![]() |
|
|
|
Тема : Может ли порт Калининграда заменить порты Прибалтики и стать транзитным портом в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
01.02.2015, 18:16
#22
Через КЛД смысла нет что-либо везти в Москву.
1) КЛД это фидерный порт, соотв-но себестоимость перевозки туда (фрахт) складывается из слот-коста на океанском судне (до бремерхафена или гданьска) и фидерного слот-коста. Фидерные порты всегда линия старается прайсить выше, соотв-но по фрахту преимуществ никаких - тот же фидер идёт в Котку, Питер... 2) Расстояние от КЛД до главного потребителя (Москвы). Если рядом (ближе) есть Спб, Котка, то какой смысл? Тут даже через Новороссийск будет быстрее (недавно Маэрск открыл прямой сервис из Китаю в Ново, а до этого ZIM доставлял быстрее чем всякие котки) и дешевле. 3) Сама схема сложнее и рискованнее, т.к. если брать в сравнении Спб, Ново или порты ДВ, то там не нужно заморачиваться транзитом через несколько государств. Вообще логика говорит, что так как морской транспорт дешевле автомобильного, то нужно стараться как можно большую часть пути проехать на судне :) |
__________________
Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 01.02.2015 в 18:19..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |