![]() |
|
|
|
Тема : Мультисервисная платежная система РАУHD | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
10.10.2014, 10:18
#11
Коллеги. Ваши советы от капитана Очевидность.
![]() Говорил и с руководством ОТОиТК и с платежами. В ответ получал: приведите конкретные факты мы разберемся и накажем инспектора. А чтобы написать жалобу, надо провести собственное расследование. Меня мучит вопрос, почему этого не сделать (научить, обязать) без жалоб силами целого отдела платежей. Или вы тоже считаете, что сотрудник таможни самый занятый человек, а декларанту заняться нечем? |
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|