Всем привет, пишу из Европы. Занимаемся с другом мотокроссом, поехали на автомобиле погонять по европейским трассам. Машина + прицеп и два кроссовых мотика с документами нашей родной федерации. В Польше у нас изымают один из мотоциклов, т.к. номер рамы совпадает по базе интерпола и мот оказывается краденным (звездец полный, мы в шоке. Мот покупался в питере "с рук" и ничего не предвещало беды).
Короче, решили раз уж мы тут и с прицепом, да еще и походу мот нам не вернут, а вернут хозяину у которого его украли, то стоит попробовать привезти себе еще один из европы. Тем более, сейчас в Румынии одни из известнейших соревнований и можно попробовать купить мотоцикл у какой-нибудь заводской команды по дешевке.
Это предыстория такая.
Подскажите, правильно ли я понял, почитав Ваш форум:
Начальные данные:
1. Товар: Спортивный кроссовый мотоцикл, объем двигателя от 150 до 250 куб.см
2. Мотоцикл будет ввозить будущий хозяин (физ.лицо) лично.
3. Физ.лицо это последний раз выезжало из РФ пол года назад (предыдущий выезд более месяца назад)
4. Вес кроссового мотоцикла 100кг±5кг.
5. Год производства 2013-2014.
6. Получение ПТС не требуется совсем.
Если я все правильно понял, то на таможне события будут развиваться по следующим вариантам:
1. Посмотрят стоимость мотоцикла по каталогу Шваке (или как там его) и возьмут 30% от указанной стоимости мотоцикла за вычетом 65000 рублей льготы.
2. Взвесят мотоцикл и возьмут по тарифу (вес_мотоцикла - 35кг)*4евро.
Все так или я прочел и ничего не понял?
Для нас второй вариант гораздо выгоднее, т.к. свежий кроссовый мот стоит около 6000 евро, а весит всего 90-100кг. Но мы ведь не сможем выбрать? Таможня сама решит по какому варианту считать?
|
Ога..."спортинвентарь"...какие-такие документы на него могут быть ??!! На него нет документов и не бывает..Это же как гантели...
А как "Ваша родная" федерация выдает документы на кроссовый мот ??? Пришел мотогон с ДКП от Сидорова Ивана Петровича и корячит его на учет? А где первичные доки на мот (ТПО или ГТД, на "худой конец" заверенная копия ГТД импортера ???)
Весь этот "спортинвентарь" у нас через одного пиз..енный в еуросоюзе с документами "от МФР" или фотошопом..а если не пиз..женный, то не растаможенный , а по частям разобранный-собранный и завезенный по "серенькому" с такими же документами
А по делу.
Покупаем кроссовый мот
Заносим депозит в своей таможне по месту регистрации около 40% от оценочной стоимости по нынешним временам (поправьте если неправ)..Акциза на кросс не будет, он же не 150 л.с, а то руки оторвет
Завозим его в РФ
Далее на СВХ и оформляем (если через РБ завозить транзитом то может и по другому может можно и без депозита -не знаю).
Денег насчитают от каталога (НАДА если из США мот, из Европы если, то либо цену аналога посмотрят в "тырнете", либо каталог + плюсануть опции могут, если есть какие нестандартные..например резонатор ПРОЦИРК стоит и "баночка" какая-нибудь...копейки..но все равно )
На руки выдадут ТПО если физлицо завозило и оформляло на себя.
Это и будет единственно легальный документ на кроссовый мот. Далее в кармане с ТПО хоть на телеге вози, хоть в МФР на учет ставь.
Есть еще варианты в РБ таможить-это к спецам по этой теме.
Так наверно даже проще будет и дешевле
.
На стритлигал эндуро (фара, стопарь, поворотнички все дела) ПТС будет.
Удачи.
ПыСы: 6 кило еуро жалко