|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Повреждение контейнера. Как установить виновника. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
22.10.2013, 17:14
#1
)
сделаю финальный штрих. я заключил договор с линией, линия делает мне перевозку, отлично, встал на терминал, я его растаможил (или каботаж какой сделал) и уехал. всё. обязательства линии закончились, всё, что идет далее, ВАША зона ответственности, нанимали ли вы третьих лиц, НЕ нанимали, линии уже не интересно, она вам отгрузила целый контейнер с товаром, а приняла помятый/побитый и так далее. как бэ это настолько очевидно, что реально не понимаю, что вы хотите услышать. ваши отношения с подрядчиками, это ВАШИ отношения, помяли они - перевыставляйте на них те счета, что выставит вам линия. а если имелось ввиду: я вот с линией договор заключил, подрядчики мои помяли, но я не виноват, чего линия ко мне цепляется? то это из серии: я дал пете 100 рублей, а их у меня отняли хулиганы, чего петя с меня деньги то требует? вон пусть к хулиганам идет. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
Благодарности:
отдано: 31
получено: 5/5
|
22.10.2013, 17:27
#2
Цитата
( Примин » )
Итак, возможно, я не ясно выражаюсь, распишу подробнее ситуацию: договор прямой с линией, она на контейнерах, которые в её собственности дает сервис по мультимодальной доставке груза. То есть контейнер с товаром грузится в порту и отправляется в РФ, проходит таможню, встает на железку и едет к получателю. Все это организовывает морская линия. Никаких третьих лиц. Договорные отношения у нас на пути контейнера из страны отправления до станции назначения, то есть все манипуляции с коробкой в порту при ПРР или на железке, до момента доставки его до станции назначения. После того, как контейнер на станции назначения, мы сообщаем нашему оптовику о том, что товар прибыл-вывозите. Получатель имея договорные отношения с экспедиторами (которых он сам нашел) осуществляет вывоз контейнера с терминала и выгрузку у себя на складе. После чего порожняк сдают на терминал. После сдачи порожняков на терминале, мне линия (как собственник контейнера) выставляет фото повреждений и акты. По тому контейнеру где был пробит пол я сообщаю линии, что контейнер в таком виде уже прибыл на склад о чем имеется акт, в котором подписи кладовщика на складе и водилы, что контейнер привез. Линия говорит ниче не знаем, контейнер был целым платите за ремонт. По другим контейнерам, у которых погнулись петли линия говорит отправитель плохой-не закрепил груз, товар двигался внутри контейнера и выдавил петли, повредил ворота и пр., но товар цел и невредим и крепят его нормально-не первый раз с ними работаем. Запросил у линии доказательство того, что контейнер был целым до момента доставки его на станцию назначения, они мне в ответ сообщили, что акты у них составляются только тогда, когда есть причина для составления актов, то есть повреждения, если таковых нет, то никаких актов они не делают. Получается, что при перегрузке контейнера они его повредить не могли (о чем говорят дыры в полу), доставили они его целым, я должен им платить за ремонт. Как-то так... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
22.10.2013, 17:34
#3
Цитата
( John.B » )
теперь понятно. правда небыстро разобрались. а когда ваш отптовик ящик принимал, он повреждения контейнера видел? если акта нет с жд, повреждения не указаны при приемке, то.. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
Благодарности:
отдано: 31
получено: 5/5
|
22.10.2013, 21:26
#4
Цитата
( Примин » )
С тем ктк, у которого пол пробит было так: коробку привозит водила, кладовщик видит повреждения, составляет акт, в нем всё описывает, открывает коробку, выгружает и замечает дыры в полу, их также описывает в акте. Водила как свидетель автограф свой поставил. С железки акта не дают, говорят коробка была целой-никаких актов не делали. Чудеса какие-то в общем. Хочется найти концы. По факту, повреждения ведь могли быть на станции назначения во время ПРР? Как доказать свою непричастность? Ведь никто не дает гарантий, что акт приема-передачи составляется только в случае обнаружения повреждений. Может коробки мятые идут, а за ремонт, который также может быть и не проводится даже, платят такие, как я, которые не сильны в нюансах жд перевозок. Потому и прошу помощи, чтоб разобраться от и до ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
22.10.2013, 22:32
#5
Кстати, что за линия ?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
23.10.2013, 11:18
#6
Цитата
( John.B » )
да нет, как раз никаких чудес и нет. вы прошли то на своей машине, и вам там пробили пол, и коврик постелили, чтоб не видно было. вы уехали. а вечером пылесося коврик увидели... не побоюсь этого слова: ДЫРЕНЬ. кто виноват понятно, но вот виновный являться им, само собой отказывается. что делать? эксперт, суд. в общем-то про это уже написали. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
Благодарности:
отдано: 31
получено: 5/5
|
23.10.2013, 13:21
#7
Цитата
( Примин » )
Представители линии пока молчат, жду от них реакцию какую-нибудь, в худшем случае просто не буду платить и все, если захотят то встретимся в арбитраже, но желания продолжать работать с ними нет никакого, а достойной альтернативы, которая устраивала по срокам и ценам,-нет. Название линии думаю лучше не разглашать, чтобы не сочли рекламой или антирекламой, кому надо могу сообщить в личку. По окончанию истории обязательно отпишу здесь же, мало ли кому пригодится, все-таки в стране чудес живем, думаю я не последний кто с таким сталкивается. Кстати, после просмотра лекции Finn (за что этому господину большое спасибо) отправил китайцам инструкцию по осмотру контейнера перед погрузкой, они очень удивились, но обещали так и делать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
23.10.2013, 14:15
#8
Цитата
( John.B » )
линия - это конвейер, много-много людей, у каждого из которых свой, небольшой кусочек работы. Чтобы как-то акцентировать, что вот моя проблема какая, нужно быть привлекательным клиентом, давать объем... а так всё будет по инструкции. Правда это, уже, чистой воды риторика. Удачи в разрешении вашей проблемы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
23.10.2013, 14:18
#9
Цитата
( John.B » )
если вы большой и жирный товаровладелец/продавец, у вас большой поток однородных/однотипных товаров, то инструкции пишутся на всех этапах к поставщикам, подрядчикам, собственным сотрудникам ИНДИВИДУАЛЬНО, учитывая особенности именно ВАШЕГО товара. а если в общем и целом, то да. Лекции Finn-а в таком случае будут очень полезны как руководство к действию. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
22.10.2013, 17:41
#10
Цитата
( John.B » )
либо, как вариант, если вы точно уверены, что он повредился где-то в порту или во время следования и погрузки на жд, нанимайте стивидора. |
|
|
|
Ответить с цитированием |