TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Кстати, интересный ход АСМАП. Книжки он продолжит выдавать после 1 декабря. Получайте и ездите через РБ. Да при въезде через ростаморганы смысла ее оформлять нет, но можно въезжать через белтаморганы.

Действительно интересный ход. Не столько АСМАПа, сколько МСАТа. Одним из условий Положения 9 Часть 1 КМДП, дающее разрешение объединениям выдавать книжки МДП является:
е)
Заключение письменного соглашения или любого другого правового
документа между объединением и компетентными органами
Договаривающейся стороны, в которой оно учреждено. Заверенная копия
письменного соглашения или любого другого правового документа,
включая, при необходимости, заверенный текст его перевода на
английский, русский или французский языки, сдается на хранение в
Исполнительный совет МДП. Любые изменения этого письменного
соглашения или любого другого правового документа незамедлительно
доводятся до сведения Исполнительного совета МДП.

Я так понимаю, что АСМАП решил затеять широкую дискуссию на тему компетентного органа Договаривающейся стороны. Что Соглашение с ФТС ничего не решает, что решает Соглашение/Договор с Минтрансом.
По-моему, это ошибка.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
trako2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/5
Цитата ( Admiral » )
++ Все поехали на Григоровщину и Урбаны?

там тоже пусто
trako2000 вне форума   Ответить с цитированием
тутЯ
Старожил
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
Цитата ( Ken-T » )
Как при недоставке белорусский таможенный орган отправления будет обращать взыскание на российского гаранта МДП?

такой ситуации быть не может, ибо взыскание может обращать только орган той страны, который обнаружил нарушение (недоставку) и к гаранту той страны, на территории которой нарушение обнаружено....недоставку ВСЕГДА обнаруживает таможенный орган назначения...не так ли?
тутЯ вне форума   Ответить с цитированием
radikal
Старожил
 
Аватар для radikal
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
Цитата ( Апрель » )
Действительно интересный ход. Не столько АСМАПа, сколько МСАТа. Я так понимаю, что АСМАП решил затеять широкую дискуссию на тему компетентного органа Договаривающейся стороны. Что Соглашение с ФТС ничего не решает, что решает Соглашение/Договор с Минтрансом.
По-моему, это ошибка.

По-ходу патовая ситуация у них намечается.Т.к. после 01.12.13 АСМАП продолжит торговать блокнотами, белорусы продолжат их оформлять, а "внутренние" органы ФТС будут их закрывать в соотв. с п3 письма...Все-таки видимо договорятся.
radikal вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Не ©, коллега. Иные обстоятельства в статье 226 ТК ТС - это те обстоятельства, которые препятствуют перевозчику осуществить доставку. И при наступлении таких обстоятельств у перевозчика есть две обязанности, за невыполнение которых он несет ответственность по статье 16.6 КоАП России. Перевозка с ТИРом по территории России ну никак не препятствует перевозчику доставить товары в место доставки. Иначе бы всех перевозчиков с ТИРами уже привлекали бы к ответственности по статье 16.6 КоАП России (при чем по обеим частям).
А про условия мы уже обсуждали, условия помещения под процедуру таможенного транзита были проверены таможенным органом отправления. И контролирует таможенную процедуру транзита именно таможенный орган отправления, а не любой таможенный орган. В таком случае обеспечения не напасешься на все таможенные органы в Таможенном союзе, даже без применения ТИРа.

Вы выкинули п.1 ст. 217. А я Вам дал две статьи в совокупности. "Иным обстоятельством" в данном случае является тот факт, что отсутствие обеспечения на территории РФ в соответствии с требованием п.1 ст.217 препятствует перевозчику завершить транзит в место доставки. Другими словами, у перевозчика нет легитимного документа, подтверждающего обеспечение транзита по территории, находящейся в "зоне ведения" национальных таможенных органов РФ. Это, как если бы в прошлые времена перевозчик потерял бы книжку МДП.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( тутЯ » )
такой ситуации быть не может, ибо взыскание может обращать только орган той страны, который обнаружил нарушение (недоставку) и к гаранту той страны, на территории которой нарушение обнаружено....недоставку ВСЕГДА обнаруживает таможенный орган назначения...не так ли?

Не так. Во-первых:
Цитата
Статья 93. Таможенный орган, осуществляющий взыскание таможенных пошлин, налогов
1. Таможенные пошлины, налоги взыскиваются таможенным органом, которым произведен выпуск товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, а в отношении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу, - таможенным органом государства-члена таможенного союза, на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу.
2. Таможенные пошлины, налоги, не уплаченные в сроки, установленные пунктом 3 статьи 227 настоящего Кодекса, взыскиваются за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенным органом государства-члена таможенного союза, таможенному органу которого предоставлено такое обеспечение.
Таможенные пошлины, налоги, не уплаченные в сроки, установленные пунктом 3 статьи 227 настоящего Кодекса, подлежащие уплате таможенным перевозчиком, взыскиваются таможенным органом государства-члена таможенного союза, в соответствии с законодательством которого лицо признано в качестве таможенного перевозчика.
3. Порядок перечисления сумм таможенных пошлин, налогов, взысканных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, в государство-член таможенного союза, в которое подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, определяется международным договором государств-членов таможенного союза.

Во-вторых, откуда таможенный орган назначения может знать о недоставке, если он не знает, что в его адрес что-то едет? (это уже так, по логике вещей)
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Irina D » )
не дает выложить, пишет - не корректный файл.

Попробую я выложить.
Вложения
Тип файла: pdf Письмо ГТК РБ по ТИРам.pdf (138.3 Кб, 51 просмотров)
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( Апрель » )
"Иные обстоятельства" из ст.226 и несоблюдение условий из п.1 ст.217. Вполне достаточно, кмк.

Не. Процедура другая, согласно ст. 226 "1. перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах и месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если его транспортное средство повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом."... Про хотелку там. органов вроде ничего нет.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Вы выкинули п.1 ст. 217. А я Вам дал две статьи в совокупности. "Иным обстоятельством" в данном случае является тот факт, что отсутствие обеспечения на территории РФ в соответствии с требованием п.1 ст.217 препятствует перевозчику завершить транзит в место доставки. Другими словами, у перевозчика нет легитимного документа, подтверждающего обеспечение транзита по территории, находящейся в "зоне ведения" национальных таможенных органов РФ. Это, как если бы в прошлые времена перевозчик потерял бы книжку МДП.

Коллега, я ничего не выкидывал. Каким образом, отсутствие виртуального обеспечения может физически препятствовать двигаться транспортным средствам с месту доставки? Еще раз повторю, обеспечение предоставляется таможенном органу отправления (пункты 4, 5 статьи 85 ТК ТС), а не любому повстречавшемуся на пути таможенному органу. Иначе
Цитата ( Ken-T » )
В таком случае обеспечения не напасешься на все таможенные органы в Таможенном союзе, даже без применения ТИРа.

__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( Ken-T » )
Коллега, я ничего не выкидывал. Каким образом, отсутствие виртуального обеспечения может физически препятствовать двигаться транспортным средствам с месту доставки? Еще раз повторю, обеспечение предоставляется таможенном органу отправления (пункты 4, 5 статьи 85 ТК ТС), а не любому повстречавшемуся на пути таможенному органу. Иначе

Точно-точно. Нет такого в нормотивке. ))
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot