TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Конференция по логистике в Котке - обсуждение Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Потерпевший » )
И все с ним согласятся!
Только лосося (или форель) килограмм на 25 заготовьте!!!

как уже говорил, будут из Администрации Президента

нас поддерживает:



http://www.rusfintrade.ru/site/article/2641
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
У нас новый докладчик:



Кузнецов Роман Ильич
Руководитель Группы Компаний "Систола", Гамбург
Эффективная организация современных информационных технологий в распределенных офисах логистических компаний
Удаленный и совместный доступ, документооборт, безопасность, защита от шпионажа
Сетевые технологии
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 05.08.2013 в 18:14..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Finn » )
У нас новый докладчик:


Кузнецов Роман Ильич
Руководитель Группы Компаний "Систола", Гамбург
Эффективная организация современных информационных технологий в распределенных офисах логистических компаний
Удаленный и совместный доступ, документооборт, безопасность, защита от шпионажа
Сетевые технологии

введение в тему:
обзор одного из продуктов в немецком журнале
http://www.itespresso.de/2005/10/03/...firewall-ipro/

кроме этого:
http://systola.org/howto/overlap/overlap-en.cfm
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Господа, рад информировать вас, что на нашей конференции примут участие в виде докладчиков компании, участвующие в гарантийных процедурах по транзитному оформлению на ФИН-РУС границе

На данный момент 4 организации предлагают свои услуги по этому вопросу:

1. Ростек Выборг (договор поручительства)
2. Арсеналъ (электронный договор по приказу 245)
3. Русский Страховой Центр
4. Большая экспедиторская компания из Выборга (она только что получила Банковскую Гарантию)

Стоимость гарантии предварительно = 1500 рублей
Стоимость оформления = 2000-3500 рублей

Более точная информация по докладчикам на эту тему появиться у нас на сайте после 20-го августа
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Finn » )
Емеличев Алексей Владимирович
Консультант в области логистики, основатель Русской школы логистики в Котке, архитектор общества "Знание"
Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия
Резидентурные ядра и сетевая структура логистики
Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности



введение в тему:

Как "правильный" пенсионер, каждое утро первым делом просматриваю свежую прессу, читаю новости транспорта-таможни-логистики. Стал невольно обращать внимание на незаметную, но неотвратимую смену парадигмы. Полное затишье, штиль и даже некоторое радушие в СМИ некоторое время назад начали наполняться потоком странных, негативных новостей, даже не новостей, а неких требований и ультиматумов. Первое, что бросается в глаза - еженедельный шантаж от линий: повышаем ставки фрахта с некой даты. Вторая угроза - отменить процедуру ТИР на территории РФ. Третья, кошмар для владельцев торговых марок, - разрешить параллельный импорт. Четвёртое требование - вернуть пограничный досмотр на границе с Казахстаном и на границе с Беларусью. Пятое "китайское предупреждение" - запретить свободное хождение денег между странами Евразес в связи повальным отмыванием всего и вся. Шестой несимметричный ответ ВТО - утилизационный сбор… Каждый день мы слышим разнообразные страшилки из газет, интернета, телевидения, а также от своего перевозчика - "дешевле не поеду, лучше машины в гараж поставлю", и от брокера - "вези в чёрную, я больше сэкономить не смогу".

Что изменилось в мире? Что сейчас заставляет участников рынка - от государства до последнего экспедитора "отжимать", используя угрозы, "отжимать" последнее? Забрать силой или умереть! Ведь "при Батуриной такого не было" - голода не было и источников доходов было много, и работа заключалась лишь в выборе "по меню" того, что приглянулось. Оставив немножко для АСМАПа, немножко для брокеров, немножко для работников ВЭД… - кормовая база была в избытке.

В начале 90-х годов мир получил мощный толчок развития промышленности и транспорта: пала стена, отделяющая сытый Запад с избытком товаров и голодный Восток. Проблема с перепроизводством капиталистического мира внезапно решилась ко всеобщему удовольствию присоединением огромных и порожних рынков восточной Европы и Советского Союза. Все перевозчики мира небезосновательно потирали руки на удвоениях ТЭУ каждые полгода. Инвестиции в логистику достигли невероятных величин: новые суда, самолёты, склады не поспевали за требованием времени. Всему этому способствовал перенос производств и концентрация его в Китае. Транспорт стал решающей услугой на фоне глобализации, эта услуга стала Value-Added Service, а все прогрессивные и эффективные менеджеры засели за обоснование эффективности новой науки Supply Chain Management. Так продолжалось до 2006 года, когда стало ясно, что завоевание новых рынков закончилось и дальнейшее продолжение пира подразумевает либо завоевание рынков Африки и Азии, что вряд ли, либо искусственное оживление стабилизирующегося спроса - ведь инвестиции в растущее обслуживание перевозок и всего рынка уже сделаны - суда, самолёты, склады, менеджмент уже заказаны и отказаться уже от этого невозможно. Так появилось безумное бюджетное и монетарное стимулирование в США, Китае, ЕС и других странах. Государства изо всех сил использовали различные стимулирующие кампании в своих и чужих странах, начиная с развития зеленой энергетики и заканчивая обновлением автомобильного парка. Программы инноваций, Сколково, нанотехнологий, борьбы с птичьи бешенством, коровьим гриппом и засухой в северной Африке. Огромные средства вливались в исследования, внедрения и маркетинг. К сожалению, сегодня мы видим исчерпание и этого ресурса - реальные рынки перестали расти и вообще как-то реагировать на нулевые проценты по кредитам, на членство в ВТО, на разброс денег с вертолётов Бена, а в мае-июне рынки показали даже падение - спрос сокращается даже в Германии. При этом скорость падения имеет положительную динамику - мы падаем с ускорением. Растут только виртуальные рынки и виртуальные товары, растёт всё по мнению только пиар-агенств.

Самое страшное, что сейчас происходит - сокращение кормовой базы для компаний, менеджеров и, самое неприятное, для государств, которым надо изыскивать где-то финансы на социальные и иные государственные программы. Это и стало причиной перевода решения экономических проблем в политическую, силовую область. Восполнение недостающего ресурса происходит в плоскости шантажа и дележа: если кто-то не решит что-то, не поделится, а лучше совсем отдаст, то кому-то станет плохо. И в этом решении сквозит самое неприятное - беспомощность тех, кто попал в такое положение решить эту задачу не через насилие. Первое - непонятно куда девать производственные и транспортные мощности, непонятно куда девать людей. До 90-х годов прошлого столетия хоть была гонка вооружений - можно было занять менеджеров в общественных проектах. Но что делать сегодня? Сегодня самому постиндустриальному капитализму эти людские ресурсы некуда деть - их просто нечем занять. Пока ещё есть возможность, запас прочности переводить потенциальных безработных в менеджеров по продажам, в генераторов безполезных идей, которые тратят своё время на прояснение "миссии компании", "места компании на рынке", "сплочённости коллектива профессионалов", "кластеров развития" и остальной чепухи прошлой эпохи. К сожалению, капитализм исторически оперирует только производством, а не потреблением товаров и услуг, и так как все холодильники и кофемолки уже собраны в Китае, тапочки произведены во Вьетнаме, и всё это уже лежит на полках Задрищенска и никак не может дождаться своего покупателя, то эти люди будут продолжать выдумывать себе ненужные и бесполезные рабочие места с холостым круговоротом пустых фраз.

Мы подходим к страшному слову "безработица" - это то, что мы видим уже сегодня в области логистики. Проблема усугубляется тем, что падение рынка на 10% приводит к безработице в 30-50%. Можно называть это "плечом" или мультипликатором - даже небольшие колебания грузового потока порождают могучие изменения занятости в транспортной области. Например, при падении рынка на 10% сокращается кормовая база всех транспортников и логистов на 10%, но сокращается она не равномерно для каждой, а обратно пропорционально способности к снижению цен на услуги и способности к увеличению эффективности компании. Например, если мы рассмотрим 2 одинаковые компании и падение рынка на 10%, то увидим, что каждая и этих компаний, чтобы удержать свою долю рынка, вынуждена будет снизить цены, а после снижения цен будет пытаться увеличить оборот, чтобы сохранить маржу (уполовинивание прибыли ведёт к необходимости удвоения оборота), одновременно увольняя часть сотрудников (увеличение эффективности или срезание расходов). То есть при снижении рынка на 10%, мы увидим снижение цен, то есть снижение прибыли и попытку наращивания оборота фирмы как минимум вдвое. То есть оставшиеся 90% рынка должна теперь забрать одна компания, чтобы сохранить прибыль на прошлом уровне. В итоге - падение рынка на 10% привело к сходу одной из двух компаний с дистанции и прямому падению занятости минимум на 50%. Но ведь есть ещё и армия посредников, неужели она не пострадает? Их выкинут с рынка первыми - линии, авиаперевозчики, автоперевозчики просто перейдут на продажу фрахта через интернет - не нужна им больше армия дилеров и экспедиторов - ведь так уже произошло в пассажирской авиации…

Мир вступает в жёсткий этап сокращений, увольнений, вывода излишних мощностей с рынка, остановки многих проектов, жёсткой конкуренции на всех уровнях от менеджеров до госструктур. Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах. Останутся только самые эффективные, самые жёсткие, самые образованные бойцы. Остальных ждут охраняемые зоны киберпанка, бесплатное телевидение, бесплатное пиво с чипсами. Что нужно сделать чтобы остаться в строю профессионалов транспорта, логистики, цепей поставок,…. , стать элитой нового общественного строя? Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!

Будем говорить об этом на конференции в Котке в сентябре = http://emelichev.fi/conferences

Ваш
Алексей Емеличев
Котка, 22.07.2013




Между тем, одно из последствий эмиссии (о чём мы уже писали в предыдущем обзоре) – это обвал денежного мультипликатора до низов с середины 1940-х. Многолетний график показателя красноречив: первое сжатие случилось в конце 1870-х и начале 1880-х годов – когда там шла мощная депрессия в экономике; затем была пара кризисов послабее (в 1896/99 и в 1906/09). Мощный завал произошёл после создания ФРС – которая сразу стала активно печатать деньги на покрытие дефицита времён Первой мировой. Далее был крах эпохи Великой депрессии – доведший к декабрю 1940-го мультипликатор до рекордного минимума около 4. Послевоенный бум взметнул показатель к 10 к концу 1960-х, затем неадекватно дешёвый кредит в условиях галопирующей инфляции поднял его до 15 с лишним в 1982 году. Резкое ужесточение денежной политики при Волкере вернуло мультипликатор к реальности (он упал до 10 к 1995-му), но очередное искусственное занижение ставок эпохи Гринспена снова отправило его к 15 (на пике было 16.5) – и теперь за кутёж взаймы наступила расплата, причём далеко не только в США. Это важно: сжатие мультипликатора означает сокращение оборота – и не только денег, но также товаров, услуг и разного рода работ. А ведь вся современная экономика построена как раз на бешеном обороте – его сжатие означает не только то, что любителей менять гаджеты каждый месяц ждёт облом, но и что из-за этого разорятся многие производители оных гаджетов, которые могут держать нынешние цены лишь при условии сохранения нынешних же оборотов, иначе их издержки возрастают. Ну а если просвещённые усилия Фед уронят мультипликатор ниже 4, то там и вовсе начнётся терра инкогнита – для такой экономики рыночная инфраструктура почти не нужна, а потребны крупные сегменты полунатурального хозяйства в сочетании с небольшими, но весомыми мега-корпорациями, для которых надобно что-то типа Госплана и Госбанка. В общем, пора-пора-порадуемся на своём веку!
http://www.itinvest.ru/analytics/rev...-markets/7745/

__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Потерпевший » )
Сам!!! Гильбо!!! Заявлен!!!


Десять лекций от Евгения Гильбо о бизнесе
1. = http://worldcrisis.ru/crisis/1145381
2. = http://worldcrisis.ru/crisis/1147664
3. = http://worldcrisis.ru/crisis/1148716
4. = http://worldcrisis.ru/crisis/1152540
5. = http://worldcrisis.ru/crisis/1156074
6. = http://worldcrisis.ru/crisis/1158505
7. = http://worldcrisis.ru/crisis/1160558
8. = http://worldcrisis.ru/crisis/1165041
9. = http://worldcrisis.ru/crisis/1175167
10. = http://worldcrisis.ru/crisis/1170357
Евгений заявлен докладчиком на нашей конференции
viaKOTKA'2013 = http://emelichev.fi/conferences

последняя лекция очень познавательна с юридической точки зрения - для тех кто борется с системой (в том числе таможенной)
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Казаков Игорь Вячеславович
Ведущий юрисконсульт ООО «Экспертный консалтинг»
Административные барьеры при импорте товаров, способы их преодоления
ДОКЛАД: Действия декларанта и таможенного представителя при корректировке таможенной стоимости
Правоприменительная практика


Обозреватель правовой информации информационно-аналитического издания "******"
Образование юридическое высшее (Владивостокский филиал Российской таможенной академии), аспирант. 4,5 года прослужил в таможне, капитан.
Юрисконсульт ООО «Экспертный консалтинг», автор ИАИ "******", занимается продвижением издания в соцсетях, ведет рубрику инфографики.

Новая статья Игоря = http://******.рф/have-right/court/5562-ctu_$7800.html
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Господа, спешу сообщить, что мы утвердили программу на время конференции:

Программа:

26.09.2013
09:00 - 17:00 Конференц-зал Maritime Centre Vellamo (обед для участников бесплатно)
18:00 - 04:00 Круглый стол, тусовка в ресторанах отеля Sokos

27.09.2013
11:00 - 16:00 Автобусная экскурсия в порты Котка и Хамина (закуски для участников бесплатно)
18:00 - 04:00 Круглый стол, тусовка в ресторанах отеля Sokos


спонсором экскурсии выступает HaminaKotka Port



смотри обновления = http://emelichev.fi/conferences/
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 16.08.2013 в 15:53..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Кроме этого, первый сюрприз - у нас появился новый спонсор и новый докладчик:

Глушанков Евгений Иванович - генеральный директор ТЛТ "Скандинавия", доктор технических наук, профессор.
Тема доклада "Реализация Концепции таможенного оформления и контроля товаров в местах, приближенных к Государственной границы РФ, в Выборгском районе. Таможенно - логистический терминал "Скандинавия".

Фото + анонс на сайте конференции чуть позже
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,702
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Друзья, короткие промежуточные итоги по конференции
На сегодня, 16 августа:
- подано всего заявок (высказано желание участвовать) = 192 человека
- подтверждена оплата = 53 человека (список тут = http://emelichev.fi/conferences/)
Напоминаем Вам, что:
- мы рассчитываем ограничить количество участников до 140 человек
- регистрация участников заканчивается 25.08.2013
- отель должен быть забронирован до 25.08.2013
Товарищ, если решил участвовать в нашей конференции:
- подай заявку в самое ближайшее время!
- не откладывай на завтра то, что нужно сделать сегодня!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 16.08.2013 в 15:55..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot