![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
21.11.2013, 12:25
#8451
Цитата
( Ken-T » )
Действительно интересный ход. Не столько АСМАПа, сколько МСАТа. Одним из условий Положения 9 Часть 1 КМДП, дающее разрешение объединениям выдавать книжки МДП является: е) Заключение письменного соглашения или любого другого правового документа между объединением и компетентными органами Договаривающейся стороны, в которой оно учреждено. Заверенная копия письменного соглашения или любого другого правового документа, включая, при необходимости, заверенный текст его перевода на английский, русский или французский языки, сдается на хранение в Исполнительный совет МДП. Любые изменения этого письменного соглашения или любого другого правового документа незамедлительно доводятся до сведения Исполнительного совета МДП. Я так понимаю, что АСМАП решил затеять широкую дискуссию на тему компетентного органа Договаривающейся стороны. Что Соглашение с ФТС ничего не решает, что решает Соглашение/Договор с Минтрансом. По-моему, это ошибка. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
|
21.11.2013, 12:25
#8452
Цитата
( Admiral » )
там тоже пусто |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
|
21.11.2013, 12:25
#8453
Цитата
( Ken-T » )
такой ситуации быть не может, ибо взыскание может обращать только орган той страны, который обнаружил нарушение (недоставку) и к гаранту той страны, на территории которой нарушение обнаружено....недоставку ВСЕГДА обнаруживает таможенный орган назначения...не так ли? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
|
21.11.2013, 12:32
#8454
Цитата
( Апрель » )
По-ходу патовая ситуация у них намечается.Т.к. после 01.12.13 АСМАП продолжит торговать блокнотами, белорусы продолжат их оформлять, а "внутренние" органы ФТС будут их закрывать в соотв. с п3 письма...Все-таки видимо договорятся. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
21.11.2013, 12:33
#8455
Цитата
( Ken-T » )
Вы выкинули п.1 ст. 217. А я Вам дал две статьи в совокупности. "Иным обстоятельством" в данном случае является тот факт, что отсутствие обеспечения на территории РФ в соответствии с требованием п.1 ст.217 препятствует перевозчику завершить транзит в место доставки. Другими словами, у перевозчика нет легитимного документа, подтверждающего обеспечение транзита по территории, находящейся в "зоне ведения" национальных таможенных органов РФ. Это, как если бы в прошлые времена перевозчик потерял бы книжку МДП. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
21.11.2013, 12:34
#8456
Цитата
( тутЯ » )
Не так. Во-первых: Цитата
Во-вторых, откуда таможенный орган назначения может знать о недоставке, если он не знает, что в его адрес что-то едет? (это уже так, по логике вещей) |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
21.11.2013, 12:37
#8457
Цитата
( Irina D » )
Попробую я выложить. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
21.11.2013, 12:39
#8458
Цитата
( Апрель » )
Не. Процедура другая, согласно ст. 226 "1. перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах и месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если его транспортное средство повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом."... Про хотелку там. органов вроде ничего нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
21.11.2013, 12:41
#8459
Цитата
( Апрель » )
Коллега, я ничего не выкидывал. Каким образом, отсутствие виртуального обеспечения может физически препятствовать двигаться транспортным средствам с месту доставки? Еще раз повторю, обеспечение предоставляется таможенном органу отправления (пункты 4, 5 статьи 85 ТК ТС), а не любому повстречавшемуся на пути таможенному органу. Иначе Цитата
( Ken-T » )
|
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
21.11.2013, 12:46
#8460
Цитата
( Ken-T » )
Точно-точно. Нет такого в нормотивке. )) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |