О Турции вообще придется забыть, так как перевозки без тир карнета и сейчас являются здесь большой проблемой...
Будит весьма и весьма интересно.
__________________

"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
fandorin вне форума  
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
То Апрель
Вы подробно и обстоятельно обосновали правоту ФТС с письмом "о 14 августа", что закрадываются мысли, что вы же и принимали участие в его подготовке
ПыСы. Навеяно историей с типа мед. авто.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( user's » )
То Апрель
Вы подробно и обстоятельно обосновали правоту ФТС с письмом "о 14 августа", что закрадываются мысли, что вы же и принимали участие в его подготовке
ПыСы. Навеяно историей с типа мед. авто.

Я неоднократно говорил, что не имею отношения к ФТС и никогда не имел. Верите Вы или нет, мне, если честно, без разницы.Я высказываю свои мысли только, как частное лицо. Всегда.
Когда меня просят - я иногда консультирую. Любую сторону. Когда за это платят деньги, то я это делаю охотнее.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума  
borsa
Старожил
 
Аватар для borsa
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Любую сторону. Когда за это платят деньги, то я это делаю охотнее.[/QUOTE]-может в этом и глубинная проблема,что гос структуры и бизнес разделены по разные стороны, и постоянная война между ними,кто кого, одни "наезжают" другие уклоняются. По другому в нашей стране никак,куча юристов и у тех и у тех,консультируют стороны,как бы побольнее "замочить" другую сторону и отнять побольше "лавэ" найдя в законах лазейки. Не понимаю,почему у нас в стране штрафы с камер получают и плятят по счетам только допропорядочные водители,у кого номера в порядке и они платят кроме всего немало налогов. Почему попадают под нож 14.08 перевозчики у кого репутация добропорядочного есть больше десятка лет? Почему налоговая наезжает и проверяет в большей степени легкодоступные компании,кто и так платит по полной, в тоже время гоняет с щебнем куча камазов с транзитными номерами, эксплуатация кот. вообще запрещена законами , а о налогах вообще речи нет? Может стоит задуматься ФТС,МВД, ФНс итд на тему-что именно тут непочатый край для пополнения бютжета, а не пытаться доить тех,кто и так платит ( налоги,страховые взносы итд)
Последний раз редактировалось borsa; 31.07.2013 в 17:56..
borsa вне форума  
 



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot