|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
06.08.2013, 23:01
#1081
Цитата
( Merlin » )
Смотрите, начну с конца. Суд определяет процедурную сторону вопроса о недоставке. А ФТС фактическую. Кто из них правее? Я считаю, что ФТС. Потому, что есть непреложный факт - машина не доехала, платежи не уплачены. А суд решает таким образом, что доехала или не доехала, не это определяет завершена доставка или нет, а определяющее значение имеет следующее обстоятельство -с нарушением или без нарушений ПРОЦЕДУРЫ возбуждены дела по АП по недоставке. Если с нарушением, то недоставка недоказана.(Пример Решения суда) И таких дел - куча кучная. Возвращаясь к первой части Вашего вопроса, рекомендую прочитать Конвенцию целиком. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
06.08.2013, 23:05
#1082
Цитата
( Апрель » )
Уважаемый Апрель, таможенный орган в конце каждого года планирует необходимое количество бланков строгой отчетности, в том числе и Гарантийные сертификаты и Таможенные расписки. Думаю, что резкий скачек в потребности данных бланков после 14.08.13 никто не планировал. Вопрос, как Вы думаете, на какой период времени, имеющихся на посту бланков хватит для работы и на какой период времени хватит этих бланков в системе ФТС РФ для всех желающих? И еще, есть ли предполагаемые расчеты, в каком процентном отношении будут использоваться те или иные формы обеспечения всеми участниками этого процесса. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 381
Благодарности:
отдано: 336
получено: 127/75
|
06.08.2013, 23:16
#1083
Цитата
( музыкант » )
Пожалуй отвечу. Никаких бланков строгой отчетности сертификатов обеспечения нет. Они оформляются на чистом листе формата А4 непосредственно лицом, пред оставившим обеспечение. Таможенник ставит только отметку в разделе 2 сертификата, и регистрационный номер, после чего 2 экземпляра возвращает обратно лицу, один оставляет у себя. Расписка - бланк строгой отчетности. По применению способов. По суммам скорее следующий порядок: поручительство, дензалог. Гарантия - единичные случаи. Залог имущества - ни одного. По количеству - возможно поручительство и дензалог могут поменяться местами, но не факт. Если будет выгодно поручительство, то несмотря на электронный сертификат поручительство будет первым |
|
|
Последний раз редактировалось Mwc; 06.08.2013 в 23:20..
Причина: Добавка
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
06.08.2013, 23:17
#1084
Цитата
( музыкант » )
В связи с введением электронной формы Сертификата обеспечения бумага будет сэкономлена. Сертификат обеспечения, который самостоятельно распечатывается на чистом листе бумаги формата А4, возможно будет востребован, но в минимальных количествах. Пачки финской бумаги, думаю хватит нормальному посту на месяц работы. Касательно форм обеспечения, то мой прогноз, что ПРД и депозитный платеж получателя покроет более 85 % от общего объема. Я беру подачу обеспечения на внутренних таможен. Как обстоят дело на постах приграничья - не могу сказать. Там и обеспечения не нужно, ибо нет транзита. Опоздал с ответом ![]() |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?©
Последний раз редактировалось Апрель; 06.08.2013 в 23:19..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
06.08.2013, 23:23
#1085
Цитата
( Апрель » )
Так с этого надо и начинать-с волшебных слов "новое объединение". Которое будет торговать теми же ТИРами, только с накруткой *10. Если внимательно посмотрите пресс конференцию ФТС, то увидите, что есть место, где г-жа Голендеева чуть чуть зарапортовалась и имело место обраненная ею фраза о денежных потоках, идущих мимо казны российской от продажи желтых книжек(дословно не помню, но если надо я уточню время этого фрагмента пресс конференции). Так где тогда смысл разговоров о высоком в этой ветке из уст некоторых форумчан?! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
06.08.2013, 23:29
#1086
Цитата
( Апрель » )
По поводу того, "кто прав", вот Вам еще одно мнение: http://www.tks.ru/forum/showpost.php...2&postcount=15 Что же касается Конвенции, то (спасибо, Андрей Юрьевич!), я только ее, родимую сейчас и читаю, и, увы!, все более убеждаюсь, что со стороны ФТС имеет место фактическое нарушение международного законодательства... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
06.08.2013, 23:34
#1087
Цитата
( serzg » )
Хотите о Высоком? Да легко. Найдите мне разумное объяснение отсутствия обеспечения уплаты АСМАПом соответствующее российскому законодательству, которое не мешает обирать российских же перевозов, отгонять деньги в Цюрих по так называемой гарантийной цепи, откармливая МСАТ и страховой рынок Ллойда? МСАТ и страховщики хотят отсюда кушать? Пусть входят на рынок с обеспечением, удовлетворяющим национальное законодательство. А не дуют в уши про нарушение Конвенции. АСМАП по сути и является продавцом жёлтого блокнота и никем больше. Почему бы АСМАП не сменить на другого, который будет соответствовать требованиям ТК ТС и ЗоТРа, обеспечивать платежи по закону и работать вдобавок с нашими страховщиками. За те же деньги, что платятся сейчас чужим или даже дешевле? Почему нет? |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
06.08.2013, 23:43
#1088
Цитата
( Merlin » )
Вполне возможно, что Вы, уважаемый коллега, читаете так. И считаете так. Это Ваше право. Я же не вижу нарушения Конвенции ни разу. И не я один из присутствующих тут на форуме. Кстати, если МСАТ видит нарушение, то с какого ляда он торгуется? Вы их письмо Медведеву читали? " Мы готовы оплатить.." Если прав, то не торгуйся. А иди в суд. Либо пусть нас исключают, как нарушителя Конвенции. И посмотрим как на это дело отреагируют Правительства ФРГ, Франции и других стран. Как на это посмотрит ООН |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
06.08.2013, 23:51
#1089
Цитата
( Апрель » )
По поводу отсутствия процедуры ТТ в пограничных таможнях - позвольте не согласиться. Согласно положений пр. 2351 процедуры ТТ нет при одном условии - и МАПП, и СВХ находятся в зоне деятельности ОДНОГО таможенного органа (т.е. т/п). В СЗФО нет ни одного СВХ, расположенного в зоне деятельности пункта пропуска. Точнее, знаю один в Псковской таможне, но там СВХ расположен в зоне деятельности ЖДПП (хотя там более 80% товаров доставляются автомобильных транспортом). А в нашем случае (тема "ветки") речь идет о МАПП. Поэтому, к сожалению, от процедуры ТТ пока никуда не уйти (а ведь исенно на это рассчитывали владельцы ТЛТ реализуя свои проекты). Есть практика заявления на МАПП процедуры ТТ от имени владельца приграничного СВХ, когда он выступает в качестве экспедитора (когда представитель СВХ находится на переходе). До настоящего времени СЗТУ отложило рассмотрение заявок владельцев приграничных СВХ о включении в зону деятельности МАПП (в т.ч. и нашу - откуда немного в курсе ситуации). Ожидалось, что первой ласточкой будет решение ФТС по двум ТЛТ в зоне деятельности Калининградской областной таможни (но там особый случай) и после этого СЗТУ обещало вернуться к нашему вопросу. Но все отложили и тут возникла проблема "14-08-13". |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.08.2013, 00:00
#1090
Цитата
( chumka055 » )
Не волнуйтесь, сделают упрощенку. Или недорогое сопровождение, или ближайший СВХ обеспечит транзит своим свхшным обеспечением. Ну, будет разумная технология, это ж не то плечо, где выползают серьезные риски по недовозу. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |