|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Вопрос о лишнем товаре | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
30.12.2014, 21:23
#1
Цитата
( Алексей М » )
Возможно и быстро надо, возможно и деньги не лишние платить за телодвижения на складе... А возможно, результаты предварительного осмотра не помогут. Вы же не залезете в каждую коробку. Откроете 3-5 штук, внутри всё сойдется, инспектор откроет другие 5-7 и в 3 коробках найдет лишнее. Если каждую поставку на СВХ перед декларированием 100% осматривать/пересчитывать - всё тупо встанет. Да и эффективность будет минусовая для декларантов. Затраты кратно превзойдут результат. СВХ может первое время будет в плюсе, но потом, когда остальные клиенты поймут, что возможностей СВХ не хватает при проведении по множеству партий таких предосмотров, от такого склада просто уйдут. Их и так немного осталось. Выход один - прописывать в контракте, что ежели по вине отправителя будет пересорт/перевес (что подтверждается АТД) и декларант в РФ несет из-за этого материальные затраты (что подтверждается Постановлением и документами по оплате адм. штрафа), они в размере 150% возмещаются отправителем. Либо после первого косяка отправителя - по 10 последующим поставкам предосмотр с возмещением расходов отправителем (на основании счетов, выставленных СВХ). z.B. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
30.12.2014, 21:31
#2
Цитата
( Touareg » )
Согласен, сколько баночек с краской, кисточек или тюбиков герметика с оборудованием идет, но ведь не парится никто. Да и тут я так понимаю не 1500 коробок было. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
30.12.2014, 21:41
#3
Цитата
( Алексей М » )
в каждом случае подход к составлению контракта должен быть свой, исходя из его условий, специфики товара, поставки и т.п. Каждый для себя решает сам - насколько четко прописывать такие вещи в контракте или взять "болвашку" с сайта рефератов, внести туда свои реквизиты и прикрепить его "для таможни, чтоб не докапывалась", потому что "надо чтобы был". Если доверяешь партнеру на 100% - можно вообще без него обойтись, а вот если через раз в ящике лишний товар находят - декларант станет любимой женой для поста и ОПСУР в плане резерва показателей, только во что это для него встанет... Опять же возвращаемся к управлению рисками...только уже с другой стороны баррикад ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,343
Благодарности:
отдано: 15
получено: 59/53
|
30.12.2014, 21:59
#4
Цитата
( Touareg » )
Согласен. На моей памяти привез как то один нефтяной завод оборудование и добрые японцы им 100 метров кабеля положили. Т.к завод нефтяной и все там правильные да и склад свой они, как всегда все осмотрели кабель обнаружили. Пришли в таможню че делать, а им и говорят нам пофиг хотите себе декларируйте, а там пожарка, но так как завод правильный ценник им нарисовали в 50 руб. И сделали они реекспорт и выставили счет японцам хотя контрактом это предусмотрено не было. Так что и сейчас при желании можно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
вЁсельник
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
|
31.12.2014, 08:01
#5
Цитата
( Touareg » )
Если поставщик постоянный,а номенклатура товаров и количество большое,такие вопросы решаются помимо таможни(дабы никому не создавать лишних проблем) с помощью кредит-нот. С постоянными партнерами отношения должны быть доверительные. ![]() А при больших объемах,ситуации с пересортом и лишним товаром,рано или поздно случаются,даже международный аудит,эти нюансы в риски закладывает. ![]() |
|
|
__________________
Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |