|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Новые шины + новые диски = новыё колёса: возможно? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Активист Регистрация: 21.07.2011 
					Сообщений: 236
				 Благодарности: отдано: 82 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    20.10.2014, 18:53
		 
		#1
		
     
				
				Новые шины + новые диски = новыё колёса: возможно?
			 С б/у колёсами всё просто. Хоть и отведены циферки 870870, как мне представляется (коли для шин есть свой отдельный код) исключительно для колёсных дисков — литых, кованных, штампованных, железных, алюминиевых, всё равно с успехом и резина, одетая на диски соответствующих размеров, влетает под коды позиции 870870. Однако, всем известно точно, что это работает с б/у шинами и дисками, «учёт которых зелёными» идёт на килограммы и штуки. Ни размеры, ни марки таможню не донимают, страна только. Но вот если же речь заходит о новых шинах, там с «учётом» всё гораздо веселее (смотря с чьей стороны, конечно): определяющим фактором становится размер шины, марка (для лидирующих японских и европейских производителей) и страна. И тут рождается такая безумная идея: одеть новую резину на новый диск и попробовать оформить как новое колесо из позиции 870870. Но тут же встаёт вопрос хотя бы на счёт того что указывать в 31-ой в качестве "Изготовитель, Товарный знак / Марка"? Изготовителя шины или диска? Или это уже фактически ответ на мой вопрос? )) | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 15.02.2012 Адрес: в кабинете 
					Сообщений: 9,111
				 Благодарности: отдано: 284 
		
			
				получено: 2,532/1,868
			
		
	 | 
    20.10.2014, 19:42
		 
		#2
		
     Цитата
					( Jason_friday13 » ) 
 Ни хрена не понял. О каком учете Вы говорите? Что б/у что новые, диск с резиной в колеса идут. И никакого учета. Кстати б/у так на дисках и возят, потому что на них запрет не распространяется, как на б/у покрышки. | |
| 
		__________________ Теоретиков надо душить  . | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 14.12.2007 Адрес: 1/6 часть суши 
					Сообщений: 31,191
				 Благодарности: отдано: 604 
		
			
				получено: 3,015/2,697
			
		
	 | 
    20.10.2014, 20:10
		 
		#3
		
     Цитата
					( Одинокий стрелочник » ) 
 Нет запрета на б/у покрышки,просто посты предпочитают,чтобы их оформляли на других постах,так как отходы лицензируются.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.02.2012 Адрес: в кабинете 
					Сообщений: 9,111
				 Благодарности: отдано: 284 
		
			
				получено: 2,532/1,868
			
		
	 | 
    20.10.2014, 20:14
		 
		#4
		
     Цитата
					( Chapaev » ) 
 Ну мы друг друга поняли.  Конечно я имел ввиду лицензию. На самом деле это идентично: что запрет,  что лицензия. Думаю, Вы вряд ли будете утверждать, что лицензию на б/у покрышки получали. P.S. Нач.Див - а про учет колес слышали что нибудь? | |
| 
		__________________ Теоретиков надо душить  . | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 18.08.2010 Адрес: СЗТУ~СЗПО 
					Сообщений: 23,350
				 Благодарности: отдано: 5,589 
		
			
				получено: 6,065/5,381
			
		
	 | 
    20.10.2014, 20:20
		 
		#5
		
     Были темы такие ужо, про производителя вроде как решили, что по диску, с указанием в 31 резины | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 14.12.2007 Адрес: 1/6 часть суши 
					Сообщений: 31,191
				 Благодарности: отдано: 604 
		
			
				получено: 3,015/2,697
			
		
	 | 
    20.10.2014, 20:36
		 
		#6
		
     Цитата
					( Одинокий стрелочник » ) 
 Неа. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 13.03.2008 Адрес: ДВ (VVO) 
					Сообщений: 163
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 9/7
			
		
	 | 
    21.10.2014, 05:01
		 
		#7
		
     Цитата
					( Jason_friday13 » ) 
 Мы указывали производителя (наименование, адрес) шины и в 31 гр и в серте. Марку указывали шины в серте . Ну тут просто потому, что шиномонтаж происходил прямо на шинном заводе. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 21.07.2011 
					Сообщений: 236
				 Благодарности: отдано: 82 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    21.10.2014, 09:06
		 
		#8
		
     Цитата
					( Одинокий стрелочник » ) 
 Прошу прощение. Заигрался с терминологией )) Имел ввиду риски и проходную стоимость. По колёсам "счёт/учёт" идёт на килограммы и штуки. Для новых шин — громадная таблица с размерами по каждому из которых свой риск и ставка нынче уже хоть 16%, не так давно ещё была 20%. От того и завёл речь. Сформулирую вопрос напрямую без игры слов. Взял я допустим именитую японскую шину и одел на именитые же американские литые диски. Так вот чем мне мотивировать свой выбор в том плане чьё же именно имя указывать в 31-ой графе? Указать в специальных полях производителя шины или диска, а в основном разделе 31-1 дать подробное полное описание, что мол шина такая-то, диск такой-то? Как оформлять сертификат? Ну понятно что на колёса, но кого ставить изготовителем? Может ли это всё дело запахнуть АП-цом? Шины одной марки, диски другой, невозможно присвоить единице товара конкретное происхождение, торговую марку, вывод таможни — это два разных товара и декларируются раздельно. Нет? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 21.07.2011 
					Сообщений: 236
				 Благодарности: отдано: 82 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    21.10.2014, 09:10
		 
		#9
		
     Цитата
					( JimnyWide98 » ) 
 Я бы это понял (и со стороны декларанта и со стороны таможни), если бы диски были тайваньским "ноунеймом" (noname). Но вот если диск известной марки да и нанесено на него информации, идентифицируещей и производителя и параметры его, в достатке, то как тогда? Особенно с учётом того что шины — японской марки, диски — американской, к примеру? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 13.03.2008 Адрес: ДВ (VVO) 
					Сообщений: 163
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 9/7
			
		
	 | 
    22.10.2014, 03:14
		 
		#10
		
     Цитата
					( Jason_friday13 » ) 
 Завариваете в турке кофе, кофе выпиваете предварительно добавив туда коньяка 50/50, оставшуюся кофейную гушу вываливаете на распечатнные страницы с ОПИ. Ну и далее по схеме....... с точки зрения ТО, марок японских и американских не бывает, а есть японские и американские производители. Причем максимально, что может быть указано на диске это Made in Japan и Made in USA, ну и модель и марка. Конкретный производитель там не идентифицируется. Если диск амерканский, шина японская, а собрано и ввозится это все из китая........то тут голову поломать надо, как и сертификат составить и в дт все правильно описать. И тут самое время обратиться к гуще и опи. в принципе, у меня самого в ближайшее время такая проблема встанет. | |
|   | Ответить с цитированием |