TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Хотим привезти груз, подскажите Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kitaec74 » )
Хорошо, разные схемы пишут люди, вы все таки с опытом работы, поэтому все спрашиваю у вас, в черную возить через заборы я не хочу, если честно, это все может закончиться очень скоро, в белую - еще только учусь, параллельно изучаю видео-лекции Емеличева, задаю здесь вопросы,встречаюсь со специалистами, и все говорят по разному, один говорит, давай по жд через Забайкальск, другой говорит, давай через Читинскую таможню,

Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай

Цитата
третий через Владивосток, четвертый через Таллин и т.д. Вы уже давно здесь находитесь на этом форуме, уже много собак съели на перевозках, подскажите как лучше, чем опасен транзит по жд, чем опасна очистка в Торговом порту на ДВ, или есть какое то другое направление, которое приоритетное для вас?

Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай



Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.


спасибо Туарег, скажите стрелочнику, чтобы не держал обид, не хотел задеть его самолюбие. Значит если товар идет транзитом с Китая в Екатеринбург, чтобы декларироваться в Екб, у него тариф будет выше, чем растаможенный на ДВ товар, и который просто идет до склада заказчика? Я правильно понял? И на сколько тариф выше, в процентном соотношении, примерно?
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kitaec74 » )
спасибо Туарег, скажите стрелочнику, чтобы не держал обид, не хотел задеть его самолюбие. Значит если товар идет транзитом с Китая в Екатеринбург, чтобы декларироваться в Екб, у него тариф будет выше, чем растаможенный на ДВ товар, и который просто идет до склада заказчика? Я правильно понял? И на сколько тариф выше, в процентном соотношении, примерно?

э-э-э.... Стрелочник, тебе просили сказать, чтобы ты не держал этих.... обид, никто не хотел задеть твое это... самолюбие
Вот по тарифам точно не скажу - немного не моя песочница. Обратитесь к перевозчикам, начиная с ОАО "РЖД".
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
э-э-э.... Стрелочник, тебе просили сказать, чтобы ты не держал этих.... обид, никто не хотел задеть твое это... самолюбие
Вот по тарифам точно не скажу - немного не моя песочница. Обратитесь к перевозчикам, начиная с ОАО "РЖД".

уже задал вопрос, спасибо
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай



Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.

Туарег а вы случаем не знаете, если груз идет по жд,транзитом до Екатеринбурга под таможенным контролем, нужно вносить обеспечение?
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Kitaec74 » )
Туарег а вы случаем не знаете, если груз идет по жд,транзитом до Екатеринбурга под таможенным контролем, нужно вносить обеспечение?

А разве ОАО "РЖД" не является таможенным перевозчиком?
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
А разве ОАО "РЖД" не является таможенным перевозчиком?

Спасибо стрелочник, не держишь на меня более зла?))) щас позвонил в транссибурал, там сказали, вроде ничего не нужно, РЖД - таможенный перевозчик.
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
А разве ОАО "РЖД" не является таможенным перевозчиком?

удивитесь ...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( att77 » )
удивитесь ...

Удивлен.
Сколько не бывал на пограничных ж/д станциях, везде доставку без обеспечения открывали. Инспектора говорили, что таможенный перевозчик.
Если не забуду, завтра на станцию позвоню. Спрошу.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Gwenko
Активист
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 288
Благодарности:
отдано: 5
получено: 12/12
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
А разве ОАО "РЖД" не является таможенным перевозчиком?

Правлю неверную формулировку...
Допустим пользуется ТС некой экспедиторской компашкой. те, за его деньги арендовали ктк, забукировали, привезли, на ДВ оформили ВТТ, заказали платформочку у ОАО РЖД, поехали с ними по трамвайным путям (иначе язык эту узкоколейку не поворачивается назвать), доехали до жд станции Екат товарная, а нужный ОТО и ТК находится в 50 км от этой станции по ухабам через лес...внимание вопрос-с того момента, как товар сойдет с рельс под него требуется обеспечение??? - кста, этот вопрос зададут при оформлении ВТТ еще на ДВ, когда к прочим документам надо приложить план по доставке ктк в нужный ОТОиТК...
__________________

"Dura lex, sed lex" (c)
Gwenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot