TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( radikal » )
По-ходу патовая ситуация у них намечается.Т.к. после 01.12.13 АСМАП продолжит торговать блокнотами, белорусы продолжат их оформлять, а "внутренние" органы ФТС будут их закрывать в соотв. с п3 письма...Все-таки видимо договорятся.

Не думаю, что с АСМАПом договорятся. Позиции обеих сторон неконструктивны. У ФТС конструктивности не может быть потому, что они действуют по букве закона, у АСМАПа потому, что он эту букву не хочет исполнять. ФТС вряд ли изменит свою позицию ибо это отклонение от буквы. А АСМАП, по моему мнению, сейчас просто парит мозги перевозчикам. Из каких-то собственных соображений. Но вносить БГ в полном объеме не желает никак. А это было бы самым простым и самым быстрым решением, разрубающим этот гордиев узел мгновенно.
Есть у меня мнение, что, если АСМАП продолжит ссылаться на Соглашение с Минтрансом, как на достаточное основание для того, чтобы иметь право выдавать книжки МДП, то и это Соглашение будет расторгнуто, либо Минтранс ( если его считать компетентным органом по Конвенции) воспользуется своим правом по Приложению 9 часть 1
2.
Договаривающиеся стороны, в которых учреждено данное объединение,
изымают у него разрешение на выдачу книжек МДП в случае серьезного или
неоднократного нарушения настоящих минимальных условий и требований.

Для этого даже не нужно Согласования с МСАТом.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( Апрель » )
Не думаю, что с АСМАПом договорятся. Позиции обеих сторон неконструктивны. У ФТС конструктивности не может быть потому, что они действуют по букве закона, у АСМАПа потому, что он эту букву не хочет исполнять. ФТС вряд ли изменит свою позицию ибо это отклонение от буквы. А АСМАП, по моему мнению, сейчас просто парит мозги перевозчикам. Из каких-то собственных соображений. Но вносить БГ в полном объеме не желает никак. А это было бы самым простым и самым быстрым решением, разрубающим этот гордиев узел мгновенно.
Есть у меня мнение, что, если АСМАП продолжит ссылаться на Соглашение с Минтрансом, как на достаточное основание для того, чтобы иметь право выдавать книжки МДП, то и это Соглашение будет расторгнуто, либо Минтранс ( если его считать компетентным органом по Конвенции) воспользуется своим правом по Приложению 9 часть 1
2.
Договаривающиеся стороны, в которых учреждено данное объединение,
изымают у него разрешение на выдачу книжек МДП в случае серьезного или
неоднократного нарушения настоящих минимальных условий и требований.

Для этого даже не нужно Согласования с МСАТом.

Правильно. Надо додавить наших перевоз. А то все пытаются пролезть.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
хочется как-то много слов нехороших высказать в адрес всех участвующих в этом бардаке сторон...
одного не пойму, почему всё делается вот так топорно?
ну решили выкинуть асмап - ну так выкинули бы и поставили жирную точку, разъяснив, что и как и по каким правилам будем жить.
так нет же. всё какие-то домыслы, слухи, полумеры, обходные манёвры и т.д. и т.п....
ясно одно - делят хороший пирог и никто просто так от своего куска отказаться не готов.
но, видать, и делёжка не так проста, как кажется, иначе бы "слабых" просто отодвинули от тарелки с громким рыком.. а тут как-то всё потиху выдавливают, отталкивают, но не оставляют надежду хоть крошек пособирать с тарелки...

и вот нравится же людям вся эта возня...

причём, ерундой мается малая кучка, а страдает большее количесвто народу.
и мне, если честно, на данный момент абсолютно фиолетово, кто будет собирать "дань" за блокноты или гарантийки. что асмап их уведёт из страны, что арсенал-ростэк и иже с ними этими деньгами с людом простым не поделяться...
...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
nikkof
Эксперт
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
Цитата ( sk_xp » )
хочется как-то много слов нехороших высказать в адрес всех участвующих в этом бардаке сторон...
одного не пойму, почему всё делается вот так топорно?
ну решили выкинуть асмап - ну так выкинули бы и поставили жирную точку, разъяснив, что и как и по каким правилам будем жить.
так нет же. всё какие-то домыслы, слухи, полумеры, обходные манёвры и т.д. и т.п....
ясно одно - делят хороший пирог и никто просто так от своего куска отказаться не готов.
но, видать, и делёжка не так проста, как кажется, иначе бы "слабых" просто отодвинули от тарелки с громким рыком.. а тут как-то всё потиху выдавливают, отталкивают, но не оставляют надежду хоть крошек пособирать с тарелки...

и вот нравится же людям вся эта возня...

причём, ерундой мается малая кучка, а страдает большее количесвто народу.
и мне, если честно, на данный момент абсолютно фиолетово, кто будет собирать "дань" за блокноты или гарантийки. что асмап их уведёт из страны, что арсенал-ростэк и иже с ними этими деньгами с людом простым не поделяться...
...

Да АСМАП оказывается пока не по зубам. Изначально наверняка думали, как всегда, нахрапом отжать, а не получилось. Вопрос-то не местячковый и даже не ТС, а международный. Вот и понеслось. А паровоз-то, как известно просто так не остановить.
nikkof вне форума   Ответить с цитированием
Y3Huk
Старожил
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
Цитата ( Апрель » )
Не думаю, что с АСМАПом договорятся. Позиции обеих сторон неконструктивны. У ФТС конструктивности не может быть потому, что они действуют по букве закона, у АСМАПа потому, что он эту букву не хочет исполнять. ФТС вряд ли изменит свою позицию ибо это отклонение от буквы. А АСМАП, по моему мнению, сейчас просто парит мозги перевозчикам. Из каких-то собственных соображений. Но вносить БГ в полном объеме не желает никак. А это было бы самым простым и самым быстрым решением, разрубающим этот гордиев узел мгновенно.
Есть у меня мнение, что, если АСМАП продолжит ссылаться на Соглашение с Минтрансом, как на достаточное основание для того, чтобы иметь право выдавать книжки МДП, то и это Соглашение будет расторгнуто, либо Минтранс ( если его считать компетентным органом по Конвенции) воспользуется своим правом по Приложению 9 часть 1
2.
Договаривающиеся стороны, в которых учреждено данное объединение,
изымают у него разрешение на выдачу книжек МДП в случае серьезного или
неоднократного нарушения настоящих минимальных условий и требований.

Для этого даже не нужно Согласования с МСАТом.

Очень весело вас читать, асмап внесет БГ по которой сразу же в бесспорном порядке ФТС спишет те мифические 20 милиардов. а потом иди и доказывай в суде что и откуда, с нашим государством в такие игры давно никто не играет, а если и играют то только лица особо приближенные
Y3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Y3Huk » )
Очень весело вас читать, асмап внесет БГ по которой сразу же в бесспорном порядке ФТС спишет те мифические 20 милиардов...

Вы подумали, прежде чем написать это утверждение?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Коллега, я ничего не выкидывал. Каким образом, отсутствие виртуального обеспечения может физически препятствовать двигаться транспортным средствам с месту доставки?

Почему виртуального-то? Самого, что ни на есть реального.Книжка МДП являлась раньше документальным подтверждением наличия обеспечения. Это документ, который подтверждал данный факт. Сейчас на территории РФ - это просто бумага. Ни о чем. Ничего не подтверждающая. В виду отсутствия на территории РФ национального гаранта, который готов ответить законным образом за оплату пошлин и налогов.
Ничто не мешает остаться грузу на той территории, где книжка МДП признается подтверждающим документом, и где есть лицо, отвечающее за обеспечение. Но, если у перевозчика есть намерение осуществить транзит по территории, где книжка МДП не признается подтверждающим документом, то он при осуществлении транзита должен представить ИНОЙ документ, подтверждающий внесение обеспечения, соответствующее национальному законодательству этой территории.
Единственным документом, который безоговорочно должен приниматься российскими таможенными органами при внесении обеспечения таможенному органу ввоза по Кодексу является Сертификат обеспечения, форма которого определена Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 (ред. от 19.12.2011) "О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров"

Потому, что ТАК НАПИСАНО в Кодексе.Статья 85. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
5. При перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов может быть предоставлено таможенному органу отправления либо таможенному органу назначения, если иной таможенный орган, которому может быть предоставлено генеральное обеспечение, не определен законодательством государства - члена таможенного союза.
(в ред. Протокола от 16.04.2010)
Таможенные органы взаимно признают выданный таможенным органом, принявшим обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, документ, подтверждающий принятие такого обеспечения. Порядок предоставления и форма такого документа, а также срок его действия определяются международным договором государств - членов таможенного союза.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Последний раз редактировалось Апрель; 21.11.2013 в 13:18..
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Вы подумали, прежде чем написать это утверждение?

Не обращайте внимания, человек живет слухами, а не нормами права.
Он искренне считает, что списать 20 ярдов для ФТС, как высморкаться. Не мешайте ему пребывать в этом "забвении".
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
radikal
Старожил
 
Аватар для radikal
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
Цитата ( Апрель » )
Не обращайте внимания, человек живет слухами, а не нормами права.
Он искренне считает, что списать 20 ярдов для ФТС, как высморкаться. Не мешайте ему пребывать в этом "забвении".

Я думаю "списание" произойдет до предоставления БГ. Точнее Минфин спишет С ФТС задолженность как безнадежную.
radikal вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Почему виртуального-то? Самого, что ни на есть реального.Книжка МДП являлась раньше документальным подтверждением наличия обеспечения. Это документ, который подтверждал данный факт. Сейчас на территории РФ - это просто бумага. Ни о чем. Ничего не подтверждающая. В виду отсутствия на территории РФ национального гаранта, который готов ответить законным образом за оплату пошлин и налогов.
Ничто не мешает остаться грузу на той территории, где книжка МДП признается подтверждающим документом, и где есть лицо, отвечающее за обеспечение. Но, если у перевозчика есть намерение осуществить транзит по территории, где книжка МДП не признается подтверждающим документом, то он при осуществлении транзита должен представить ИНОЙ документ, подтверждающий внесение обеспечения, соответствующее национальному законодательству этой территории.
Единственным документом, который безоговорочно должен приниматься российскими таможенными органами при внесении обеспечения таможенному органу ввоза по Кодексу является Сертификат обеспечения, форма которого определена Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 (ред. от 19.12.2011) "О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров"

Потому, что ТАК НАПИСАНО в Кодексе.Статья 85. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
5. При перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов может быть предоставлено таможенному органу отправления либо таможенному органу назначения, если иной таможенный орган, которому может быть предоставлено генеральное обеспечение, не определен законодательством государства - члена таможенного союза.
(в ред. Протокола от 16.04.2010)
Таможенные органы взаимно признают выданный таможенным органом, принявшим обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, документ, подтверждающий принятие такого обеспечения. Порядок предоставления и форма такого документа, а также срок его действия определяются международным договором государств - членов таможенного союза.

Ответьте на каком основании российский таможенный орган при "белорусском" транзите будет требовать обеспечения? Сертификат - это когда обеспечение предоставляется таможенному органу назначения. Мы рассматриваем ситуацию, когда обеспечение предоставлено таможенному органу отправления.
Да, и как физически книжка МДП (которая не принимается таможенными органами РФ) может физически препятствовать перевозчику доставить товар до места доставки? Не уж что, книжка МДП обладает мистическими силами?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot