![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Эк-10, вопрос скорее бухгалтерско-таможенный | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
22.10.2013, 14:38
#1
Цитата
( Veteran22 » )
да, именно за вычетом недополученного |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,220
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
22.10.2013, 14:41
#2
Цитата
( p-30 » )
Оппа. ну, если строить корявое воронье гнездо, тогда что получается.. акт приемки покупателем. желательно с государственными примочками, типа сюрвейеров, протестного письма, как там на сухом пути делается..далее - в таможню, падать на колени и говорить - так и так, жидко опарафинились, прости, о вельможа!! Далее - КТД после выпуска. Далее с откорректированной ДТ в банку. PS. Товар по экспорту хоть беспошлинный? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
22.10.2013, 14:43
#3
Цитата
( TomCat (F-14) » )
это оно если поставка крайняя. кмк - рекламация и бесплатная добавка в следующей поставке. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,220
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
22.10.2013, 14:45
#4
Цитата
( att77 » )
А с банком по конкретной ДТ разбираться следующим платежом? ну, логично, согласен. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
22.10.2013, 14:53
#5
следующей поставки по контракту НЕ будет (у нас на каждую поставку отдельный контракт)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
22.10.2013, 14:47
#6
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Таможня на корректировку ДТ хоть с сюрвейером хоть без сюрвейера не пойдет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,220
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
22.10.2013, 14:48
#7
Цитата
( пенсионер » )
А чего не пойти-то? Религия запрещает? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
22.10.2013, 14:51
#8
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Им за державу обидно, как они любят говорить, да и письмецо было на эту тему. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,220
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
22.10.2013, 14:54
#9
Цитата
( пенсионер » )
Если товар беспошлинный - какая им хрен разница ИМХО. А что за цзыбао? Номерочка случайно нету? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
22.10.2013, 15:05
#10
Цитата
( TomCat (F-14) » )
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ 2. Резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации в следующих случаях: 1) при зачислении валютной выручки на счета юридических лиц - резидентов или третьих лиц в банках за пределами территории Российской Федерации - в целях исполнения обязательств юридических лиц - резидентов по кредитным договорам и договорам займа с организациями-нерезидентами, являющимися агентами правительств иностранных государств, а также по кредитным договорам и договорам займа, заключенным с резидентами государств - членов ОЭСР или ФАТФ на срок свыше двух лет; 2) при оплате заказчиками (нерезидентами) местных расходов резидентов, связанных с сооружением резидентами объектов на территориях иностранных государств, - на период строительства, по окончании которого оставшиеся средства подлежат переводу на счета резидентов, открытые в уполномоченных банках; 3) при использовании иностранной валюты, получаемой резидентами от проведения выставок, спортивных, культурных и иных аналогичных мероприятий за пределами территории Российской Федерации, для покрытия расходов по их проведению - на период проведения этих мероприятий; 4) при проведении зачета встречных требований по обязательствам между осуществляющими рыбный промысел за пределами территории Российской Федерации резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории Российской Федерации услуги указанным резидентам по заключенным с ними агентским договорам (соглашениям), а также между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории Российской Федерации услуги указанным резидентам по заключенным с ними договорам (соглашениям), а также при проведении зачета встречных требовани етные организации, созданные международными организациями в области международных перевозок, членами которых являются такие транспортные организации - резиденты; (в ред. Федеральных законов от 18.07.2005 N 90-ФЗ, от 30.12.2006 N 267-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ) 5) при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из договоров перестрахования или договоров по оказанию услуг, связанных с заключением и исполнением договоров перестрахования, между нерезидентом и резидентом, являющимися страховыми организациями или страховыми брокерами; (п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2005 N 90-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения пункта 6 части 2 статьи 19, введенного Федеральным законом от 30.12.2006 N 267-ФЗ, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 года (статья 2 Федерального закона от 30.12.2006 N 267-ФЗ). 6) при зачислении валютной выручки на счета транспортных организаций - резидентов в банках за пределами территории Российской Федерации - в целях оплаты возникающих у таких транспортных организаций за пределами территории Российской Федерации расходов, связанных с оплатой аэронавигационных, аэропортовых, портовых сборов и иных обязательных сборов на территориях иностранных государств, расходов, связанных с обслуживанием находящихся за пределами территории Российской Федерации воздушных, речных, морских судов и иных транспортных средств таких транспортных организаций и их пассажиров, а также расходов для обеспечения деятельности находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалов, представительств и иных подразделений таких транспортных организаций. (п. 6 введен Федеральным законом от 30.12.2006 N 267-ФЗ) Было конечно и такое в ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 17 марта 2005 г. N 01-06/8128 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КВАЛИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Отменено. Пунктом 2 статьи 19 Закона установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации. В иных случаях денежные средства должны быть зачислены в размере фактурной стоимости поставленных покупателю товаров. В частности, в Законе отсутствует разрешение не зачислять денежные средства, причитающиеся за переданные нерезиденту товары, в связи с уплатой процентов за пользование денежными средствами, демереджа, неустоек (штрафов, пеней), проведением зачета встречных требований (за исключением зачета по обязательствам между нерезидентами и резидентами, являющимися транспортными организациями, или между резидентами и резидентами, осуществляющими рыбный промысел за пределами таможенной территории Российской Федерации). Вместе с тем не могут признаваться административным правонарушением, предусмотренным частью 4 статьи 15.25 КоАП России, случаи неполучения денежных средств, причитающихся за переданные нерезиденту товары, связанные с возвратом резиденту ранее переданного товара в контрактные сроки получения выручки за данный товар, а также с уменьшением фактической фактурной стоимости товара. На размер окончательной фактурной стоимости товара может влиять изменение количества и качества поставленного покупателю товара относительно количества товара, заявленного в ГТД, и качества товара, исходя из которого определялась заявленная в ГТД фактурная стоимость товара, если риски утери или порчи товара в соответствии с условиями договора несла российская сторона. В частности, представляется обоснованным уменьшение размера фактурной стоимости вывозимого товара, вызванное следующими обстоятельствами: а) потери товара, предусматриваемые условиями транспортировки (выветривание, усушка), если размеры данных потерь не превышают объема убыли, определяемого действующими в Российской Федерации нормами (техническими регламентами, ГОСТами, стандартами, ТУ и т.д.) для соответствующего товара; б) невывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации вследствие их недостачи, убыли при транспортировке, наличия естественных остатков или иных причин - при подтверждении такого невывоза таможенным органом Российской Федерации; в) несоответствие качества товара, поставленного покупателю, качеству товара, исходя из которого определялась заявленная в ГТД фактурная стоимость товара, если изменение качества товара вызвано разницей методик его определения или допустимыми погрешностями экспертизы, а также особенностями транспортировки (например, перегрузка товара с железнодорожного транспорта на танкер через нефтеналивные емкости большого объема) и подтверждено актом экспертизы, составленным при участии независимой инспекционной организации при приемке товара покупателем; г) несоответствие количества товара, поставленного покупателю, количеству товара, заявленному в ГТД, если такое несоответствие выявлено за рубежом и вызвано разницей методик его определения или допустимыми погрешностями экспертизы и подтверждено актом экспертизы, составленным при участии независимой инспекционной организации при передаче товара покупателю в соответствии с предусмотренными договором условиями поставки. Перечисленные случаи могут свидетельствовать об отсутствии события правонарушения и быть признаны обстоятельствами, исключающими производство по делу об административном правонарушении, только при условии их документального подтверждения. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП России, отсутствует, если после вывоза товара с таможенной территории Российской Федерации, когда риски его утери или порчи в соответствии с условиями договора несла российская сторона, товар оказался уничтоженным, безвозвратно утерянным, его качество ухудшилось вследствие действия непреодолимой силы, либо товары выбыли из владения российской стороны вследствие неправомерных действий органов или должностных лиц иностранного государства. При подтверждении данных обстоятельств торгово-промышленной палатой государства, в котором они возникли, или российским торговым представительством в этом государстве непоступление выручки от экспорта товара может быть признано обоснованным. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |