![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Интеллектуалка | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 3
получено: 13/11
|
30.01.2015, 00:58
#211
Цитата
( ARTAMON700 » )
Таможня с вами судиться не будет. Если увидят в документах или при осмотре товар с торговой маркой, приостановят выпуск этого товара и пошлют запрос правообладателю. Правообладатель или даст разрешение на выпуск или нет. Если нет - то уничтожение, если даст - вам повезло, выпустят. Может быть и так, что правообладатель не ответит в срок, вас выпустят, а потом правообладатель подаст на вас в суд и выиграет дело. Сумма будет больше, чем стоимость запчастей. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 3
получено: 13/11
|
30.01.2015, 01:00
#212
Цитата
( ARTAMON700 » )
Как неоригинал возможно лишь в том случае, если наименование торговой марки не будет присутствовать на деталях и упаковке |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Благодарности:
отдано: 0
получено: 28/24
|
30.01.2015, 09:25
#213
"Если нет - то уничтожение, ... а потом правообладатель подаст на вас в суд и выиграет дело. Сумма будет больше, чем стоимость запчастей"
1. Размер компенсации зависит от представителей: много дел, где с большим объемом и количеством ДТ взыскана минимальная компенсация в 10 тыс. руб. или до 100 тыс. руб. 2. Впервые позиция СИП разделилась. Есть судьи, что, как и раньше, поддерживают изъятие и уничтожение; появились, которые считают это требование ошибочным. Поэтому, я бы сказал, что на 60-70% от изъятия и уничтожения можно отбиться. Так, я осенью-зимой прошлого года отбился от этого требования компании "Мерседес" под представительством "Шевырев и партнеры" |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Благодарности:
отдано: 0
получено: 28/24
|
30.01.2015, 09:28
#214
"Как неоригинал возможно лишь в том случае, если наименование торговой марки не будет присутствовать на деталях и упаковке"
Да, тогда уничтожения не будет, но компенсация будет. Много решений, где за одно лишь указание ТЗ в ДТ взыскана компенсация, так как споособ использования ТЗ - его размещение на документации, связанной с введением товара в гражданский оборот |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 3
получено: 13/11
|
30.01.2015, 10:40
#215
Цитата
( advokatspb » )
Так если на деталях и упаковке торговой марки не будет, зачем ее указывать в документах? Просто пишется название детали и артикул... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.01.2015, 11:32
#216
Цитата
( Евгений999 » )
Сейчас примерно так и делаем, но зп то оригинальные и хочется как-то их легализовать. Есть мысль, после ввоза запчачтей придать им официальный статус путем обращения в ТПП или иной орган. |
|
__________________
RAUL |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.01.2015, 11:36
#217
Цитата
( Евгений999 » )
Да, таможня не будет судиться, но можно в судебном порядке оспорить правомерность приостановку выпуска, все-таки арбитражная практика в этом вопросе неоднозначная...Вспомнить хотя-бы процессы "Автологистика" |
|
__________________
RAUL |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Благодарности:
отдано: 0
получено: 28/24
|
30.01.2015, 17:06
#218
"Да, таможня не будет судиться, но можно в судебном порядке оспорить правомерность приостановку выпуска, все-таки арбитражная практика в этом вопросе неоднозначная...Вспомнить хотя-бы процессы "Автологистика""
Ну-ну, в том и дело, что однозначнее не бывает. Автологистика и ее сотоварищи проиграли. Покажите хоть одно дело, что я не прав |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.02.2015, 10:08
#219
[QUOTE=advokatspb;2153616]"Да, таможня не будет судиться, но можно в судебном порядке оспорить правомерность приостановку выпуска, все-таки арбитражная практика в этом вопросе неоднозначная...Вспомнить хотя-бы процессы "Автологистика""
Ну-ну, в том и дело, что однозначнее не бывает. Автологистика и ее сотоварищи проиграли. Покажите хоть одно дело, что я не прав[ Согласен, картина не очень оптимистична. Вероятно придется познавать все на практике, в том числе нарабатывать собственную арбитражную практику. По Вашему мнению есть ли в данной ситуации пути решения вопроса? |
__________________
RAUL |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
02.02.2015, 11:09
#220
Над параллельным импортом усилят контроль
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает расширить проверку товаров при параллельном импорте. В первую очередь это может коснуться ввозимой парфюмерии и косметики, автозапчастей, продуктов питания и лекарств. Усиление контроля над этими товарами поможет пресечь ввоз контрафакта в Россию, уверена ФАС. Проверку служба предлагает проводить на специальных таможенных постах. Участвовать в процессе смогут также и правообладатели — по приглашению таможенников или по собственной инициативе. Легализовать параллельный импорт антимонопольная служба предложила еще в апреле прошлого года. Законопроект об этом предлагал установить в России концепцию международного режима исчерпания прав. Брендовые товары предлагалось ввозить без разрешения правообладателей товарных знаков. Запретить ввоз правообладатель сможет только при совершении «действий по локализации производства взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации», говорилось в законопроекте. К товарам, параллельный импорт которых может быть разрешен в первую очередь, относятся парфюмерия и косметика, автозапчасти, продукты питания и лекарства. Предложения о том, как бороться с ввозом их контрафактных копий, ФАС направила в правительство. В отношении них служба считает необходимым ввести «адресный контроль». Для этого ФАС предлагает составлять реестры импортеров и создавать специальные таможенные посты, где будет проверяться оригинальность любых товаров. В процессе товаров смогут участвовать и правообладатели. Сделать это они смогут либо по запросу Федеральной таможенной службы, либо по собственной инициативе. Со временем добросовестные дистрибуторы получат право не декларировать ввозимые товары на специальных постах, обещает заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров. Однако существующий сейчас порядок ввоза товаров будет сохранен. Впрочем, судьба параллельного импорта окончательно еще не решена. Обсуждение законопроекта идет до сих пор. Возможно, это связано с тем, что инициатива службы мало согласуется с идеей создания межведомственного комитета для борьбы с незаконным производством и импортом товаров. Решение о его создании было поддержано Владимиром Путиным в июне прошлого года. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |