|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Вопрос по Евро 5 | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 16.03.2011 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    28.02.2014, 15:31
		 
		#251
		
     Цитата
					( НМС » ) 
 Благодарю! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 06.10.2010 
					Сообщений: 11
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    28.02.2014, 18:52
		 
		#252
		
     Цитата
					( НМС » ) 
 1.5 dCi/K9K (евро-4) = dCi 65, dCi 85, 105 dCi. 1.5 dCi/K9K (евро-5) = dCi 75, dCi 90, 110 dCi . Этот мотор K9K-832(G8) в версии 105-106 л.с. без сажевого фильтра Евро 5 может быть тока в наших купленных сертах  | |
| 
                
                Последний раз редактировалось taalo6; 28.02.2014 в 18:58..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 28.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,283
				 Благодарности: отдано: 81 
		
			
				получено: 183/169
			
		
	 | 
    01.03.2014, 01:41
		 
		#253
		
     Цитата
					( taalo6 » ) 
 Еще раз повторяю! Если вы не в курсе, не надо .... 1.5 dCi/K9K J836 мощность 78 kW (106 л.с)- EURO 5 В торговое название автомобилей с этим мотором, как правило стоит 110 dCi. Однако мощность стоит 78 kW, что и есть 106 л.с. Сажевый фильтр присутствует. И последнее, Renault, как собственно говоря и многие другие производители, на один и тот-же двигатель для различных стран могут указывать различную мощность. Делается это, как правило для уменьшения налогообложения в стране продажи. Маленький такой мухлежик  Так что точно утверждать соответствует или нет, можно только зная: точную модель двигателя, страну продажи, а иногда и комплектацию машины.  А. проще всего посмотреть в заводском сертификате!   Так что, не надо про "все купленные серты" свистеть. Сначала вопрос проработайте до конца  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 06.10.2010 
					Сообщений: 11
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    01.03.2014, 12:21
		 
		#254
		
     Цитата
					( НМС » ) 
 Всё верно нюансы сразу не обозначил  ,добавлю  писал про 832 движок ,про то что в европейских доках может быть указано 78 KW на 836   знаю в итоге это тот же 110 сильный , да и 110 может быть  Евро 4 как на фото,модель движка и наличие сажевого легко определить по VIN, совет был не завозить 832 движки  или ...ерунда серты напечатаем ?  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 16.03.2011 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    01.03.2014, 19:11
		 
		#255
		
     K9K 836 выпускают как раз с сажевым фильтром. А K9K 832, насколько понимаю, без сажевого. Т.е. если движок с FAP-фильтром, он однозначно Евро5? P.S. Не знал, что на 836 движке может быть указано 78kW. Просветили, спасибо! | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Kirill_83; 01.03.2014 в 19:18..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 28.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,283
				 Благодарности: отдано: 81 
		
			
				получено: 183/169
			
		
	 | 
    01.03.2014, 23:54
		 
		#256
		
     Цитата
					( Kirill_83 » ) 
 Вот эта машина К9К J836 | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 16.03.2011 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    02.03.2014, 12:29
		 
		#257
		
     Немцы модификацию движков не пишут в брифе. Поэтому проще, действительно, на класс экологичности смотреть  Покопал реношные VIN'ы. Примерно, понял как выглядит VIN для движка 110dCI | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Kirill_83; 02.03.2014 в 12:35..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 11.09.2008 
					Сообщений: 733
				 Благодарности: отдано: 26 
		
			
				получено: 73/65
			
		
	 | 
    16.03.2014, 21:25
		 
		#258
		
     Кто подскажет по ТОЙОТЕ ХАЙЭЙС 2.5 D4D дизелем ? если на мобиле.де указано ЕВРО-4 в доп.информации на авто 2010 года, то без вариантов ??? Объем двигателя:2494 см³Число мест:8Число дверей:4/5 ДвериРасход топлива комбин.:* 8,5 л/100 км   Расход топлива (городской): 10,8 л/100 км Расход топлива (загородный): 7,1 л/100 км Комбин. уровень CO2:* 224 г/км Вид основного топлива: Дизельный   Класс энергетического КПД:EКласс экологической безопасности: Евро4   Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды:4 (Зеленый) | 
| 
		__________________  Всем мир! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 01.01.2010 
					Сообщений: 4,221
				 Благодарности: отдано: 65 
		
			
				получено: 482/468
			
		
	 | 
    16.03.2014, 22:04
		 
		#259
		
     Цитата
					( peregon » ) 
 Естественно без вариантов, значит в брифе указано ЕВРО-4, что в свою очередь гарантирует не получение ПТС. в мобиле сразу ставте ограничение "евро-5 и выше" и смотрите те варианты которые выдут... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 03.06.2011 
					Сообщений: 194
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 15/9
			
		
	 | 
    18.03.2014, 16:29
		 
		#260
		
     | 
|   | Ответить с цитированием |